Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот про вылет. На моём тафтог +40мм и бодик 3см, стоит 285/75R16. Впереди брызговики из листа резины. Однажды шиной оторвало крепежную планку брызговика, полоску алюминия. Т.е. колесо коснулось арки.

    Я где-то видел, что оптимальный вылет для 33'' это 0, а у меня был -10. Собираюсь поменять диски на 80ые с 0, это же уменьшит частоту отрывов?

    Ещё колёса на развале выдвинуты вперёд, насколько посчитали возможным, но не помню - я это до отрыва или после сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот про вылет. На моём тафтог +40мм и бодик 3см, стоит 285/75R16. Впереди брызговики из листа резины. Однажды шиной оторвало крепежную планку брызговика, полоску алюминия. Т.е. колесо коснулось арки.

    Я где-то видел, что оптимальный вылет для 33'' это 0, а у меня был -10. Собираюсь поменять диски на 80ые с 0, это же уменьшит частоту отрывов?

    Ещё колёса на развале выдвинуты вперёд, насколько посчитали возможным, но не помню - я это до отрыва или после сделал.

     

    Крутить вперёд нужно на максимум. Ничего плохого не случится...ну если только сайленты развальные не в дрызг))

    И да, тафдог +40мм на самом деле могут дать +70 или +25 в зависимости от двигателя, обвеса, установки и просто от влияния мочи на солнечные лучи, поэтому лучше пользоваться универсальной темой - замер высоты от края 16ого диска до фендера арки или от центра колеса до фендера арки.

    У меня чет ниче не трет,ни на кочках,ни на вывесах...и стаба переднего нет...

    По поводу блоки-ставя блоку,люди забывают о низком просвете своей машины...а так же о неумении ездить...сам лично видел как сурф на всех блоках сидел там,где проезжали легко на заднем...и видел вчера как тонули машины на низкой резине,набирая воду в салон

     

    А мораль сей басни в чём? Что блоки ставить не нужно или то что 4хмерное пространство инвариантно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Я где-то видел, что оптимальный вылет для 33'' это 0, а у меня был -10. Собираюсь поменять диски на 80ые с 0, это же уменьшит частоту отрывов?

     

    Да, чисто с геометрической позиции должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вот про вылет. На моём тафтог +40мм и бодик 3см, стоит 285/75R16. Впереди брызговики из листа резины. Однажды шиной оторвало крепежную планку брызговика, полоску алюминия. Т.е. колесо коснулось арки.

    Я где-то видел, что оптимальный вылет для 33'' это 0, а у меня был -10. Собираюсь поменять диски на 80ые с 0, это же уменьшит частоту отрывов?

    Ещё колёса на развале выдвинуты вперёд, насколько посчитали возможным, но не помню - я это до отрыва или после сделал.

     

    Вот про вылет. На моём тафтог +40мм и бодик 3см, стоит 285/75R16. Впереди брызговики из листа резины. Однажды шиной оторвало крепежную планку брызговика, полоску алюминия. Т.е. колесо коснулось арки.

    Я где-то видел, что оптимальный вылет для 33'' это 0, а у меня был -10. Собираюсь поменять диски на 80ые с 0, это же уменьшит частоту отрывов?

    Ещё колёса на развале выдвинуты вперёд, насколько посчитали возможным, но не помню - я это до отрыва или после сделал.

    У меня 285/75R16 на 80шных дисках стояли вообще проблем не было. С родными брызговиками ездил и ничего не цепляло. Сейчас кстати продаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Результаты установки вышеперечисленных размеров резины сильно зависят от реальных размеров выбранной резины и ширины диска, на который эту резину одели.

    Поэтому вопрос: кто знает какие модели есть МТ-шки в размере 315/75/16, которые маломерят точно (желательно с размером реальным). Знаю что точно маломерят гудричи км 2 и мудстары. 

    А также интересны реальные размеры моделей МТ-шки в размере 285/75/16, которые наоборот большемерят. Слышал, что toyo open country  в реальном размере близки к 34". Но это слухи опять же. Хотелось бы узнать от именно пользователей данных типо размеров реального диаметра и ширины покрышек (желательно с уточнением ширины диска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Результаты установки вышеперечисленных размеров резины сильно зависят от реальных размеров выбранной резины и ширины диска, на который эту резину одели.

    Поэтому вопрос: кто знает какие модели есть МТ-шки в размере 315/75/16, которые маломерят точно (желательно с размером реальным). Знаю что точно маломерят гудричи км 2 и мудстары. 

    А также интересны реальные размеры моделей МТ-шки в размере 285/75/16, которые наоборот большемерят. Слышал, что toyo open country  в реальном размере близки к 34". Но это слухи опять же. Хотелось бы узнать от именно пользователей данных типо размеров реального диаметра и ширины покрышек (желательно с уточнением ширины диска).

    Stark Proto T2a, 33x12,5R16 на 10" диске по заверению производителя - 33,3". Думаю, что на 8" диске будут 33,5-33,7".

    Simex Jungle Trekker 33x11,5R16 на 8" диске - 34". В реале 292/74R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 4runner/5vz/at, TLC 80/1hdt/at

    Stark Proto T2a, 33x12,5R16 на 10" диске по заверению производителя - 33,3". Думаю, что на 8" диске будут 33,5-33,7".

    Simex Jungle Trekker 33x11,5R16 на 8" диске - 34". В реале 292/74R16

    хорошо бы именно в см (рулеточкой), да и людей которые ставят экстрим  шину на 185/95 маловато все таки. Чаще именно МТ-шную, поэтому основной интерес именно к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Крутить вперёд нужно на максимум. Ничего плохого не случится...ну если только сайленты развальные не в дрызг))

    И да, тафдог +40мм на самом деле могут дать +70 или +25 в зависимости от двигателя, обвеса, установки и просто от влияния мочи на солнечные лучи, поэтому лучше пользоваться универсальной темой - замер высоты от края 16ого диска до фендера арки или от центра колеса до фендера арки.

     

    А мораль сей басни в чём? Что блоки ставить не нужно или то что 4хмерное пространство инвариантно?

    мораль сей басни в том,что нех*й слушать кого не надо,и ставить надо то что надо ))) а именно - 37 цст 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    мораль сей басни в том,что нех*й слушать кого не надо,и ставить надо то что надо ))) а именно - 37 цст 

    Вот это прально.

    Проблема всех советчиков обычно заключается в законченном прагматизме и полном непонимании, что железо можно строить для души. Поэтому у них вызывает ступор рассуждения типа "если душа просит 37" - надо поставить 37".

    Именно из за этого очень тяжко получить конкретную информацию о необходимых для этого переделках, а вот скулёж "оно не поедет и даже с места не тронется, развалится" - сплошь и рядом.

    К счастью, на данном ресурсе есть адекватные в этом смысле неадекваты :).

    Поэтому вопрос: кто знает какие модели есть МТ-шки в размере 315/75/16, которые маломерят точно (желательно с размером реальным). Знаю что точно маломерят гудричи км 2 и мудстары. 

     

    Мои Купера СТТ 315/75-16 в реале 865 мм в диаметре, что еле-еле дотягивает до 34".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    а вот скулёж "оно не поедет и даже с места не тронется, развалится" - сплошь и рядом.

    давно пора это понять и не обращать внимание на них.

    кстати, зачастую эти "компетентные советчики" не решаются даже резину МТшную поставить, не говорю уж про лифт. замечено ни раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    давно пора это понять и не обращать внимание на них.

    кстати, зачастую эти "компетентные советчики" не решаются даже резину МТшную поставить, не говорю уж про лифт. замечено ни раз!

    +100

    Там обычно такая песня " мне знакомый рассказывал что у него знакомый ставил...." :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Я так скажу без мозгов можно стоковую тачку разложить на ровном месте. Всё равно нагрузка на агрегаты увеличивается. И Поломки будут зависеть по большей части от прокладки между рулём и сиденьем и от умения педалировать на бездорожье. Я Два года на 33х откатался и из поломок ступичные подшипники и граната (ступичные по причине попадания влаги в ступицу через датчик абс, резинка не держала, граната - тупо порвал пыльник набило грязи) Кстати про гранату когда добрался до гаража с хрустом в гранате, снял, помыл, набил синего мобила, поставил новый пыльник и откатал год и три месяца. Поменял в феврале потому что совесть замучила и всё же хрустела она.


    а от теоретиков слышал что я кончу трансмиссию при первом съезде с дороги.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я вам так скажу,из опыта своего и окружающих меня людей...ступичные кончаются по большей части изза проставок под диск и изза большого вылета...ооооченх большого,порядка -70...плюсануть к этому непонимание того,что джип хоть и джип,но ходова на нем ушатывается не меньше чем на легковой,особенно под большим весом самой машины и навесного на ней...от этого непонимания и мягкости хода,начинают лупить по ямам с криками-смари че моя тачка могёт...от сюда разваленные ступицы...порванные раздатки и редуктора от пьяных-смари ща чо покажу,и рванья машины с заблокированными колесами...про прыжки я уже молчу...

    У константна,нашего пессимистичного теоретика,было очень большое удивление,когда он узнал что 4.56 я поставил несколько месяцев назад,а до этого ездил на 4.1...удивлялся как оно не развалилось при попытке тронуться с шиномонтажки...

    Под вышенаписанными словами подпишусь,что сломать можно все что угодно...особенно от шальной головы...от нее самой,ломается все...даже х*й...

    Сколько знакомых ездит на пыжах на 37 и 38 с приводами,все норм)и если вв знаете,то на пыже привода уже с завода под углом стоят...на прадо с лифтом 2" привода стоят почти ровно...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    weid  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    Вот и я себе закатил купера 315/75R16 В Субботу будут испытания снегом

    post-47531-0-66595400-1459315227_thumb.jpg

    post-47531-0-34758400-1459315236_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вот и я себе закатил купера 315/75R16 В Субботу будут испытания снегом

    Принимай поздравы!!!красава)))

    У меня даж брат малой себе на эскудик 33 геоландары и цст вкатил,а народ на прадос очкует ставить даже 33,не говоря уже про 35 37))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
     

    Вот и я себе закатил купера 315/75R16 В Субботу будут испытания снегом

     

     

    Принимай поздравы!!!красава)))

    У меня даж брат малой себе на эскудик 33 геоландары и цст вкатил,а народ на прадос очкует ставить даже 33,не говоря уже про 35 37))

     

    Мде выглядит норма!

    Думаю тоже 33 ставить, жаль что с лифтом 2 не лезет отбивает меня бодик делать!

    С вылетом 0 + диск 8 хз не полезет походу - задивать будет?

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да 33 только рычагами поиграться , сам катаю только правое переднее напрягает , все ломает на развал заехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Вот и я себе закатил купера 315/75R16 В Субботу будут испытания снегом

    Прям как мой, только у мну ещё брызговики спереди присутствуют. Скажи мне пжст, какой у тебя вылет дисков? У меня 0, но чуть беспокоит малое расстояние (3-4 мм) от внутренней боковины до верхнего рычага передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.