Перейти к публикации
Ярослав TLC

Периодичность обслуживания .Мнять!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75 Вам бы всё хиханьки.А вот переберёш за год пять моторов ФТ и ФТЕ,и все по одной причине,хиханьков поубавляется враз.

      Никто и не грит,что надо тупо всему следовать(хотя именно потому из япии приходят машины с чудовищными пробегами и прекрасном состоянии),речь о дилерах и клапанах.

    1274292[/snapback]

    в япии у Вас таких обьёмов грязных работ не было-бы точно laugh.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Сегодня звонил Toyota Сокольники.

    Спросил сколько будет стоить проверить и отрегулировать клапана на 1HZ

    Мне назвали сумму в 18тр.

    На вопрос: чего так дорого? ответ был следующим:

    1) Нужно снимать распредвал, замерить зазоры, собрать все обратно. Исходя из замеров заказать нужные шайбы.

    2) Когда придут шайбы, снова разбирать и снимать распредвал и менять шайбы.

    Может кто подскажет, чет мне кажется ерунда какая то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это они тебя так технично отшили smile.gif когда у меня был 1фз где тоже клапана выставляются шайбами я заказал самые толстые а потом скока надо сошлифовал с каждой. ниче в этом сложного нет шайбы там самые обычные . шаг у них не сильно мелкий шлифовке поддаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VAG Слушай,у меня к тебе душевная просьба:звякни туда и спроси-а нах снимать распредвал и как они замеряют зазоры на снятом?Это зазор между забором и обедом,что ли?

    На самом деле ,операция по регулировке клапанов настолько проста,что её исполнит любой двурукий.Она подробнейше расписана в мануале,аболютно корректно.Не ездите вы никуда,ребята.Особенно к дилерам,которые шайбы ссуки заказывают.Обязаны держать,падлы.Рваные.

    Там есть всего одна сложность-отжать клапан вниз для извлечения шайбы.Легко исполняется специнструменто тойочьим.С трудом ,но исполняется двумя отвёртками и другом с пивом.Фигли там делать та?сунуть под р.в.щупы и записать зазоры,а потом достать шайбы,где надо и померяв поменять?Со всеми разговорами у нас на НЗ уходит 3-4 часа.Шайбы мы держим все.

    кто не хочет кататься к дилеру-закажите на ехисте специнструмент под отжим стаканов,номер есть в легионовском мануале,надо-дам номер .Инструмент не дам. force.gif Стоит ок 4тыр.Окупится за одну регулировку.,,пскольку у нас,например, такая операция стоит 5тыр.А дорого,потому,что я держу шайб на 25тыр на складе и это мои деньги tongue.gif

    Правильно так:купить специнструмент.Промерить.Записать.достать шайбу-промерить её и произвести арифметическое действие.Заказать нужные,поставить старые и покататься пару недель на старых.Потом поменять ешё раз.Обойдётся в стоимость специнструмента и время своё.+шайбы по 300руб.

    А вот шлифовать шайбы неправильно.

    ИБО.

    1.Опыту у вас маловато и не знаете вы,что есть предельный размер,ниже которого ушлифовывать просто нельзя-шайбу давит и гнёт,потом выплёвывает нафик и это последнее,что сделает ваш р.в перед тем,как сломаться пополам.Нафик.

    2.Шайба имеет цементацию и вы её сошлифуете.Сядет .

    3.Если вы не шлифовального цеха начальники,то шлифовка стоит денег не меньших,чем шайба,а геморроя прибавит.

    так както.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по п.2 чото мы скока шлифовали - целиком каленые были

    по п.3 +пицот... они ж еще сцуки хреново магнитяца и магнитная плита их не держит, отсюда делать специальную "шайбодержалку" надо.. и ваще всяко лучше готовыми шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: bogra Ая знаю,а я знаю!!!!!!!Тонкие-полностью калёные,а толстые-цементированные.Почему не знаю,но так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ярослав TLC

    ну х.з.

    да в опчем ну ставь их шлифовкй вниз и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Официалам звонил, просто поинтересоваться!

    Так как уже имел печальный опыт с ТНВД

    Хотел зажигание выставить, но не имея опыта и какой то фигни, решил поинтересоваться у них! мне сказали что у меня все регулируется "мозгами" типа там все автоматический! smile.gif

    После чего я мастеру сказал что у меня 1HZ, и что у ниму подходит всего лишь один проводок, который как я понимаю к клапану отсечки! На что мне было сказано, что это шина по которой все и передается! smile.gif

    Смешно, но сей факт имел место! тока это не Сокольники а Химки были!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это грусно.Это уже не смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ну что сказать, старые движки! кому они нужны?

    поэтому никто и не знает как их "готовить"

    На неделе поеду в притер, Ярослав где терр вы находитесь, я конечно без пива но с квасом заеду и посмотришь мою машинку!

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Извини,но я не верю,что парни из ТЛКК,например, не решат твои клапана.Да и масса приличных спецов по Мск.Точно.На спор.На пиво.Лёха Юрич тот же,да полно.Чего уж ты их всех так то.Умеют они готовить.И старые и новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я отписАл,пока ты редактировал.Приезжай,послушаем. buzz.gif Кондратьевский 17.Тел в аватаре.

    Тока слесарюг московских не обижай.Не надо.Не ровняй всех.Разные мы все.И вы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну что касается "двух отвёрток".Хватает одной-большая плоская и совершенно обычные усилия.Поверхности сопряжения значительно твёрже отвёртки и повредить их не реально.В качестве клина удерживающего клапан в нажатом положении использую кусок от "треугольного" напильника.А дальше как и у всех-шило,пинцет,новая шайба,отвёртка,вытащил стопор.Следующий...

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я не обижаю! Просто говорю как есть! Официалы не очень то любят такие машины! Может потому, что компьютер некда подключить и посмотреть, что сломалось!

    не хочешь скажи об этом! А не надо думать что люди идиоты и поверят, что провод от клапана отсечки топлива, это шина по которой центральный процессор управляет топливным насосом на современном р высокотехнологичном 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    эх, на хондах красота была, как на жигулях классических, два ключика и вперед, только на жиге 13*17, а хонде14*17. и то один раз сам поленился делать, да и времени не было, загнал к официалам, на двух цилиндрах поджали клапана, сразу при выезде с сервиса заметил что машина не едет и двигатель работает неровно, старший мастер смены - начинает чтото петь про адаптацию эбу к новым условиям работы!!! ну так и уехал сразу в комадировку, проехал за присест 1100 км, расход был чумовой, машина не ехала, вернулся к ним с прогоревшим клапаном, вину признали только по причине того, что хозяин мой знакомый. после ремонта гбц машина так и не поехала как до регулировки и расход тоже в норму не вернулся, остался на 2-3 л выше чем до.

    после этого я четко для себя решил - обращаться в сервис только в случае КРАЙНЕЙ необходииости. вот например сейчас распылители хочу поменять, так я на полном серьезе хочу их из новосиба экспресс- почтой Дизельмастеру отправить.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: kryzer Шилом и пинцетом очень неудобно.Магнит рулит.Приложил-вынул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    To: kryzer Шилом и пинцетом очень неудобно.Магнит рулит.Приложил-вынул.

    1276105[/snapback]

    Ну не знаю.Может в следующий раз попробую и магнитом,а так и шилом без проблем.Приложил жало к прорези(соорентировал заранее) ладошкой тюк и всё,вот она родимая.Делаю сам и себе,торопиться не куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ярослав TLC

    Ярославыч привет! Подскажи плиз по регулировке на 120-м прадике 3-х литровом... Периодичность и систему (т.е. шайбы или рег. болты?)! Знакомый себе взял машину, ну а я его давай нагружать проблемами... smile.gif И правда что на этой машине ремень меняется раз в 170 тык!? blink.gif Ему так сказал пред. хозяин... Я, в принципе, ему сразу посоветовал купить книжку и не $$$ мне мозги... smile.gif Но еще не купил... smile.gif Кстати, мож есть ссылочка у кого на мануал в электронном виде на эти движки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: Ярослав TLC

    Ярославыч привет! Подскажи плиз по регулировке на 120-м прадике 3-х литровом... Периодичность и систему (т.е. шайбы или рег. болты?)! Знакомый себе взял машину, ну а я его давай нагружать проблемами...  smile.gif И правда что на этой машине ремень меняется раз в 170 тык!?  blink.gif  Ему так сказал пред. хозяин... Я, в принципе, ему сразу посоветовал купить книжку и не $$$ мне мозги... smile.gif Но еще не купил... smile.gif Кстати, мож есть ссылочка у кого на мануал в электронном виде на эти движки???

    1276800[/snapback]

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Про общую шину biggrin.gif , а вот про шлифовку шайб - навело на мысль, не там ли собачка зарыта, дело в том что капиталился мотор(1 HZ), точился, собирался из оригинала а после сборки не нравился мне его звук хоть тресни, "рокоток какой-то при работе как на холодную так и на горячуюю, в то время как у товарища работает тихонько и мягенько, повидимому прийдется плюнуть на все титулы "спецов" учить букварь и ковырять самому.... с Вашей общей помощью соратники....

    Досадно что часто после сервисов вспоминается фраза "хочешь сделать хорошо- сделай сам" Не в обиду местным гуру buzz.gif

    Всем удачи на направлениях!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.