Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: land-cruiser80

    Здравствуйте.

    Подскажите как правильно делать прококсовку двигателя? Чем лучше и как часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это пардон чего за процедура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    если бензиновый то залить отработки и 76 бензина, полный бак сжечь, масло раз в 20 тык поменять, отработку длучше с камаза)))

    а если речь про РАСкоксовку то там на бутылочке написано, а то их много разных, но в основной массе залить эту бяку в цилиндры и раз в 1-2 часа проворачивать колено на четверть или пол оборота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    это пардон чего за процедура?

    1311019[/snapback]

    Двигатель превращается в кокс. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    если бензиновый то залить отработки и 76 бензина, полный бак сжечь, масло раз в 20 тык поменять, отработку длучше с камаза)))

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gifok.gifok.gif

    А если серьезно то пользую ЛАВР в инструкции все написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: land-cruiser80

    угу понятно!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Я покупал ХАДОвский спрей, там на баллоне подробно описана вся процедура - залить, подождать, нажать, крутнуть и так далее))

    Черно-желтый баллончик. Весьма эффективная штуковина, выравнивает компрессию по цилиндрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Ничего такого никогда не делал. На бутылочках много чего написано... А в реальности и в длительном сроке польза то какая? Полагаю - развод это для лохов жаждущих чтоб их надули. Потому что чудес не бывает. Даже если оно что -то отмоет, это "что-то" забьет какие-нибудь каналы. Вобщем думаю - самообман и прибыль для подавцов бутыльков. Масло надо лить соответствующее и менять как положено. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Раскоксовка Лавр действительно нехило нагар растворяет, проверял в тазике с поршнем от бензопилы.

    Даже если оно что -то отмоет, это "что-то" забьет какие-нибудь каналы

    Какие каналы забьет растворенный нагар в цилиндре? он спокойно вылетит через клапана, а часть сольется в масло.

    Другое дело, что нагар он отмоет в камере сгорания, но там он редко бывает, а цель отмыть пазы колец, но на это он не способен.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вся химия для движка, коробки, мостов- для лохов. Хорошее масло рулит.

    Однажды мы сделали так- купили 80ку -а масло в движке черное, как смола.. Залили лукойла 10л=800р))), проездили 500км-слили, потом еще раз. Потом залили нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Nail ufa, вот масло 800 рублей за 10 литров эт как раз Лукоил и рассчитывает на лохов ничего им не промоешь за 500км им вообще ничего не помоешь, а уж закоксовавшиеся кольца тем более. Раньше керосин заливали на долго, ща химия рулит и масло после поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Nail ufa,  вот масло  800 рублей за 10 литров эт как раз Лукоил и рассчитывает на лохов ничего им не промоешь за 500км им вообще ничего не помоешь, а уж закоксовавшиеся кольца тем более. Раньше керосин заливали на долго, ща химия рулит и масло после поменять...

    1312108[/snapback]

    +мульен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Себе, своим друзьям, друзьям друзей и не только, раскоксовку делаем обязательно примерно раз в 30 тыс., а то и чаще, в зависимости от состояния мотора. Пользуемся набором "Лавр". Штука полезная, правильная. Ничего не скажу о выравнивании компрессии, все зависит от убитости мотора, а вот нагар с колец реально убирает. Кроме 5-ти минутной промывки двигателя из набора обязательно промываем мотор промывочным маслом, обычно 2-3 раза, опять же в зависимости от состояния.

    Мое мнение- в течении эксплуатации масло в дрыгателе может потемнеть, но должно быть прозрачным, т.е. вытаскиваем щуп, смотрим - если не вытирая масла со щупа метку-риску min не видно, т.е. масло черное, значит масло надо было менять вчера.

    Вообщем о процедуре раскоксовки опыта накопилось достаточно. Ничего плохого сказать не могу. В пример: у товарища 14-й ТАЗ, первый хозяин, пробег больше 100 тыс. Двигатель работает неприлично чисто, ровно. Компрессия 14.1 - 14.2. Масло как слеза. Водитель счастлив. И такие примеры есть ещё. Я не продавец бутылочек, и не манагер продаж, интереса не имею. Чет решил поделиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Lexus RX 300, Suzuki Boulevard

    Добавлю свои пять копеек. Была камрюха пруль 3S мотор раскоксовывал я его раскоксовывал всякими лаврами , короче пока поршня не выдернул кольца не поменял толку небыло. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Сабе Лавр делаю вообще каждую замену масла.

    По первости кады производил эксперименты на различных моторах мерил компрессию до и после результат как правило положительный.Конечно если мотор действительно изношен то всякая химия как мертвому припарки,а вот если все дело в отложениях то помогает.

    из моей практики лавр не справился с коксом НА НЕИЗНОШЕННЫХ МОТОРАХ два раза на А4 и Максиме трехлитровой но там было очень жестоко из аудюхиных поршней кольца вообще пришлось выковыривать стамеской и молотком и потом менять поршни,а у максима ну очень тоненькие маслосъемные

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Себе, своим друзьям, друзьям друзей и не только, раскоксовку делаем обязательно примерно раз в 30 тыс., а то и чаще, в зависимости от состояния мотора. Пользуемся набором "Лавр". Штука полезная, правильная. Ничего не скажу о выравнивании компрессии, все зависит от убитости мотора, а вот нагар с колец реально убирает. Кроме 5-ти минутной промывки двигателя из набора обязательно промываем мотор промывочным маслом, обычно 2-3 раза, опять же в зависимости от состояния.

    Мое мнение- в течении эксплуатации масло в дрыгателе может потемнеть, но должно быть прозрачным, т.е. вытаскиваем щуп, смотрим - если не вытирая масла со щупа метку-риску min не видно, т.е. масло черное, значит масло надо было менять вчера.

    Вообщем о процедуре раскоксовки опыта накопилось достаточно. Ничего плохого сказать не могу. В пример: у товарища 14-й ТАЗ, первый хозяин, пробег больше 100 тыс. Двигатель работает неприлично чисто, ровно. Компрессия 14.1 - 14.2. Масло как слеза. Водитель счастлив. И такие примеры есть ещё. Я не продавец бутылочек, и не манагер продаж, интереса не имею. Чет решил поделиться опытом.

    1312135[/snapback]

    Правильно ли я понял - перед процедурой вы фиксировали наличие отложениий в пазах, после Лавра снова разбирали и фиксировали их отсутствие? Я вот просто не могу понять, как, без визуальной фиксации, можно утверждать, что что-то где-то чистит? Я не в упрек, ну правда, интересно.

    Пример. Вот у меня была Волга, регулировали редуктор, после решили залить в мост какой-то присадки (Римет, вроде), типа лучше для металла. залили, поездил, через какое-то время стал подвывать. Разобрали - а от этой присадки на зубьях налет типа лака. вот и вся химия.

    Изменено пользователем конго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Если приходится делать попытки к оживлению действительно мёртвых моторов, делаем раскоксовку несколько раз подряд, либо через малый пробег, ессно с замерами компрессии. Результаты 50/50. Либо ДВС оживает(не совсем конечно), либо умирает вовсе.

    Наблюдения: залили Лавра, подождали 1.5 часа, выворачиваем свечи, продуваем, предварительно перед свечными отверстиями ставим чистый картон. Редкость, если из убитого мотора вместе со шнягой выплевываются остатки Лавра из всех цилиндров. Из некоторых цилиндров- только воздух. Т.е. жидкость без усилий попала в поддон за 1.5 часика. ohmy.gif В ответ на чьи-то рекомендации ждать раскоксовывание 24 часа загадочно улыбаюсь.

    В этих случаях - заводим мотор, несильно прогазовываем, прогреваем, наливаем новую порцию Лавра. (Кстати, коленвал никогда не проворачиваю.) Далее все повторяется. Понятно, что в идеале остатки-то Лавра должны выплевываться при продувке, но в каждом случае подход индивидуальный. Если после 2-й порции Лавра ситуация не меняется - промываем дрыгатель, делаем замеры, выводы, стоит ли продолжать, или сразу вскрывать бедолагу. Да что уж говорить, раскоксовка хороша как профилактика, или как шанс отсрочить неизбежный ремонт уже запущенного мотора. Убиваются моторы либо некачественным маслом, с большой зольностью, плохими моющими свойствами, либо несвоевременной заменой, что в принципе одно и то-же.

    То, что делает масло темным - это продукты сгорания, абразив. Если внутри движка темный налет - это абразив связаный лаковыми отложениями. Мотор надо мыть, мыть, мыть. Для полного счастья мотор должен быть внутри чище чем снаружи. Опять же из наблюдений - зимой масло ходит заметно меньше (темнеет раньше), чем летом, и это причем масло действительно хорошее. О масле Лукойл ничего не скажу-не масло это, олифа. Пользуются только те, кто не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Цитата: Правильно ли я понял - перед процедурой вы фиксировали наличие отложениий в пазах, после Лавра снова разбирали и фиксировали их отсутствие? Я вот просто не могу понять, как, без визуальной фиксации, можно утверждать, что что-то где-то чистит? Я не в упрек, ну правда, интересно.

    Пример. Вот у меня была Волга, регулировали редуктор, после решили залить в мост какой-то присадки (Римет, вроде), типа лучше для металла. залили, поездил, через какое-то время стал подвывать. Разобрали - а от этой присадки на зубьях налет типа лака. вот и вся химия.

    Замер компрессии до и после.

    Ещё: кладем (или ложим) поршень с закоксованными кольцами (в смысле снятый с движка) в баночку с ентим Лавром и смотрим. Работает.

    По Римету: когда-то видел разобраный мотор (УАЗ) после обработки этим препаратом. Налет действительно был, какого-то ржавого цвета. Со слов клиента разницы от применения он не заметил.

    Про "химию"- пример 1: два стакана, в одном подсолнечное масло, в другом моторное. С виду одинаковое, а на деле разное.

    пример 2: два стакана, в одном вода, в другом водка. С виду одинаковое, а на деле разное. Химия рулит?

    Суть вещей понятное дело от нашего понимания не меняется, но отвергать очевидное неправильно. "Опыт-сын ошибок трудных". Есть интернет, общаемся, помогаем друг-другу, приятно блин.

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    .....Ещё: кладем (или ложим) поршень....

    Конечно "кладем"! Нет в русском языке слова "ложить"! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.