Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Боже мой какой ужас!  :puke:  Как на этом ездить?

    ХМ... ездить говоришь ))) С Кайфом ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ХМ... ездить говоришь ))) С Кайфом ))))

     

    Нет, с кайфом там не получится, ибо вся кинематика подвески изменится. К тому же нужно будет думать над защитой всего этого подрамника, т.к. рулёжка такой схемы будет весьма неудобной и можно будет скопом собирать все ветки, брёвна и грязь подрамником. Дальше нужно расширять колею, потому как машина станет довольно валкой из-за изменившейся высоты. Если со схемой 2"+2" можно обойтись 20мм проставками, то при такой схеме нужно будет что-то типа +50мм, а это крайне вредно для подшипников ступиц.

    Да и вообще, этот подрамник будет иметь смысл только при установке колёс от 37", т.к. в этом случае клиренс спереди всё-таки хоть как-то увеличится (задирать подвеску до 6", подрамник позволяет). Получится, что задний мост на 37ых поднимется, а передний опустится засчёт подрамника, но поднимется засчёт колёс. Получается, что мы тем самым убьём преимущество IFS'ных машин - спереди клиренс больше, чем у любой мостовой. 

     

    Я сам для себя рассматривал такой вариант развития событий(чтобы мост не ставить), но нахожу его довольно тупиковым при приличном объёме вложений. Подрамник от ProComp сейчас стоит около 150к рублей. Я о нём задумывался, когда он стоил 60к...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    по поводу нагрузки на подшипники тут 50 на 50.неодна машина Сурф у нас на камчатке ездит на 35 с выносом от -40 и до -50,подшипники себя прекрасно чувствуют,с учетом то что знакомый один летает так по очень разбитой дороге, что мостовые так не ездят,он тот еще ездок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    по поводу нагрузки на подшипники тут 50 на 50.неодна машина Сурф у нас на камчатке ездит на 35 с выносом от -40 и до -50,подшипники себя прекрасно чувствуют,с учетом то что знакомый один летает так по очень разбитой дороге, что мостовые так не ездят,он тот еще ездок

     

    Есть разные мнения. Слышал, что один человек мучился с передними подшипниками при вылете в -50. Перешёл на вылет -77 и проблема ушла.

     

    В любом случае увеличенное плечо обкатки фактор, который никак не может положительно повлиять на машину. 

     

    Твой знакомый часто по жёсткому бездору ездит? Ну чтобы по самые пороги в глине, воде с песком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    в том то и причина очень часто,и жёсткое бездорожье,хоть бы одну кочку он объехал, нифига всё прямо. а на камчатке таких мест хватает. на любой вкус и цвет бездорожье,кто как хочет испытать себя туда и едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    в том то и причина очень часто,и жёсткое бездорожье,хоть бы одну кочку он объехал, нифига всё прямо. а на камчатке таких мест хватает. на любой вкус и цвет бездорожье,кто как хочет испытать себя туда и едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado95

    А что нужно сделать для установки 33-их колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    А что нужно сделать для установки 33-их колес?

    лифт подвески +2" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Скажите, кто на 35 тапках на 95-м праде с 1 KZ передвигается. Какой расход по трассе и в городе?

    Думаю над покупкой сего аппарата http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/19282871.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    Видел это авто в живую он как раз подрамником лифтован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf, Tough dog +2, body +2, come up 9500

    Миха его неплохо отжимали по бездорожью. сам знаешь Япония далеко не супер грамотный тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    С таким приличным бодилифтом, на подрамнике, с колёсными проставками - думаю, что проблем с трансмиссией и подвеской в скором будущем у неё будет предостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    парни, ну писали же, что проблем с передним альтезовским торсеном нет проблем при установке, как с задним.

    Миша, ты Арифу ток не говори, что 35" слишком много для 185 смурфа  :) и можно не вернуться из леса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вот с чего он туда подрамник засунул? Если с такомы то и все рычаги такомовские поставил что ли? Если рычаги то нормально они подходят в штатные места? И Родная ступица нормально встаёт в такомовскую цапфу. Блин я бы заморочился таким лифтом. Но без бодика. 4" подвеска было бы отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот с чего он туда подрамник засунул? Если с такомы то и все рычаги такомовские поставил что ли? Если рычаги то нормально они подходят в штатные места? И Родная ступица нормально встаёт в такомовскую цапфу. Блин я бы заморочился таким лифтом. Но без бодика. 4" подвеска было бы отлично

     

    Подрамником опускаешь передний редуктор на 12,5см = он становится ниже заднего редуктора(т.е. занижаем). Затем ставим вместо 30,5" колёса на 34,6". Получаем 4" разницы = 10 см. Т.е. передний редуктор на 35ых" стал ниже, чем был на стоке....ЗАЧЕМ!!!???

     

    Тогда уж использовать лифт на полную, ставить, как минимум 37", чтобы хоть как-то поднять мост. Хотя те, кто поставит тупо 33" поднимут передний редуктор значительно выше, чем с подрамником. Единственный плюс - задний мост на 37" будет выше в любом случае. Правда это означает, что теперь вы будете грести передним подрамником ещё сильнее, чем мостовые передним мостом, а задний будет по клиренсу выше переднего...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Вот с чего он туда подрамник засунул? Если с такомы то и все рычаги такомовские поставил что ли? Если рычаги то нормально они подходят в штатные места? И Родная ступица нормально встаёт в такомовскую цапфу. Блин я бы заморочился таким лифтом. Но без бодика. 4" подвеска было бы отлично

     

    Ну чтож. Ваша мечта осуществилась. Силой данной мне свыше, прозреваю, что на Вашей машине УЖЕ стоят рычаги и поворотные кулаки (они же цапфы) от Такомы.

     

    Передняя подвеска Такомы идентична 4Раннеру, а следовательно, она идентична 95му Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Ну это на машине до 2004 года. с 2004 года на такоме подвеска чуть изменена. Так меня интересует именно комплект с подрамником для лифта 4" который по всем данным идёт на такому. Он к нашим девяностым подойдёт или нет. Конечно без задней подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    И в комплекте там идут удлинённые цапфы. Это же самый правильный лифт для подвески  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ну это на машине до 2004 года. с 2004 года на такоме подвеска чуть изменена. Так меня интересует именно комплект с подрамником для лифта 4" который по всем данным идёт на такому. Он к нашим девяностым подойдёт или нет. Конечно без задней подвески. 

     

    И в комплекте там идут удлинённые цапфы. Это же самый правильный лифт для подвески  

     

    Каждое поколение Такомы соответствует своему поколению 4Runner и Prado.

     

    Такома 2004 по передней подвеске это 4Runner 215 и Prado J120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Каждое поколение Такомы соответствует своему поколению 4Runner и Prado.

     

    Такома 2004 по передней подвеске это 4Runner 215 и Prado J120.

    Ну вот и получается что подраник идёт на такому с 2004 года. А на предыдущую нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.