Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Лопнула рама в больном месте кукурузника, ценник за ремонт предлагают весьма не скромный sad.gif Может кто поделиться опытом как варил и чем усиливал? Поиском что-то не нарыл ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    по возможности фотки залей сюда, чтоб видно было где и как лопнула.... а там и подскажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    если речь о месте возле рулевого редуктора (а в других местах и не ломается вроде?) - то вот наши себе делали - http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=212&p=4312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще лопается в районе крепления панара. В любом случае (если не вырвана куском) - довольно просто ремонтируется. Зачищай безжалостно швы, проваривай их, далее делай накладку и обваривай. Такой ремонт не обязательно делать на авто сервисе, справится и рядовой сварщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да там просто все. только с толщиной накладки не переусредствуй - найти длинные болты такого класса прочности целая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Уже была варена. И судя по всему без усилителя-накладки сделан ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80
    Уже была варена. И судя по всему без усилителя-накладки сделан ремонт.

    1311217[/snapback]

    Была, варил кулибин и надо было за 3 часа всё сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    Вари не бойся.

    На крайняк можешь обратися в фирму где крановые установки делают. Только недешево это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ОФФ

    смотрю на первое фото - внешний вид новой машины, ну максимум трехлетки

    завидую по-белому красноярцам ok.gif

    а ведь левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Усиливать надо не лонжерон, а тягу кронштейна! Я несколько раз варил и домик и раму. Пока не усилил тягу трещины появлялись периодически. Осенью усилил, уже 2 раза проверял раму- трещин нет! huh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Усиливать надо не лонжерон, а тягу кронштейна! Я несколько раз варил и домик и раму. Пока не усилил тягу трещины появлялись периодически. Осенью усилил, уже 2 раза проверял раму- трещин нет! huh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    1311635[/snapback]

    А поподробнее можно? Как, что, чем? Тоже актуальная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    да я уже писал о своей теории, вот вроде подтвердилось. Поиском пройдись.

    Только нельзя заваривать всю тягу насмерть. Я её, если заметили приварил точками к уголку только с фронта, в вертикальной плоскости. Это позволяет конструкции оставаться пластичной на кручение, но не позволяет гнуться трубе в вертикальной и горизонтальной плоскости, от чего собственно я считал и происходит растрескивание рамы!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Спасибо поищу тему. В целом идея понравилась, и я считаю её обоснованной, поэтому и заинтересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд Крузер 80

    да я уже писал о своей теории, вот вроде подтвердилось. Поиском пройдись.

    Только нельзя заваривать всю тягу насмерть. Я её, если заметили приварил точками к уголку только с фронта, в вертикальной плоскости. Это позволяет конструкции оставаться пластичной на кручение, но не позволяет гнуться трубе в вертикальной и горизонтальной плоскости, от чего собственно я считал и происходит растрескивание рамы!

    0c6a8e6e090b.jpg

    Здравствуйте!!! Ну как проект ремонта рамы оправдал себя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здравствуйте!!! Ну как проект ремонта рамы оправдал себя???

     Конечно оправдает , решение  то верное  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Обязательно УСИЛИТЬ поперечную тягу, связывающую кронштейн панары и противоположенную сторону....Я усилил по предложению Керосина уголком сваркой прерывистым швом....Стоит ..Полет нормальный...Уголок только правильно ставить надо, что б не мешал поддон двигателя потом снимать...

    Во время Иван подсказал..СПАСИБО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Есть калёные болты разной длины от-грузовых вольво...новые....длину могу сказать-завтра...пишите в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.