Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ну у меня в мануале по 2005г. 50 или выше

    Но на тепловозной саляре едет горозда шустрей

    В пятницу еду в германию праверим как там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Свою информацию про 1HZ прочел в статьях и ссылках, а в твоем случае такую соляру можно найти только на Европейских заправках.

    Из ссылки

    Многие автомобилисты имеют против дизелей достаточно доводов: и тихоходны, и тарахтят, и нашу солярку плохо переваривают... Но среди владельцев дизельных "Круизеров" мало желающих пересесть на бензиновый джип. Зачем отказываться от надежного дизеля с отменными характеристиками, присутствие которого легче определить по запаху из выхлопной трубы, чем на слух?

    На "Land Cruiser 80" устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4,2 литра. Он может быть либо атмосферным, либо с турбонаддувом.

    Атмосферный дизель имеет два клапана на цилиндр и обозначается индексом "1HZ", с которого начинается номер мотора. Вариант для европейского рынка имел мощностью 136 сил, однако на российскую спецификацию устанавливалась специальная топливная аппаратура, рассчитанная на нашу паршивую солярку. В результате мощность снизилась до 130 сил, зато по всеядности дизельный "Land Cruiser" соперничает с трактором "Беларусь".

    У нас в России, в основном число 45.

    У старых именно дефорсированный с 130 (129) л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Но среди владельцев дизельных "Круизеров" мало желающих пересесть на бензиновый джип.

    105815[/snapback]

    biggrin.gif

    Так рассуждают только те, у кого есть доступ к "халявной" соляре.

    У тех у кого есть деньги на содержание, предпочитают бензиновые smile.gif

    Знаю людей которые хотят пересесть с дизеля на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Hi

    Но среди владельцев дизельных "Круизеров" мало желающих пересесть на бензиновый джип.

    105815[/snapback]

    biggrin.gif

    Так рассуждают только те, у кого есть доступ к "халявной" соляре.

    У тех у кого есть деньги на содержание, предпочитают бензиновые smile.gif

    Знаю людей которые хотят пересесть с дизеля на бензин.

    105822[/snapback]

    Если бы лично у меня, был выход на халявный бензин или дизельное топливо, все равно выбрал бы дизель, есть много плюсов, которые мне подходят на данный момент, именно в дизеле.

    В моей ситуации, это еще один не маловажный плюс. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Вот флеймище про тепловозную соляру:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EB%EE%E2%EE%E7

    а вот по поводу дизеля на масле

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%F0%E0%EF%F1

    и вот еще

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%F0%E0%EF%F1

    уф, поиск рулит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вчера глянул на лейку из пластиковой бутылки, жир от тепловозной солярки на ней остался.

    И вот недавно купил какуюто химию, забыл название, но чтото там было написано - победитель трения, очиститель нагара, улучшает смазочные свойства топлива. Так вот, ее надо добавлять совсем чуть чуть в топливо, на ощуп чтото очень скользкое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Батя поменял дизель на бензин ТЛК 80 теперь ох...ет от расхода при езде за сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    На легковом авто я бы еще подумал о замене дизеля на бензин... Но на LC...на дизеле да погрязи biggrin.gif Низы ой как помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86
    Hi

    Так рассуждают только те, у кого есть доступ к "халявной" соляре.

    У тех у кого есть деньги на содержание, предпочитают бензиновые smile.gif

    Знаю людей которые хотят пересесть с дизеля на бензин.

    105822[/snapback]

    Я только за факт того, что машина дизельная плачу 860 евро в год (Финские налоги), и о халяве здесь даже мечтать не приходится. Но ни за что не променяю солярку на бензин cool.gif Я прикидывал, разница в расходе окупает налог (860евро) за 40 000км пробега в год. А я куда больше накатываю.

    К стати имел возможность пробовать разную соляру, на тепловозной моя машина тянет как на плоханькой отечественной, а хорошая отечественная не уступает Финской. Главное заправку подобрать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И все по прежнему! Кто хочет экономить, тот катается на дизеле и ищет совместимые детали от совковой техники. А кто хочет наслаждаться, тот берет бензинку и просто получает удовольствие за свои деньги smile.gif

    PS: Насчет тяги на низах! Бензин тянет на низах не хуже, а на верхах на порядок лучше smile.gif А кто катался на дизеле в морозы за -50, тот я думаю вообще спорить не будет.

    PSS: А супер экономные бензиноводы - ставят газ!

    Не пинаться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Hi

    Но среди владельцев дизельных "Круизеров" мало желающих пересесть на бензиновый джип.

    105815[/snapback]

    biggrin.gif

    Так рассуждают только те, у кого есть доступ к "халявной" соляре.

    У тех у кого есть деньги на содержание, предпочитают бензиновые smile.gif

    Знаю людей которые хотят пересесть с дизеля на бензин.

    105822[/snapback]

    Те кто пересел на дизель и без гимора на нем поездил, ни каким калочем на бензинку не заманиш, а есть друзья которым волею содьбы досталось ездить одновременно и на дизеле и на бензинке, так от бензинки все плюются!, но по 10р саляра все решает smile.gif , правдо все труднее с ней становится sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: -Tolyan-

    Экономика должна быть экономной! Плюйтесь дальше smile.gif

    PS: Но скупой обычно платит дважды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86
    И все по прежнему! Кто хочет экономить, тот катается на дизеле и ищет совместимые детали от совковой техники. А кто хочет наслаждаться, тот берет бензинку и просто получает удовольствие за свои деньги smile.gif

    PS: Насчет тяги на низах! Бензин тянет на низах не хуже, а на верхах на порядок лучше smile.gif А кто катался на дизеле в морозы за -50, тот я думаю вообще спорить не будет.

    PSS: А супер экономные бензиноводы - ставят газ!

    Не пинаться wink.gif

    107944[/snapback]

    Так никто и не пинается, а высказывает свое мнение по поводу дизеля. Меня много раз при проблемах с топливом спасала возможность слить с любого Камаза литров пятьдесят. А в некоторых малонаселенных частях России, вобще с таким расходом как на бензине между заправками бака не хватает.

    А те, кто хочет насладиться и не иметь проблем с бензином, покупают турбодизель. И проблема верхов решается;)

    На порядок если не ошибаюсь это в 10 раз? Это выходит как формула1))

    Возможно бензин и комфортнее в обычной жизни (хотя чем?), но дизель практичнее, что и должно быть пресуще внедорожнику.

    Экономика должна быть экономной! Плюйтесь дальше smile.gif

    PS: Но скупой обычно платит дважды!

    107949[/snapback]

    И за что если не секрет предстоит заплатить вдвойне? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: volk

    Вдвойне обычно платят за расходники и за капиталку, если дизель хапнет чуть водички или неудачной солярки.

    Запас автномного хода у бензинки далек от желаемого, но второй бак или ГБО снимают и это ограничение.

    На верхах на порядок лучше, так как на таких оборотах дизель просто не может работать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Среж я насчет верхов работы турбодизеля с тобой не согласен, вкорне, отлично работает. Что касатся переборки двигателя из плохой солярки, это тут при чем , ну всанет она в фильтре и ты ее как обычный хреновый бензин выльешь на пол и все. Ты еще скажи такое мнение как в деревня я слышал типа плохой дизель капец турбине biggrin.gif

    Да и потом что ты имеешь ввиду ? я катался на дизеле своем 500 км со скоростью 150\ч км не сбрасывая, ночью и чего ?

    хочешь сказать что ты едешь 180км\ч ?!

    Да и потом думаю так есть просто очень богатые люди они катаються на бензине, есть люди с доходами поменьше они катаются на дизеле. Чего эту тему мусолить, Переубедить Сергея купить себе дизель НЕВОЗМОЖНО. Переубедить меня купить себе бензин НЕВОЗМОЖНО. Чего время то терять smile.gif

    Серега гоняй на бензине Алсу давно не слышно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Я не про скорость, а про обороты движка smile.gif

    А в остальном - была очередная провокация smile.gif Скучно было!

    serg-hard писал(а):

    Рама - это устаревший анахронизм, как и мосты! Нынче на таком гавне катаются только лохи!

    Мудрые перцы обычно берут грамотно рассчитанный однообъемник с независимой подвеской на портальных редукторах и рвут старперов Smile

    PS: Мечтаю избавиться от анахронизма и построить классную машину из длиннобазного рав4! Отличная база для стройки!

    TLCrazy

    Эк тебя понесло! Но и рафик - отстой. Рулят пространственные рамы.

    Я тут по случаю в индонезии прикупил австралийский оффроудный журнальчик Rolling Eyes так аж подписаться захотелось Cool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gif че нам крутить быстро если мы и медленно могем и очень мощщщщно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Придется заступиться за дизель, а то его совсем захаят.

    Выше я уже говорил о том, что в дизеле меня привлекают плюсы, которые к экономии не относятся, хотя лично для меня это тоже важно.

    Тяга на низах- у турбодизельной версии 370H\м по отношению к бензиновой версии 360 H\м это учитывая, что объем у дизеля меньше, но самое главное у дизеля эта тяга начинается 2200об в мин, а бензиновой 3200. Думаю для данного автомобиля класса внедорожник это показатель.

    У бензиновой версии при высокой температуре, в городе пробках, на бездорожье, и.т.д. система охлажнея, работает с постоянной нагрузкой, что как раз для дизеля не проблема.

    Как правило, у дизельной версии выкат лучше, опять же это говорит о превосходстве крутящего момента.

    Автомобиль эксплуатирую очень часто далеко от цивилизации, и бензин там найти гораздо сложнее, чем соляру.

    Хлебнуть воды- сколько эксплуатировал не разу не хлебал, а на бензиновых страдал даже очень часто от бодяжного бензина.

    Если быть объективным, то замерзнуть при -50 гр можно и на бензиновой версии, я лично замерзал и при -20 в Москве, как оказалось потом в бензине присутствовал большой процент воды, кристаллизация произошла в трубопроводе.

    Когда сильная влажность, нет проблем на работе двигателя это не отражается, что не скажешь о бензиновом.

    Надежность и ресурс у дизелей на порядок выше (при правильной эксплуатации).

    По динамики с турбиной почти не уступает.

    Эксплуатирую разные автомобили, и не только.

    При покупке малолитражного автомобиля, рекомендую именно бензиновую версию, если конечно семейный автопарк не состоит из дизелей, в данной ситуации на самом деле экономия не велика.

    Вывод – отрицательные высказывания в сторону дизельной версии, как правило, происходит, у людей которых, была не удачная практика, с дизельной версией, или сложились какие то мифы, после высказывания отрицательных моментов, этой версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    tongue.gif

    добавлю от себя что по каким то неведенным для себя критериям у дизельных машин состояние подвески на порядок лучше чем у бензинок.

    Думаю что это как то связано в своем старте дизель все таки мягче чем бензинка. Но это не точное, это просто мое наблюдение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.