Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    В баке под горло запарафиненой летней соляры. машина стоит на улице. -25 -30 средняя температура. если греть сливное отверстие строительным феном выставленным градусов на 400 (или сколько поставить unsure.gif ) сольется она так? или focus.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: twit

    Хрен ты феном на улице прогреешь полный бак! Тащи на мойку или в теплый бокс и отогревай. Потом можно антигеля в неё загнать, разбавить "Арктикой" и выкатать.

    Еще говорят можно гель-размораживатель применить....

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    выкатать не получится )) машина потому и стоит с полным баком ) хотя.. вдруг в тепле заведется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    там не только бак но и всю магистраль запарафинело - как сказали выше только теплый бокс+размораживатель. или ждать весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE
    выкатать не получится )) машина потому и стоит с полным баком ) хотя.. вдруг в тепле заведется ))

    1241135[/snapback]

    Загнать в тепло и через часов шесть прокачивать топливо в ручную насосом как поидет заводить и немного бодяжить с бензом, и скорее выкатывать!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    с бензом не надо - антигели ведь есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Размораживать и сливать по максимуму, потом хорошей налить и искатать. Слитую в канистры и до лета в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Проходили, впятером при -32 градусах 7 часов вокруг КАМАЗа: костер под баками, газовую пушку в воздухан, с горелкой по всем трубкам-форсункам... отогрели..., но это "садомазохизм" по безисходности (нарвались на левую заправку в командировке по Тверской-Вологодской областям). Сурф маленький, однозначно искать буксир, эвакуатор и в теплый бокс и там уже ускоряться-подогреваться (можно и самому внутрь). Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: twit

    Способов отогреться много! Но надежный - один: теплый бокс. Я по первой зиме так попал. Последовательно, от добавления бензина,прогрева топливопровода, дошел до танца с бубном... Не спасло, спас бокс. На следующий год я уже был опытнее, заранее залил зимнюю (как мне сказали force.gif )соляру, поэтому смог отогреться и даже проехать пару километров. biggrin.gif Итог - бокс. Так что,если хочешь подышать свежим воздухом - ковыряйся, а если ехать, то... ну, понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г
    twit

    налейте в бак керосину литра три.....

    и в тёплый бокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    twit

    налейте в бак керосину литра три.....

    и в тёплый бокс.

    1241312[/snapback]

    +100 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    -30 крутовато! Но может поможет !

    Купить зимней солярки 10 л в канистре , долить антигель как на целый бак ( сколько топлива в баке). Канистру в ванну с тёплой водой на 30 минут встряхивая.

    Топливный фильтр снять и к батареи на час. Бутылку из по пепси , трубка 8мм , делаешь в пробке дырку , туда трубку, в бутылку тёплую солярку

    Выходишь и быстро солярку в бак , фильтр на место, подвешиваешь бутылку трубку вставляешь в ТНВД ( шланг от фильтра к ТНВД). Пробуешь заводиться!

    Если заведёшься ( 2 литра в бутылки хватит на 5 минут) - повезло ,глуши и быстро бутылку снимаешь фильтр на место и заводишься ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Romanis

    2 литра на 5 минут это 24 литра в час.... dumb.gif куда меньше израсходует на холостых, этож дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To: Romanis

    2 литра на 5 минут это 24 литра в час.... dumb.gif куда меньше израсходует на холостых, этож дизель

    1241966[/snapback]

    Расходует куда меньше, а в обратку сливает достаточно быстроno.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А какова консистенция солярки в баке? Совсем всё колом стоит? Я, чесно говоря, ни разу не видел реально замёрзшую в холодец соляру... даже в -35! unsure.gif

    И есть ли вообще в наличии зимнее топливо? Ведь одно дело один раз отогреть\завести, а совсем другое - пытаться эксплуатировать авто при таких температурах! Ну отогреешь ты машинку сегодня, а завтра чё? Каждое утро танцы с бубном начинать?

    У нас в Ате перед НГ резко похолодало и неделю далеко за -20 держалось... А зимней соляки в продаже просто нет!!! Вот народ волосы на ж... рвал! Даже бензинок много не завелось... Скупили все фильтра, лампы паяльные и бандажи, керосин и антигели... тех же канистр продано немеряно - ведь не будешь же полный бак топлива на землю сливать!? А щас опять -10-15 и все эти примочки нафиг никому не нужны опять... Я вот ежжу не много и мне заправки бака хватает на неделю... хоть зимняя соляра и дороже на 50% - лил бы её, так проще и спокойнее, но её просто нет... искать же зимнее топливо по всему городу - ломки, да и не факт что найдёшь! Шас полный бак летней солярки с бензусом - ежжу нормально, а сердце кровью обливается... Ктоже знал что так быстро и резко потеплеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    http://www.tkpoisk.ru/pages/36.html

    статья про антигели

    Я использую Castrol если прогноз плохой с низкой температурой.

    Проверить стала ли колом солярка , снимаешь ту трубку что после фильтра и пробуешь качать лягушкой , если солярка не идёт или густая если бежит - значит беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    про бокс правду говорят

    в ситуации, когда бокс был недоступен, а на улице было сильно за -20 и соляр совсем скис, выход был найден следющий:

    1. под бак мангал с углем + защита от ветра (пленка)

    2. паяльная лампа для отогрева фильтра и ТНВД

    грел до тех пор, пока из заливной горловины пар не пошел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    потеплело)) сегодня -16 smile.gif

    паяльная лампа не нужна ) северс стоит + шланг намотан на топливный фильтр) фильтр отогреется и так) мне самое главное слить всю кашу эту. а зимней я налью, просто у меня еще были проблемы со спильвальве, я его заменил, но не знаю заведется ли вообще машин )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    потеплело)) сегодня -16 smile.gif

    паяльная лампа не нужна ) северс стоит + шланг намотан на топливный фильтр) фильтр отогреется и так) мне самое главное слить всю кашу эту. а зимней я налью, просто у меня еще были проблемы со спильвальве, я его заменил, но не знаю заведется ли вообще машин )

    1243337[/snapback]

    Меня не раз выручала Hi-Gear HG4114 ( Первое попавшее описание ), главное делать все по инструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.