Перейти к публикации
LEVша

восстановление тросика стояночного тормоза

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Тросик пришел. :)

УРА! тросик заменили!!!!!!!!!!! и обмыли. :buzz: :buzz: :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

И хорошо ОБМЫЛИ :wow:  :ok:  :ok:  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

И хорошо ОБМЫЛИ :wow:  :ok:  :ok:  :ok:

:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань, Московский район.
  • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

да...хорошо обмыли... :focus: надо по аккуратней в следующий раз... :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

Ради эксперимента поменял тросик на велосипедный.

Кочерга вынулась легко, обратно вставилась сложнее, но вставилась ))

post-41465-0-21202800-1400655701_thumb.jpg

 

Место обрыва.

post-41465-0-56308600-1400655701_thumb.jpg

 

Тросик велосипедный. 100 рублей.

post-41465-0-41397000-1400655699_thumb.jpg

 

Родная и велосипедная бочка.

post-41465-0-51452400-1400655700_thumb.jpg

 

Велосипедная бочка в кочерге.

post-41465-0-82346800-1400655700_thumb.jpg

 

На обратном конце дал небольшой натяг на перспективу растяжения тросика и сделал петлю с зажимами для троса. (фотка не вставляется почему то, но это не так важно)

 

Посмотрим, сколько проживет этот трос, самый большой минус, что он без оплетки. 

Представители велосообщества порекомендовали присмотреться к тросикам для мотоциклов.

Товарищ с D2 поведал, что встает трос ручника от 10-ки. Мол там тоже бочки, только чуть побольше. Но это все допиливается напильником ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: 4RUNNER 130, УАЗ 3153

Поделюсь своим вариантом восстановления.

 

Проблема та же:

IMG 20141024 113124

 

Чтобы вытащить бочонок, необходимо:

1. Отсоединить трос от коромысла под днищем

2. Снять панель под рулевой колонкой

3. Открутить выключатель контрольной лампочки ручника

4. Снять колесико троса

Все. Больше ничего ломать не надо :)

 

Далее вырезаем полоску из алюминиевой банки, вот такую:

IMG 20141026 172956

 
Вытягиваем рычаг, вставляем ее в щель поверх зубчиков:

IMG 20141026 172742

IMG 20141026 172823

 

Теперь задвигаем рычаг до упора. При этом рычаг уйдет чуть дальше, чем обычно (штифт при этом упрется в пластину для концевика), и бочонок будет полностью доступен. Фотки со старым огрызком не сделал, вот уже с новым:

IMG 20141026 170633

 
Далее, роемся в гаражном хламе, ищем трубку диаметром 7 мм. Я нашел кусок старой шариковой ручки. Делаем боковой пропил, достаточный для того, чтобы вставить туда вдвое сложенный тросик. Вот тут я тренируюсь на макетном куске похожего троса:

IMG 20141024 121238

 
Ищем гвоздик, вставляем. Обрезаем лишнюю часть трубки. Получилась втулка с пропилом сбоку:

IMG 20141024 121435

IMG 20141024 122737

 
На макете потренировались, идем к машине. Вставляем тросик, гвоздик. Пропаиваем всю сборку. Заливаем внутреннюю часть нашей втулки оловом:

IMG 20141026 165155

 

Обрезаем лишнее, и вуаля:

IMG 20141026 170217

 
Новый бочонок готов. Собираем все в обратном порядке.
В итоге тросик сократился в длине примерно на 30-40 мм, ход ручки сократился вполовину, но на регулировочном болте еще много резьбы в обе стороны.
Ручник стал приятно тяжелым :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

подскажите номер аналога троса,мне экзист только оригинал выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИВАНОВО
  • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

Ставь велосипедный год катаюсь нареканий нет

Стоит 100 рублей и меняется за полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

мне нужен задний левый,там велосипедный не приколхозить.вот думаю как можно свой отмочить?у меня прикипел и не движется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

мне нужен задний левый,там велосипедный не приколхозить.вот думаю как можно свой отмочить?у меня прикипел и не движется

я разработал. Залил вдшкой... Почти год полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново и область
  • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

подскажите номер аналога троса,мне экзист только оригинал выдает

Купи во Владике с контракта и не мучайся...

Вот - http://vladivostok.farpost.ru/trosik-ruchnika-33239661.html - продавец проверенный...

Изменено пользователем basiluca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

Добрый вечер! Сегодня пытался поменять тросик ручника в сборе, но так и не понял, что где откручивать, колесико нихрена не снялось, фольга вообще непонятно для чего...,либо у меня руки кривоватые, либо японские инженеры-извращенцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н Новгород
  • Машина: 4runner 130 2LT
1 час назад, girevik сказал:

Добрый вечер! Сегодня пытался поменять тросик ручника в сборе, но так и не понял, что где откручивать, колесико нихрена не снялось, фольга вообще непонятно для чего...,либо у меня руки кривоватые, либо японские инженеры-извращенцы!

Колёсико крепится одна гайка внутри салона,другая под капотом,открутил и снял. Фольга никакая не нужна и панель подрулевую снимать не надо! Что б вытащить трос из рычага,достаточно снизу,под панель,в районе рычага, засунуть руку и нащупать на этом рычаге два стопора, нажимаешь их или один из них, не помню точно, и рычаг подаётся спокойно ещё вперёд, и вынимаешь тросик из него! Всё!!( не забудь снять кнопку ручника под панелью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АЛМАТЫ
  • Машина: TOYOTA
14.10.2011 в 18:59, Медwедь сказал:

Снять это фигня, вот по восстановлению с помощью винтика и гвоздика у меня сомнения большие. Вылетит трос нахрен из этого винтика, и гвоздик не поможет.

Имхо, лучше всего вварить в другой такой же цилиндр, вставивши в сквозную дырку, хотя бы аргоновой сваркой, но так чтоб трос не перегрелся, где он из цилиндра выходит. Жосткий он, сцуко, хотел я на нем узелок завязать на конце - хрен! А отжигать и закаливать не зная марки стали дело стремное.

ВМЕСТО ЦИЛИНДРА БЕРЕМ ГАЙКУ, ПРОДЕВАЕМ В НЕЕ ТРОС, ПАРУ РАЗ МОЛОТКОМ ПО ГАЙКЕ - ПЛЮЩИМ, ДЕРЖИТСЯ НА УРА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, VLAD-VV сказал:

ВМЕСТО ЦИЛИНДРА БЕРЕМ ГАЙКУ, ПРОДЕВАЕМ В НЕЕ ТРОС, ПАРУ РАЗ МОЛОТКОМ ПО ГАЙКЕ - ПЛЮЩИМ, ДЕРЖИТСЯ НА УРА.

 

Весьма сомнительный и не надежный колхоз :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
42 минуты назад, Sway сказал:

Весьма сомнительный и не надежный колхоз :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Ну да, но держит.

Проще длинную гайку взять, просверлить отверстие под тросик, в него тросик вставить и болтом притянуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Опресовывая таким способом вы пережимаете часть жил самого троса, исход таких манипуляций очевиден. :dead:

Но вы правы, держит..:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, Sway сказал:

Опресовывая таким способом вы пережимаете часть жил самого троса, исход таких манипуляций очевиден. :dead:

Но вы правы, держит..:ohmy:

Интересно, а когда я трос  спец инструментом обжимаю во фтулке, я там жилы не ухайдокиваю?)

Или они имеют право на сплющивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
6 часов назад, Блинов Александр сказал:

трос  спец инструментом обжимаю

При использовании нормального инструмента вы равномерно защемляете трос со всех сторон, именно для этого он и служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.