Перейти к публикации
SuperMario

Срезает Резьбовые Соединения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Часто при попытке выкрутить болт из рамы авто, они скручиваются.

    Пробовал делать так:чуть открутил болт, побрызгал WD-40, если есть технологическое отверстие в раме, смачиваю и другую сторону болта, через трубку, дальше - закрутил, подождал. Снова открутил до появления натяга, смочил WD-40, закрутил, подождал, и так несколько раз. Но все равно не всегда помогает, чуть передавил ohmy.gif и в руках маленький болтик, часть которого осталась в раме surprize.gif

    Дальше начинается целая история по извлечению остатков болтов.

    Посоветуйте как лучше, без ущерба, выкручивать болты, может химия специальная есть?

    Если болт сорвало, как лучше выкрутить кусок сорванного болта (особенно из рамы), может есть специнструмент, который облегчит процесс извлечения остатков?

    Стоит ли менять, выкрученные болты на новые?

    Спасибо!

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    бывает по разному, у меня отрывалась гайка прихваченая изнутри 4 - мя точками, тогда только балгарка и болт на вылет... обломаные болты высверливать и специальным вертышем выкручивать остатки, болты не меняю, смазываю резьбу литолом жирно и обратно вкручиваю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SuperMario

    Пробовал делать так:чуть открутил болт, побрызгал WD-40, если есть технологическое отверстие в раме, смачиваю и другую сторону болта, через трубку, дальше - закрутил, подождал. Снова открутил до появления натяга, смочил WD-40, закрутил, подождал, и так несколько раз. Но все равно не всегда помогает, чуть передавил  и в руках маленький болтик, часть которого осталась в раме

    К всему этому еще неплохо обстукивать болт, чтобы ржавчина осыпалась внутри резьбы. Помогает , но не во всех случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Если хоть маленький хвостик остаёца от обломонного болтика снаружи

    то помогают вот такие пассатижы ok.gif

    и еще через несколько минут после ВДшки поливаю сложные болты смесью соляры и отработки, но срабатывает такое средство только если дать несколько часов покиснуть

    post-18296-1299424446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SuperMario

    Если уж тело болта порвалось и не смогло выкрутить остаток, то каким еще ввертышем это можно сделать? Только высверливать...

    Перед вворачиванием болтов макаю резьбовую часть в Тектил или Мовиль.

    А вообще надо стараться брать болты не выходящие за пределы гайки, но это не всегда получается...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    Если хоть маленький хвостик остаёца от обломонного болтика снаружи

    то помогают вот такие пассатижы  ok.gif

    1313439[/snapback]

    интересный инструмент. а кто производитель?

    To: SuperMario

    А вообще надо стараться брать болты не выходящие за пределы гайки, но это не всегда получается...

    1313442[/snapback]

    не, я думаю это не правильно, болт должен выступатьза гайку хотя бы на 5-10 витков резьбы (в зависимости от диаметра и шага резьбы), так и резьба работать правильнее будет и запас в пару мм на раскручивание...

    А по поводу высверливания вы правы - рвется зараза вровень с рамой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой
    To: SuperMario

    Если уж тело болта порвалось и не смогло выкрутить остаток, то каким еще ввертышем это можно сделать? Только высверливать...

    Перед вворачиванием болтов макаю резьбовую часть в Тектил или Мовиль.

    А вообще надо стараться брать болты не выходящие за пределы гайки, но это не всегда получается...

    1313442[/snapback]

    Существуют экстракторы, сначала засверливаешь, а потом им пользуешься

    http://www.piterinstrument.su/products_pic...s/TAP_50004.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я высверливал и вставлял резьбу-вкладыш heli coil. все ок. сам болт менял на болт из нержи дабы потом не попадать опять.

    кстати эти резьбовые вкладыши всем рекомендую классная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Приваривается к обломку гайка и спокойно выкручивается остаток болта. Экстракторы даже круче чем на фото в ссылке висят на гвоздике на стенке. Могу кому-нибудь подарить. У меня не получилось выкрутить ими ни одного обломка. Наверное я криворукий. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пользовался разными методами. На их правильность не претендую.

    1. Если сломали при затягивании, как иногда бывает с болтами на 10, то быстрее всего снять деталь, которую притягивали этим болтом и выкрутить за торчащий кусок болта его тело.

    2. Если же проблема при откручивании в ржавчине или перекосе резьбы, то, после обламывания, самое правильное высверливать под диаметр экстрактера и выворачивать им. Пользуюсь экстракторами фирмы Force.

    3. Пару-тройку раз прихватывал сваркой к болтам или гайкам и выкручивал за них, но не всегда это аккуратно можно сделать.

    4. Как-то сломал латунный болт в блоке ДВС. Точнее обломался датчик масляного давления. В центр его шейки, торчащей из блока, вбили звездочку из серии Т или TS и выкрутили трещеткой.

    5. Разок было, что при высверливании болта он вдруг раскоксовывался и начинал сам вращаться.

    6. Самый интересный метод и порой крайне быстрый и главное, без повреждений для агрегатов. Например, имеем оторванный болт СПУ на мосту или отбойника на раме. Любым способом вкручиваем его полностью, что бы он выпал с обратной стороны. Фишка в том, что "с нашей стороны" резьба как правило целая и зайдет болт обратно легко. А т.к. шляпка уже оторвана, то и выпасть ему ничего не помешает. Как делал я:

    - прихватываем пруток по диаметру, зажимаем его в дрель и готово.

    - просверливаем торчащий остаток болта, вгоняем туда чего-угодно, подходящее по диаметру, например, болт с шестигранной головкой (если хочется нарезаем резьбу, привариваем и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    лью вдшку обстукмваю и если есть ка подлезть грею каику маленькой горелкой не долго что только гайка разширилась а болт еще холодный. много раз помогало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Если сломалось, то плохо ph34r.gif чтобы не ломалось кувалда рулит smile.gif залить хоть ВД хоть соляркой и обстучать, но обстучать нормально не по детски и неторопясь (может с повтором) выкручивать. Сверлить всё равно дольше выйдет. Там куда кувалда не подлазит можно обстучать перфоратором без вращения. И ещё пневмогайковёрт рулит (особенно болты в раму) то что руками ломается, он на ура откручивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    если нет возможности ждать, пока подействует залитая жижа (типа оставить на пару часов или на ночь), то сначала предпочтиаю обстучать болт, и если не идет - погреть маленькой горелкой

    гайку, понятно, не обстучишь... ее проще погреть

    в случаях, когда удавалось как следует приварить гайку к обломышу в дырке (заполнив всю гайку изнутри металлом) - то тут же на горячую откручивалось на ура

    з.ы. самый гимор это кузовные болты, они из какого-то пластилина... даже маленькой трещоткой легко сворачивается болт М8...

    больше и пробовать не буду их отворачитвать без кувалды или горелки cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    Если хоть маленький хвостик остаёца от обломонного болтика снаружи

    то помогают вот такие пассатижы  ok.gif

    1313439[/snapback]

    интересный инструмент. а кто производитель?

    1313443[/snapback]

    да все подряд делают

    в магазинах с инструментом точно будет в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Если хоть маленький хвостик остаёца от обломонного болтика снаружи

    то помогают вот такие пассатижы  ok.gif

    1313439[/snapback]

    интересный инструмент. а кто производитель?

    1313443[/snapback]

    обажаю данный струмент но к сожалению после коктейля лужкова помогает крайне редко

    я высверливал и вставлял резьбу-вкладыш heli coil. все ок. сам болт менял на болт из нержи дабы потом не попадать опять.

    кстати эти резьбовые вкладыши всем рекомендую классная штука.

    1313468[/snapback]

    + 500 или даже 1000 мульенов ok.gif

    Один только негатив по Москве хрен купиш в последние 2 года(только для свечей)

    в прошлом году по всей МСК и области нашел только 3 шт в разных местах когда в работе была камри с сорванной резьбой в блоке

    Приваривается к обломку гайка и спокойно выкручивается остаток болта. Экстракторы даже круче чем на фото в ссылке висят на гвоздике на стенке. Могу кому-нибудь подарить. У меня не получилось выкрутить ими ни одного обломка. Наверное я криворукий. smile.gif

    1313476[/snapback]

    Присоединяюсь полностью т.к. походу абсолютно беспонтовая весч

    Не пинайте сильно ни как не соображу как в одном ответе несколько цитат вставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Газовая горелка рулит !!! Чтобы не грелись или тем более не обгорали соседние приблуды - в асбестовом полотне вырезаешь отв. под болт или гайку,прикладываешь,греешь-откручиваешь.Бывает откручиваешь,сначала легко,потом туго,опять греешь-пошло дальше.Потом проходишь мечиком-леркой,смазываешь графиткой и на место - проблем ни каких. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Остатки болтов к сожалению в основном приходится высверливать. Когда хорошо, а когда и перерезать резьбу приходиться. Экстрактором приросшие болты не выкручиваются, поломанных уже кучка валяется. Где доступно, вместо химии, попробуйте старый "дедовский" способ - уксусную эссенцию. Отъедает всё, проверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SuperMario

    Из основ машиностроения - держат тольео первые 7 витков резьбы.

    To: МопSовоД

    Т.к. экстрактор цепляется к обломку крепче тела болта?

    Я обычно промфеном грею - нагрев нормальный, а перегреть практически не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    To: SuperMario

    Из основ машиностроения - держат тольео первые 7 витков резьбы.

    To: МопSовоД

    Т.к. экстрактор цепляется к обломку крепче тела болта?

    Я обычно промфеном грею - нагрев нормальный, а перегреть практически не реально.

    1313932[/snapback]

    нужен именно быстрый нагрев чтоб нагрелась гайка. поэтому горелку считаю предпочтительней. а про резьбу-Высота гаек такова, чтобы выдержать усилие затяжки. Увеличение числа витков резьбы в гайке приводит к увеличению её высоты, но заметного увеличения надёжности гайки при этом не происходит. обычно высота гайки примерно ровна диаметру болта-шпильки. за исключением шпилек из более углеродистых сплавов. например головка блока или сам блок. там и отверстие с резьбой в теле длиннее

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    я высверливал и вставлял резьбу-вкладыш heli coil. все ок. сам болт менял на болт из нержи дабы потом не попадать опять.

    кстати эти резьбовые вкладыши всем рекомендую классная штука.

    1313468[/snapback]

    + 500 или даже 1000 мульенов ok.gif

    Один только негатив по Москве хрен купиш в последние 2 года(только для свечей)

    в прошлом году по всей МСК и области нашел только 3 шт в разных местах когда в работе была камри с сорванной резьбой в блоке

    1313658[/snapback]

    с недавних пор на ебее появились в продаже метрические вкладыши а не дюймовые. попроси кого нить кто заказывает тебе заказать. или сам.

    они там копейки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.