Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    А VX-велюр отличаются от VX-кожи? Я вот-что то от велюровых VX не прусь sad.gif, а тут, смотрю, кожаные расхваливают. Вот и думаю, может, разные?

    1322296[/snapback]

    Разные конечно. У меня был велюровый салон,который я заменил на кожу от VX. велюровые сидушки низковаты,не имеют электрорегулировок,не имеют подогрева,легко прожигаются пеплом от сигарет, отмывать велюр от грязи или пролитого сока или кофе---то еще удовольствие. И по высоте кожанные то ,что нужно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А у меня велюрки с электрорегулировками think.gif , курить-не курю.... чехлы от Sadxu.

    Вот низковаты - это да (наверное)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    у меня сиденья от вх кожа все электро, рост 186 вес 80, восторга нет, мягко говоря, вернее, с регулировками и габаритами все ОК, удобство спинки безупречно, а вот подушка ... то ли кожа грубая, то ли швы, то ли форма, но после 300-500 км что-то пережимает, млеет сначала попа, потом ноги, начинаю ерзать, менять регулировки подушки, но помогает мало.

    ...не ругайте сильно, лучше все спишите на конструктивную особенность моей костлявой попы... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    у меня сиденья от вх кожа все электро, рост 186 вес 80, восторга нет, мягко говоря, вернее, с регулировками и габаритами все ОК, удобство спинки безупречно, а вот подушка ... то ли кожа грубая, то ли швы, то ли форма, но после 300-500 км что-то пережимает, млеет сначала попа, потом ноги, начинаю ерзать, менять регулировки подушки, но помогает мало.

    ...не ругайте сильно, лучше все спишите на конструктивную особенность моей костлявой попы... smile.gif

    1322331[/snapback]

    у меня ноги немели когда ездил на рекаровской сидульке от алроуда smile.gif спина то-же себя идеально чувствовала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    ...но после 300-500 км что-то пережимает, млеет сначала попа, потом ноги, начинаю ерзать, менять регулировки подушки, но помогает мало.

    ...не ругайте сильно, лучше все спишите на конструктивную особенность моей костлявой попы... smile.gif

    1322331[/snapback]

    Дело не в Вашей попе, просто сидение не правильно отрегулировано. Вы, скорее всего, слишком высоко подняли часть сидения, которая ближе к коленям, а задняя часть опустилась, получилось вроде как большой унитаз smile.gif. Так садится удобнее, типа как в сугроб и первые ощущения - кайф - все поджимает поддерживает, не болтаешся. А дальше все вышеописанные симптомы - дальняя часть седушки пережимает сосуды в средине бедра, попа находится ниже, кровь циркулирует плохо. Я себе опустил переднюю часть седушки, может сидеть и не совсем айс, типа слегка сползаешь, но ничего не пережимает и не млеет. Вот так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На кожу одел чехол - еще выше стало smile.gif мне нравится - от головы до потолка чуть больше 5 см - мну очень нравится. Сперва хотел от БМВ поставить - у них регулировок больше и комфортнее они. Тут кто то сказал что они соединены с мозгами - и поставить их просто не получиться - забил. Едиственное - пассажирское сиденье гремит - втулки разбиты. Надо найти на разборе салазки с моторчиками и поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а как на сиденье(спинка) убрать люфт? у меня на 80 кожаное сиденье с электроприводом, достал люфт водительского сиденья, каждый разгон/торможение ощутимый качок получается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Nail ufa

    Во во то же самое только на пассажирском - там говорят втулки стоят пласмасосвые - если у того кто ездит на этом сиденьи вес большой или секасам часто занимаются - то убиваются. Можно все разобрать и бронзовые втулки по идее выточить. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 25 регион
    • Машина: TLC 80 1996г , Honda CR-V 2000
    а как на сиденье(спинка) убрать люфт? у меня на 80 кожаное сиденье с электроприводом, достал люфт водительского сиденья, каждый разгон/торможение ощутимый  качок получается sad.gif

    1322936[/snapback]

    У меня та же история и с водительским и с пассажирским. Тоже хочется на что-нибудь поудобней поменять. Видел как-то на Дроме объявление, там продвали 80-ку с "салоном" от 120 Прадо. Ну я так понял, что под салоном подразумевали как раз сидухи. Хотел найти, показать ссылку, не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня на VX велюр, вроде все устраивает, и посадка удобная, и не устаю при долгой поездке за рулем, хотя в кожаном VX не ездил. Знаю только, что в Хитрейле в кожаных сиденьях мне не так комфортно (наверное они не такие удобные), как в 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я сейчас с тоской вспоминаю сидухи 80ки. Очень удобны и по высоте и по спине и по регулировкам. На дальняк самое то. В 105 совсем по другому, и высоко, под самую крышу и не очень удобно, как на лавке, вперед-назад, да наклон спинки sad.gif А еще у меня пузотер, фольц пассат Б6, там кожа-алькантара, плюс удобная конструкция профиля сидения, ненавязчивая боковая поддержка, очень нравится короче, но жестковаты, в дальний путь, боюсь попец устанет smile.gif Вот их бы скрестить да поделить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Я сейчас с тоской вспоминаю сидухи 80ки. Очень удобны и по высоте и по спине и по регулировкам. На дальняк самое то. В 105 совсем по другому, и высоко, под самую крышу и не очень удобно, как на лавке, вперед-назад, да наклон спинки sad.gif А еще у меня пузотер, фольц пассат Б6, там кожа-алькантара, плюс удобная конструкция профиля сидения, ненавязчивая боковая поддержка, очень нравится короче, но жестковаты, в дальний путь, боюсь попец устанет smile.gif  Вот их бы скрестить да поделить.

    1323449[/snapback]

    не бойся! не устанет! smile.gif машин совсем другая buzz.gif до РБ не напрягаясь доехал на таких.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    у меня сиденья от вх кожа все электро, рост 186 вес 80, восторга нет, мягко говоря, вернее, с регулировками и габаритами все ОК, удобство спинки безупречно, а вот подушка ... то ли кожа грубая, то ли швы, то ли форма, но после 300-500 км что-то пережимает, млеет сначала попа, потом ноги, начинаю ерзать, менять регулировки подушки, но помогает мало.

    ...не ругайте сильно, лучше все спишите на конструктивную особенность моей костлявой попы... smile.gif

    1322331[/snapback]

    Во, у меня габариты почти теже, 187/82. Раньше стояли велюр, сейчас кожа. Все без электро. Так ездил на тех и других за 800 верст, большей частью по плохим дорогам(Северобайкальск - Иркутск по зимнику). Время в пути от 13(зимой) до 17(летом) часов без больших перерывов. Так попу так надавливает(особенно правое полушарие biggrin.gif ) что пипец, потом дня три не проходит. Немного спасает вырезаный по форме подушки полиуретановый коврик(своего мяса на попе видать не хватает sad.gif ). Такое впечатление что давит швом сидения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive
    Приветствую всех участников данного форума! Обращаюсь впервые. Прежде чем обратится за советом и помощью в интересующем меня да скорей всего и многих вопросе, конкретного и исчерпывающего ответа к сожалению в обсуждениях не нашел, хотя он обсуждается. Попробую cформулировать : какая модель передних сидений,(про сидения VX знаю), с какой иномарки  (не ТЛК) наиболее лучше подойдет конструктино и по комфорту на 80-ку GX (хотя бы водительское). Потомучто с  ростом 186, плотным телосложением езда более 1000км на штатном сидении "ни туда ни в Бундесфер" Хотелось  услышать реальный совет и помощь, а не насмешки и колкости. Спасибо.

    1321057[/snapback]

    Вот на эту машинку, что на фото, ставил себе сидухи передние от легковой и с эл регулировками.

    Фото не делал, но попробую так объяснить.

    Взял на разборе со свежеразбитого легкового авто передние сидухи (какие больше нравятся, главный критерий-габариты сидений, чтобы в твоё авто влезло), срезал аккуратно сами крепления(4 штуки). Аналогично поступил и родными, в результате обе сидухи остаются со своими салазками. Родные воткнул в уазика.

    Крепления родных сидух ставишь на место, кладёшь заранее приготовленые переходные пластины( в моём случае полоски металла ок 3мм), ставишь сверху полюбившиеся сиденья, прихватываешь, снимаешь и аккуратно всё крепишь, желательно с помощью болтов, но если сидухи электро., то не получится, тогда на сварку, но ОЧЕНЬ! аккуратно, чтобы не поплавились пластиковые направляйки(разобрать и собрать не повредив вряд-ли получится.

    Подключаешь проводку и в путь.

    У меня ушло около 3-4 часов + оплата хорошему сварщику.

    Один ньюанс: у япов металлические детали сидений не из чистой стали, а из какого-то хитрого сплава, поэтому согнуть-разогнуть или как-то иначе механически исправить под себя детали не получится(крепко но хрупко), но варится и сверлится хорошо.

    Удачи в эксперименте!

    post-16791-1300168450_thumb.jpg

    Изменено пользователем avn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    изучил сиденья, в первую очередь люфт в резьбовых втулках, их две штуки, они на длинных продольных резьбовых валах стоят по которым движется сиденье вперед/назад. Втулки отдельно идут в запчасти? Или из бронзы точить?

    post-14872-1300454149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HUMMER

    Вообще сидение можно как-то переставить дальше? т.к. при полностью отодвинутом сидении назад, мне очень тесно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive
    Вообще сидение можно как-то переставить дальше? т.к. при полностью отодвинутом сидении назад, мне очень тесно sad.gif

    1372423[/snapback]

    Смотрел полицейскую академию? Отрываешь переднее сиденье, выкидываешь, садишься на заднее и места вволю! smile.gif

    Типа ап. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А чего никто от 140 мерса не ставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    А чего никто от 140 мерса не ставит?

    1373622[/snapback]

    ставил от мерса легкового в уазик smile.gifbiggrin.gifsmile.gif удобно ноумерли быстро подушка развалилась -ана сделана была из пружиного каркаса а не из вспененой резины

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Не стал заморачиваться, просто взяли и переварили штатные салазки(крепления), тем самым выиграли примерно 1-1,5см (назад), а потом приподняли перед сидения на 2-3см. При первом впечатлении стало удобней и свободней, так же появился эффект "лишней" свободы (достаточнон расстояние ног до педалей), хочется почемуто подвинуть ближе. Зато теперь спинке на мой взгляд не хватает одного щелчка вперед.Еще приделали с правой стороны подлокотник, вроде удобно. Как получилось покажет поездка на Байкал в начале августа текущего года.Постараюсь скинуть фотки и поделится впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.