Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов он Дон
    • Машина: TLC 80 1993 1HZ

    Сосед таскает тепловозное топливо. Сливает его с баков. Читал, что в нем большое содержание серы Можно ли его в домашних условиях привести в нормальное, безопасное для ТНВД состояние или плюнуть на эту затею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тепловозы бывают разные, на узкоколейки используется ЯМЗ двигатель, который устанавливают на МаЗ.

    Желательно знать цеатановое число.

    Хотя твой двигатель любое топливо переварит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    отличное топливо!!! машина тянет намного лучше.

    И как сера может влиять на тнвд только в хорошую сторону (это же смазка)

    Я заливаю чистое топливо канистру 60 лит дна видно но руки хер отмаешь жир и есть жир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат

    Ребята, вы гоните. Количество серы одинаково плохо сказывается на любых двигателях. ТНВД от сернистости топлива в принципе страшного ничего не будет, а вот гильзам, поршням и клапанам - будет совсем не хорошо. Потому как при сгорании сернистого топлива образуется сернистая и серная кислота. Ну химию в школе проходили? Про взаимодействие кислот и металлов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, у тепловоза нет поршневой группы и клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    У тепловоза другой температурный режим. И как рассказал мне родственник, который работает машинистом, в тепловозной солярке примесь есть, которая повышает температуру горения, а это уже смерть турбине, особенно с изменяемой геометрией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <Хотя твой двигатель любое топливо переварит.

    +1

    И не только твой smile.gif

    Дизеля в Европе уже на растительное масло переводят, и то работают...

    Что касается видов дизтоплива, то для "больших" тихоходных дизелей предназначается более плотное ("густое") (см. ГОСТ и ТУ). Но на практике народ особо не заморачивается. Зимой вот только проблемы могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    понеслось, рецедив повторяется, я уже читал такие топики тут же. Так что не парься smile.gif , лей, все у тебя будет тип топ, остаивай от мусора. А в остаольном тут правльно написали, когда солярку делают ей не говорят где она гореть будет. Нет у нас заводов отдельно для произвоства терловозной солярки. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Поищи здесь.Я уже такую тему задавал тут.Причём точно такую.Глупостей наслушался уйму.В этом ещё одна-другой температурный режим.какой?Минус 40,плюс 200?Думаю,что те-же 80+-10 градусов. Езжу на нём уже несколько месяцев и не парюсь.Не заморачивайся и ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат

    Ладно, давайте по полкам.

    Сначала - для всех.

    И паровозы, и пароходы имеют клапана и цилиндры. Но это - коммерческий транспорт, раз. Два, материал из которого все эти шабашки изготавливаются несколько отличается от материала поршней и клапанов личного автотранспорта. Сюда не относятся большие грузовики. Это тоже коммерческий транспорт. В коммерческих компаниях, например судоходной в которой работаю я rolleyes.gif, есть определенный расчет по разнице цены качественного топлива и последующего ремонта дизеля. И для ряда дизелей дешевле покупать более дорогое и качественное топливо, чем менять например 8 MANовских втулок, по 50 килогринов каждая.

    Кryzer'у. Отличие температурного режима определяется подачей топлива. Разница может составлять до 400 градусов. А вовсе не той температурой, которая в кабине у машиниста тепловоза или на улице.

    Mikhail'у. Вроде как есть все-таки паровозная солярка. Или судовая. ТСМ называется. Слышали? Топливо Светлое Маловязкое. На глаз не отличишь от соляра, который льют на заправке, а вот по содержанию серы и фосфора - совсем не одно и то же.

    Lantan'у. Растительное масло - это детский лепет. Современные дизеля работают на топливе, аналогичном по консистенции асфальту. Весь вопрос в его подготовке для подачи в дизель.

    Что в вашем представлении "тихоходный" дизель? Тихоходные - до 180 об\мин, среднеоборотные от 180 до 400, выше 400 - высокооборотные.

    Еще для информации. Кто на своей машине использует масло М10Г2ЦС? Наверное никто. А оно как раз содержит необходимые присадки для нейтрализации серы и фосфора топлива. И масло на тепловозе меняют по результатам его анализа. Или после определенного нароботка в часах, а не пробега в километрах, без учета прогревов, стоянок на светофоре и в пробках и т.д. А буржуйское масло расчитано на СТАНДАРТНОЕ содержание серы в топливе, но не как не на то количество, которое содержится ТСМке.

    Ну в общем где-то примерно так. Кто хочет - сделает выводы, на каком топливе ездить.

    ЗЫ. Топливо, продающееся у нас на АЗС тоже не мед, но кто и когда на заправке спрашивал паспорт на топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    когда солярку делают ей не говорят где она гореть будет.

    105242[/snapback]

    +100!

    Не парься ты так... не булыженная же она со всякой хренью! Нормальная солярка... у нас тепловозов, правда, нет, но на экскаваторах и тракторах проверено - машина едет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Alex L&ER

    А что , температурный режим от нагрузки не зависит smile.gif

    быстоходные дизеля- свыше 2000 об/мин(в дизелях не типа 35Ч50 градации немного другие smile.gif )

    Про растительное масло в качестве топлива(рапсовое в частности) есть даже специальная тема на форуме! Рекомендую smile.gif Для расширения кругозора, так сказать...

    про содержание серы в топливе:важна экономическая сторона вопроса, если мотор не свежий(мягко говоря), то лить дорогое топливо и масло бессмысленно,а новый мотор 10 лет и на ТСМ(к примеру) проходит наверняка, а там глядишь и машина на продажу уходит wink.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну ты подбил

    как это на продажу sad.gif . Будет ходить, не волнуйся ты так

    тока ты экспериментов с мазутом не проводи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    На форуме иркутских дизелистов долго обсасывали эту тему. Адрес не помню, знаю, что старый сайт у них погорел, но можно поиском по ключу Dieselirk. Насколько помню, мнения "дизельных гуру" сводились к одному тезису: экономия, полученная на таком топливе, в итоге аукнется гораздо большими тратами на ремонт движка! Я, к счастью не спец в этой области, но сдается, что вряд ли основная масса тепловозных двигателей в нашей стране рассчитана на работу с цетаном не ниже 48, наверное, все-таки заточены под ГОСТ 45. Так что каждый решает для себя сам. Пить водовку, купленную у метро, или в хорошем магазине... Хотя, и тут всякие-разные неожиданности случаются, но все же... Я, например, когда выезжаю за пределы Москвы, вожу с собой канистры с московской солярой ЕВРО-4, несмотря на неудобства. Даже подумываю в этой связи об установке дополнительного бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов он Дон
    • Машина: TLC 80 1993 1HZ

    Спасибо. Оживленная вышла дискуссия. Решил пока повременить с экспериментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ребята, вы гоните. Количество серы одинаково плохо сказывается на любых двигателях. ТНВД от сернистости топлива в принципе страшного ничего не будет, а вот гильзам, поршням и клапанам - будет совсем не хорошо. Потому как при сгорании сернистого топлива образуется сернистая и серная кислота. Ну химию в школе проходили? Про взаимодействие кислот и металлов?

    105166[/snapback]

    из ссылкиВ начале девяностых годов, на гребне экологической волны, в Европе появилось низкосернистое топливо — в Швеции, например, начали продавать дизтопливо с содержанием серы менее 0,05%. Но его применение вскоре обернулось массовыми поломками топливных насосов высокого давления (ТНВД): они не выдерживали и десяти тысяч километров пробега! Дело в том, что топливная аппаратура дизельного двигателя смазывается только самим топливом, чьи антифрикционные качества обязаны прежде всего сере — она обладает хорошими смазывающими способностями. Проблему решили быстро: были разработаны недорогие и эффективные противоизносные присадки к топливу, которые практически уравняли ресурс топливной аппаратуры с ресурсом всего автомобиля. А смазывающую способность дизтоплива с тех пор стали нормировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У тепловоза другой температурный режим. И как рассказал мне родственник, который работает машинистом, в тепловозной солярке примесь есть, которая повышает температуру горения, а это уже смерть турбине, особенно с изменяемой геометрией.

    105195[/snapback]

    На форуме иркутских дизелистов долго обсасывали эту тему. Адрес не помню, знаю, что старый сайт у них погорел, но можно поиском по ключу Dieselirk. Насколько помню, мнения "дизельных гуру" сводились к одному тезису: экономия, полученная на таком топливе, в итоге аукнется гораздо большими тратами на ремонт движка! Я, к счастью не спец в этой области, но сдается, что вряд ли основная масса тепловозных двигателей в нашей стране рассчитана на работу с цетаном не ниже 48,  наверное, все-таки заточены под ГОСТ 45. Так что каждый решает для себя сам. Пить водовку, купленную у метро, или в хорошем магазине... Хотя, и тут всякие-разные неожиданности случаются, но все же... Я, например, когда выезжаю за пределы Москвы, вожу с собой канистры с московской солярой ЕВРО-4, несмотря на неудобства. Даже подумываю в этой связи об установке дополнительного бака.

    105461[/snapback]

    Двигатель 1HZ рассчитан даже ниже числа 45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тепловозы бывают разные, так же как и суда.

    Про тепловозы уже с верху говорил,.

    Многие двигатели на судах, работают на смеси- дизельного топлива и мазуты (видимо для экономии)

    Многие суда имеют вспомогательные двигатели которые вырабатывают электричество, и запускают основной двигатель, на многих речных судах используют дополнительный двигатель от автомобиля МаЗ.

    Все это видел сам лично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут упоминалось разные температуры вспышки, да есть такая хрень, для этого и пишут в книге по эксплуатации какой угол опережения ставить, так как используют соляру с разными параметрами в данном регионе.

    http://www.bntd.by/ru/lib/diesel_charact.html

    Вывод.

    Из ссылки

    Один из самых важных параметров дизтоплива — это цетановое число, антипод октанового числа бензина. Если октановое число характеризует стойкость бензина к самовоспламенению (детонации), то ценатовое число, наоборот, отражает способность дизтоплива воспламеняться при нагревании. И вновь семь из десяти образцов показали «европейские» результаты: цетановое число оказалось не ниже 51 единицы. А три остальные пробы (Agip, ТНК и BP) лишь на одну единицу не дотянули до «зачета» — совсем неплохо, если вспомнить разброс октановых чисел в наших «бензиновых» тестах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Тогда почему в инструкции на 105 написано, что цетан должен быть не ниже 48? Может цетан 45 Вы имеете ввиду для старых 1HZ (ну которые специально дефорсировались для работы на любом топливе)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.