Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну что обладатели 130-х, много раз спрашивали тут об установке КПП от 185-го для того чтобы пользоваться fulltim-мом зимой или на бездорожье... но чисто технически - это не возможно из-за левого расположения кардана на раздатке 185-го....

    Выход есть!

    Надо поженить ММС и ТОЙОТу... и мы получаем суперселект на 130....

    типа так:

    [attachmentid=109096]

    Вместо моста(для любителей IFS) можно оставить и родную подвеску.....

    post-1614-1297964918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что то нифига не понял . Уже кто-то так сделал ? Или это просто мысли в слух ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    интересно!) blink.gif а от какого авто? как соединять?

    я просто чайник в этом деле,но очень очень хочется)

    это как мультимод? как вообще это выглядит на машине? есть фоты?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    а в чем прикол? на полном приводе двигаться постоянно? так я щас так и делаю,на задке вообще не вариант зимой,даже на шипастой нокии мягкой один хрен подоткнешь,и по трассе с ним ездим...в чем прелесть таких переделок? может я профан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Что то  нифига не понял . Уже кто-то так сделал ? Или это просто мысли в слух ?

    1292686[/snapback]

    У нас Мысля вслх, но судя по фотке у Паджерика мост от 70-ки реализован уже... Могу узнать побольше по Паджерика...

    Но там проще, тока кардан с раздаткой поженить, проствка и все, а тут пластину надо переходную между блоком и колоколом или колоколом и коробасом.. короче мона примутить как я понимаю... Главное расположение кардана на нужном месте....

    а в чем прикол? на полном приводе двигаться постоянно? так я щас так и делаю,на задке вообще не вариант зимой,даже на шипастой нокии мягкой один хрен подоткнешь,и по трассе с ним ездим...в чем прелесть таких переделок? может я профан...

    1292716[/snapback]

    Получаем по положениям в разадатке:

    2WD

    Fulltime

    Parttime

    Понижайка с Parttime

    В режиме Fulltime отлично ездить по перевалам например, жопу не сносит, да и зимой по городу отлично...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Главное расположение кардана на нужном месте....

    У паджериков коробки гавно , раздатки тоже хреновые .

    Так что лучше парт-тайм от Тойоты , чем суперселект от ММС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Главное расположение кардана на нужном месте....

    У паджериков коробки гавно , раздатки тоже хреновые .

    Так что лучше парт-тайм от Тойоты , чем суперселект от ММС.

    1292757[/snapback]

    зато есть КОМ и возможность воткнуть мех лебеду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Откуда это на раздатке паджеро-2 КОМ? Или так: от какой паджеры планируется брать Суперселектовую раздатку?

    Машина на фото похожа на машину с 4ой страницы этой темы http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopi...t=6336&start=75

    А там написано

    Его Пыж: Двс 4жж2 от бигхорна коробка от эльфа мосты лочные от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Машина на фото похожа на машину с 4ой страницы этой темы

    она и есть, все правильно и ценник полтора ляма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 130-й супер-селект абсолютно не нужен. При рабочем дифференциале повышенного трения с шипованной резиной я езжу на заднем приводе всю зиму и включаю полный только для ускорения или обгона по снежной каше. На заднем приводе на 130-м добавлением тяги на уплотненном снегу выхожу из заноса (на гололеде не получается).

    При этом 130-й на заднем приводе ведет себя ничуть не хуже чем 215-й на полном приводе. Специально ездил и продолжаю ездить на одинаковой Нокии SUV 5 и SUV 7 и на той и на другой машине. Регулировки развала -схождения делает один мастер.

    215-й с шипованной нокией на заднем приводе в гололед, несмотря на все электронные системы стабилизации - как бешенная корова на льду.

    Парт-тайм для плохих дорог- система вне конкуренции. На последнем Hilux тойота снова реализовала ту же схему, правда, убрав пневматику, - парт-тайм и дифференциал повышенного трения (на машине с МКПП). Простая, надежная схема, не зависящая от десятка электронных датчиков и негерметичного актуатора, многократно воспетого на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    так суть того чтоTo: NazareT ведёт речь о том что б кататься зимой на fulltim а на 130 раздатка парт...от 185 конечно вкрячить можно....считай перенос всего...раздатку,передний узел...я сам об этом задумывался...у сестрици Паджерик 2 его облазил весь и 185 то же....короче если лапки приложить..то можно

    а вообще по слухам у Паджерика 2 раздатка супер селект да же лучше чем аналог у тойоты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    При этом 130-й на заднем приводе ведет себя ничуть не хуже чем 215-й на полном приводе. Специально ездил и продолжаю ездить на одинаковой Нокии SUV 5 и SUV 7  и на той и на другой машине. Регулировки развала -схождения делает один мастер.

    Нифига заявочки smile.gif

    В стационарных режимах понятное дело, можно хоть с одним ведущим ехать. Аднака в городе средней паршивости без полного привода то там то сям возникают тормоза. На 130-м правда привод в 2 секуны включается, на мультимодах нужно ждать пока всё промигается, поэтому чисто на заднем ездить не так просто.

    Динамические показатели полного привода на скользких дорогах намного лучше заднего - хотя бы в поток стартануть проще, а поворачиваемость намного лучше чем у парттайма. Таким образом получается отличное сочетание для машины на каждый день. Ездишь как будто льда со снегом и нет. Покрытие под колёсами по барабану - на любом он стартует почти так как по асфальту.

    А проблеммы с актуатором не от актуатора проблеммны, а от того что страна наша по уровню технического развития и образования в глубокой жопе находится. И конкретный механизм тут не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не затрагивая острую тему, что лучше фулл или парт,

    ограничусь двумя доводами:

    1. При массовом использовании 130-го крайне мало примеров перехода на фул тайм как в Европе, так и в США.

    2. Самому молодому 130-му - 16 лет, дешевле, надежнее и проще купить 185-й, чем переделывать 130-й.

    Возможно, для фанатика, как самоцель, имеет смысл устанавливать на выбор или все вместе: суперселект, дизель Камминс (заднее расположение), лапландеры, пространственную раму из титанового сплава..., но всё это будет далеко за пределами инженерной мысли, заложенной в конструкцию 130-го.

    Основные плюсы 130-го: простота, надежность, дешевизна, сочетающиеся с приличными для 80-х годов прошлого века динамикой и комфортом рамного полноприводного универсала, переделанного из пикапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    При этом 130-й на заднем приводе ведет себя ничуть не хуже чем 215-й на полном приводе. Специально ездил и продолжаю ездить на одинаковой Нокии SUV 5 и SUV 7  и на той и на другой машине. Регулировки развала -схождения делает один мастер.

    Нифига заявочки smile.gif

    В стационарных режимах понятное дело, можно хоть с одним ведущим ехать. Аднака в городе средней паршивости без полного привода то там то сям возникают тормоза. На 130-м правда привод в 2 секуны включается, на мультимодах нужно ждать пока всё промигается, поэтому чисто на заднем ездить не так просто.

    Динамические показатели полного привода на скользких дорогах намного лучше заднего - хотя бы в поток стартануть проще, а поворачиваемость намного лучше чем у парттайма. Таким образом получается отличное сочетание для машины на каждый день. Ездишь как будто льда со снегом и нет. Покрытие под колёсами по барабану - на любом он стартует почти так как по асфальту.

    А проблеммы с актуатором не от актуатора проблеммны, а от того что страна наша по уровню технического развития и образования в глубокой жопе находится. И конкретный механизм тут не при чём.

    1293205[/snapback]

    На исправном 130-м с LSD крутящий момент распределяется ровно на два задних колеса равномерно. На 215-м в режиме 4Х4 крутящий момент условно равномерно при скользком покрытии тоже распределяется на 2 колеса. Нагрузка по осям всегда разная. Для вливания в поток на 130-м подключить передний привод проще, чем заблокировать межосевой дифференциал на 215-м.

    Включить и выключить передний привод - дело 2-х секунд, как точно подмечено. И я писал, что для ускорения на 130-м применяю полный привод.

    И 130-й и 215-й (185-й) не созданы для гонок. Да из-за большей мощности и наличия систем стабилизации быстрее в любых условиях, естественно, будет 215-й. При агрессивном стиле вождения и нежелании по необходимости включать предний привод на 130-м- легче и безопаснее будет безусловно фултайм

    Я говорил о повседневной эксплуатации. И на трассе и в городе зимой я езжу на 130-м на заднем приводе, а на 215-м - в режиме 4Х4.

    Для постоянного применения фултайм, рано как и мульти-мод (суперселект) на 130-м не нужен. Мнение мое ничуть не претендует на истину в последней инстанции

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А зачем мультимод? бери сразу от 80ки 4.2тд коробас раздатку и мосты лоченые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    John298

    Самое интрересное, что моё мнение в общем очень совпадает с твоим.

    130-й я бы тоже не стал так дорабатывать - хотя наличие постоянного полного я считаю плюсом, так изворачиваться ради не столь уж больших преимуществ нерационально.

    Кстати есть там ещё один момент который почему-то никто не обсуждает - это ступицы. У пыжика ступицы изначально расчитаны на работу под нагрузкой, там граната в игольчатых подшипниках крутится и ещё что-то. Не помню уже. Не факт что ступица 130-го будет так уж радостно жить с постоянным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    buzz.gif Да понимаю я это, но спор, что лучше фул или парт затевать не хочу biggrin.gif

    Латунные втулки (вместо игольчатых подшипников) в ступицах 130-го гораздо надежнее игольчатых подшипников. Нужно только их вовремя смазывать и за сальниками следить.

    Свои ступичные подшипники на 130-м я сменил на 250 тыс. км. (+100т.к.?) - состояние замечательное у них еще было. Менял подшипники, когда обнаружил, что фланцы полуосей (соединяет полуось из ШРУСа со ступицей)износились biggrin.gif Износ был по шлицевому соединению. Ступичным не страшно, передний привод у 130-го разгруженного типа.

    На 120-х и 215-х замены передних ступичных пошипников бывают уже и на 60-ти тысячах.

    Двойной шарнир (по центру) на переднем кардане 130-го будет умирать быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тему в курилку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На 130-й супер-селект абсолютно не нужен. При рабочем дифференциале повышенного трения с шипованной резиной я езжу на заднем приводе всю зиму и включаю полный только для ускорения или обгона по снежной каше. На заднем приводе на 130-м добавлением тяги на уплотненном снегу выхожу из заноса (на гололеде не получается).

    При этом 130-й на заднем приводе ведет себя ничуть не хуже чем 215-й на полном приводе. Специально ездил и продолжаю ездить на одинаковой Нокии SUV 5 и SUV 7  и на той и на другой машине. Регулировки развала -схождения делает один мастер.

    215-й с шипованной  нокией на заднем приводе в гололед, несмотря на все электронные системы стабилизации -  как бешенная корова на  льду. 

    Парт-тайм для плохих дорог- система вне конкуренции. На  последнем Hilux тойота снова реализовала ту же схему, правда, убрав пневматику, - парт-тайм и дифференциал повышенного трения (на машине с МКПП). Простая, надежная схема, не зависящая от десятка электронных датчиков и негерметичного актуатора, многократно воспетого на этом форуме.

    1293088[/snapback]

    Ездить по голеду и т.п. одно, я шел с прицепом по перевалам, на жопе не вариант, а на ПП сама машина не едет, при развороте на 180 и с подъемами.... Тяжко 130 - му... По перевалам где "живой" грунт Fulltaime едет гораздо лучше, Partime "засталяет срыватся колёсья...

    Не затрагивая острую тему, что лучше фулл или парт,

    ограничусь двумя доводами:

    1. При массовом использовании 130-го крайне мало примеров перехода на фул тайм как в Европе, так и в США.

    2. Самому молодому 130-му - 16 лет, дешевле, надежнее и проще купить 185-й, чем переделывать 130-й.

            Возможно, для фанатика, как самоцель, имеет смысл устанавливать на выбор или все вместе: суперселект, дизель Камминс (заднее расположение), лапландеры, пространственную раму из титанового сплава..., но всё это будет далеко за пределами инженерной мысли, заложенной в конструкцию 130-го.

    Основные плюсы 130-го: простота, надежность, дешевизна, сочетающиеся с приличными для 80-х годов прошлого века динамикой и комфортом рамного полноприводного универсала, переделанного из пикапа.

    1293229[/snapback]

    А что сложного в коробасе Поджеры??? Такая же коробка, как у 130-го стоко же датчиков и электроники практически нет....

    А зачем мультимод? бери сразу от 80ки 4.2тд коробас раздатку и мосты лоченые)

    1293267[/snapback]

    Тяжелая она для 130-го...

    John298

    Самое интрересное, что моё мнение в общем очень совпадает с твоим.

    130-й я бы тоже не стал так дорабатывать - хотя наличие постоянного полного я считаю плюсом, так изворачиваться ради не столь уж больших преимуществ нерационально.

    Кстати есть там ещё один момент который почему-то никто не обсуждает - это ступицы. У пыжика ступицы изначально расчитаны на работу под нагрузкой, там граната в игольчатых подшипниках крутится и ещё что-то. Не помню уже. Не факт что ступица 130-го будет так уж радостно жить с постоянным приводом.

    1293313[/snapback]

    Я раньше мост поставлю..........

    Ведь раньше тоже говорили, а зачем и тем не менее 130-х с мостом впереди уже с полсотни в Раше наберется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    У паджеры с суперселектом передний кардан тоже налево смотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.