Перейти к публикации
walker

Подготовка к преодолению бродов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Кроме Шнорхеля , сапунов трансмиссии, - которые уже сделаны.

    напрягает мысль о том как будет купаться работающее Элелктрооборудование в воде ( в частности генератор) -

    есть смысл просто отключать генератор ?

    и как его отключать (оперативно)?

    PS Вакумная помпа (что на генераторе ) сообщается как-то с атмосферой? - может ей тоже сапун вывести smile.gif?

    Делитесь опытом - думаю многим полезно знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вопрос уже обсуждался гена воды не боится если сам исправный а вот про блокировку вискомуфты(если она есть конечно) надо подумать и позаботиться о болтике и веревинге который будет ее блокировать при форсировании ну и не забывать ее деблокировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    "Вопрос уже обсуждался гена воды не боится если сам исправный"

    если есть ссылка на это обсуждение - буду благодарен - поиск мне не помог

    про блокировку муфты - имеется ввиду просто зафиксировать вентилятор на время брода ? Тае ежели она исправная - она и сама тормознется в воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    На 70ках гена пресной воды не боится, у него щеточный узел герметичен, вакумная помпа тоже воды не боится но хапнуть может через потребителей вакуума т.е. не включать-выключать полный привод под водой и не тормозить хотя в воде и не разгонишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    На 70ках гена пресной воды не боится, у него щеточный узел герметичен, вакумная помпа тоже воды не боится

    а РР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Как объяснил один толковый генераторщик, при определенных условиях, вода попав в гену может, таки вывести из строя РР.

    Вот, например, сопротивление обмоток якоря в р-не 3~3,2 Ом. Больше - плохо. Меньше - тоже.

    Если водичка сможет замкнуть обмотки (читай уменьшить сопротивление), то вероятность повреждения РР велика необычайно.

    (Приведено со слов...)

    А на самом деле. Откуда вакуумнасос забирает воздух???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Если водичка сможет замкнуть обмотки

    Это при 12/24 В? Если только солевой раствор при броде через Мертвое море:-) И то сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: walker

    вот ссылка где это обсуждалось по генератору

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=7986&st=30

    Вискомуфта замедлит безусловно свое вращение в воде, но не остановится совсем, а будет вращаться что не есть Гуд для радиатора в первую очередь(загибаются соты) Вообщем все кто плавает в брод ее фиксят, а затем снимают веревочку и в путь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Виско-муфта, говорите...

    А у меня постоянный полный привод, в смысле ремнем постоянно крыльчатка вращается.

    Кто переделывал вентялятор, поделись опытом, плззз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    про стартер не забудте smile.gif

    у него сапун хиленький есть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вакуумный насос забирает воздух из герметичных (ну должны быть герметичными) полостей потребителей, а конкретно например - из усилителя тормозов, т.е. хапнуть воды не может

    он же качает в другую сторону smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы на самом деле слил бы сюда всю инфу и поднял бы на вверх. Тема всех тревожит и всем важная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Виско-муфта, говорите...

    А у меня постоянный полный привод, в смысле ремнем постоянно крыльчатка вращается.

    Кто переделывал вентялятор, поделись опытом, плззз

    Дык это и крутит он у тебя вискомуфту она штатно ставится на все авто. Правда многие переделывают на электровентилятор, но тогда нужен тумблер его выключения в салоне т.к. ежели он врубится в воде будет полная ж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Кроме Шнорхеля , сапунов трансмиссии, - которые уже сделаны.

    Я так понимаю, что броды будут не менее 2-х метров, 1 метр ТЛК и без всякой подготовки едет, тогда нужно подумать о герметизации системы вентиляции на входе и выходе, ну и помпу в салон обязательно. Счастливого плавания:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Дык это и крутит он у тебя вискомуфту она штатно ставится на все авто. Правда многие переделывают на электровентилятор, но тогда нужен тумблер его выключения в салоне т.к. ежели он врубится в воде будет полная ж...

    114041[/snapback]

    Понял, не знал я что там у меня вискомуфта. blink.gif

    А вот как раз о переделке на электровентилярор я и спрашивал. Знаю что переделывают, но поиском инфы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: bogra Вроде потребители вакуума работают по схеме соединения полости с атмосферой или с вакуумной магистралью. Т.е. теоретически может хапнуть воды сначала в себя из атмосферы, затем в насос. В торомзом не страшно он в районе педали забирает - т.е. из салона, ну переключатели заслонок тоже вроде не активно работают да и сверху, раздатка только внизу.

    Я бы если делал, снял бы фильтрики с блока клапанов (на раздатке не помню как забор идет) и шланчиком в корпус воздушного фильтра.

    З.Ы. Представленные мысли теоретические, на себе не проверял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    напротив, если гена забивается грязью, то его на работабщем двигле промывать можно...это не есть гуд, но можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: БАРКАС

    Не знаю почему мыть не гуд, я мыл генератор после Салаира из пожарного брандсбойта с пожарной же машины в течении часа, естно на заведенной машины. Давили правда всего 2 очка, но зрелище было еще то smile.gif Помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОДЕССА
    • Машина: TLC 80 1HZ 1993 г.р. 35

    не скажу почему не гуд, но мыли неоднократно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    про вискомуфту - сколько плавал (с капот) ни разу не подвела, моментально остывает и крутиться в холостую, т.е. вода затормаживает и за радиатор нецепляла... Хотя я ее подвинтил smile.gif чтоб раньше блокировалась при более низкой температуре - отверткой спираль подкрутил и доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.