Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    To: cool_boarder

    Переборка моста - плановая операция, чего её мусолить?

    Есть узлы нагруженные, с ограниченным ресурсом. Делать все надо вовремя и бегать будет долго.

    А про частные проблемы - не забываем, что машины сменили по нескольку хозяев и истинный пробег и условия жизни знает только сам автомобиль! Но он не скажет.....

    З.Ы. И еще, сравни количество постов про внезапный ремонт и общее количество участников форума, процент явно в пользу крузера! ok.gif

    1330795[/snapback]

    Ну тогда так можно все загрести под плановый ремонт!

    Меня впечатлило конечно что когда я на 300тык менял сайленты то 50% были еще вполне живые... А те что были порваные никак себя не проявляли...

    И Рулевые наконечники были родные. Вообще в машине было почти все родное.

    Сцепление тоже дожило до 300 тык...

    Но думаю что 300 тык. Это максимальный ресурс родных деталей.

    Потому что у меня например на этом пробеге сдохло многое - Мост, Насос Гур, Вакуумник, Суппорта, Тормозные Диски, Все крестовины по очереди, ТНВД, подвеска вся целеком в сборе, сцепление и т.д.

    Теперь думаю тыщ 200 все это проживет дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Ну тогда так можно все загрести под плановый ремонт!

    Меня впечатлило конечно что когда я на 300тык менял сайленты то 50% были еще вполне живые... А те что были порваные никак себя не проявляли...

    И Рулевые наконечники были родные. Вообще в машине было почти все родное.

    Сцепление тоже дожило до 300 тык...

    Но думаю что 300 тык. Это максимальный ресурс родных деталей.

    Потому что у меня например на этом пробеге сдохло многое - Мост, Насос Гур, Вакуумник, Суппорта, Тормозные Диски, Все крестовины по очереди, ТНВД, подвеска вся целеком в сборе, сцепление и т.д.

    Теперь думаю тыщ 200 все это проживет дальше!

    1331077[/snapback]

    тлс 105 бензин

    на 300к сделал следующие, ну купил с таким пробегом

    замена сальников клапанов

    замена сайлентблоков задний и передний мост

    лифт подвески новые пружины и аморты

    замена гранат в переднем мосту

    регулировка люфтов переднего и заднего дифа

    замена диска сцепления

    все крестовины

    новые направляющие для задних супортов

    ну вот.. вроде все... надеюсь еще 100к пробежит...

    в планах нет другой машины... ну точнее не вижу что я могу купить лучше чем тлс105.. разве что замена на такую же машину но по новее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Видимо тебе "повезло" с прежним хозяином, который просто ничего не делал! Таких машин много! Машина очень живучая и ходит "до упора". Если ТЛС обслуживать по мерседесовски (плановая замена узлов и деталей, не дожидаясь отказа, по сроку и пробегу) он пробегает миллионы и будет всегда как новый! Но стоить это будет тоже, biggrin.gif как у мерса... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На моем нынче пробег 375000 у машины я третий хозяин но знаю ее с нова

    за все время были поменяны амморты 2 раза причем превентивно сцепление тоже превентивно и один раз карбюратор правда надо опять менять,все сайленты и наконечники родные .да еще менял гранаты с полуосями редуктора что перед что зад не гудят и практически не люфтят. чуть не забыл был заменен ГТЦ на 200000 т.к. родной начал слегка перепускать smile.gif

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    вопрос интересен, неубиваемость новых 80-к доказана прежними хозяевами, которые почти и не обслуживали машину, как же легенда..... а теперь вот содиагностируем и меняем запчасти. Я перебрал передний мост, обнаружил, что у прежнего хозяина заносило в хлам подшипники, не затянут блок саттелитов, следовательно люфты, коробку я три раза делал, двигатель прошел капиталку, спидометр скручен наверняка, сейчас 280тык, а было 160, наверно в два раза скрутили... косяков много, но машина нравиться, что говорить многие сев за руль этого аппарата менять его не собираются. Если руки железки крутить умеют, то ресурс не ограничен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    владею 80кой с пробега 74ткм и на сей момент 370. тобишь ровно 300 тык.

    если не брать в расчет кузов и раму то чинил или менял уже абсолютно все.

    раму варил.

    двиг капитали

    автомат перебирал

    раздатку вскрывал

    мост задний сменил на новый

    передний раз в два года переборка

    кардан задний новый . передний жду

    гтц перебирал - ваккумник старый остался

    суппорта сзади новые спереди перебирал

    рулевка новое все кроме тяг.

    лямбды бензонасосы расходомеры менял

    итд итп.

    короче неизведанных мест нет smile.gif

    ломается все. НО чем 80ка хороша она никогда не ломается как какой нить ведровер раз и навсегда. за все эти годы всегда своим ходом приезжала домой сама. а это для жипа главное имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    На моей 325т км из них мои 75т км. Судя по сервесным книжкам делолась многое, хотя я думаю это от безграмотности старых хозяив. Сам делал тнвд и распылы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    ИМХО для 80ки при нормальном обслуживании, первые 250-300ткм это более-менее безпроблемный пробег, ездишь радуешься. А вот дальше как повезёт (зависит от того как в первой жизни ездили) в одночасье не умрёт, но денег может съесть много.

    П.С. Видел СТДшку с родным пробегом 900 с чем-то, она заводилась и ездила, но это был почти труп smile.gif обслуживалась эта машина регулярно, но без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Моя 90 года прошла 300, передний мост под нагрузкой гудит с 60 км/ч, а так в целом всё ОК! Машина очень нравиться, иначе бы не покупал.

    post-19759-1300688467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Имею 80-ку 96 года 2,5 года проехал 120 000 км. 5 см рост колеса 34

    было 300 000 км.. наверно 100-150 скрутили

    итого на данный момент по приборам 420.... но возможно больше 500..

    бензин.

    эксплуатаия 70 город 30 кака.. но без фанатизма.

    самая большая проблема которая была.... прогорел клапан в движке.. ( пробег после установке газа 115000 .. даже если это тупо из-за газа.. то я за этот пробег сэкономил тыщ 250-300)

    при покупке ..сказали что есть удар а акпп с 2на 3.. купил сразу подменную.. так и валяется в гараже не прогрессирует.

    больше после покупки глобальных пролем не было.. только ТО

    ну загудел передний мост..но это я виноват.. про--бал сальник полуоси..залило водой.

    и скажу честно.. для меня был шок..как может машина 13-14 лет с пробего под 400.. может не ломаться.. я ездил и ездил.. и езжу и радуюсь..

    но выбирал я ее 3 мес. посмотрел машин 30... эта просто была в другой ценовой категории.. так что хорошая машина за 500 это миф.. или удача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    При одинаково активной(бездорожье) эксплуатации 80 переживет любую другую марку авто. А там у кого на сколько дури хватит. Имхо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Новой 80-ки не купить! А посему, обслужил - отремонтировал - поменял без кроилова и радуйся дальше smile.gif Фигли на пробег смотреть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Что у вас за магические машины такие???

    Неужели передний мост никто еще не перебирал? А в суппорта никто не лазил? А ступичные подшипники что вечные? А радиатор разве никто не менял? Про рулевые наконечники и крестовины вообще молчу!

    А подвеску что никто не делал не разу?

    Тогда почему на форуме каждый день люди приходят с такими проблемами!

    ПОТОМУ ЧТО 80ка сыпется так же как и все другие машины!!! Есть какие то живучие ее части вроде двигателя и коробки - все остальное очень даже смертное! Особенно передний мост который все постоянно тут на форуме перебирают, маятся с слабыми редукторами...

    1330781[/snapback]

    Ты, брателло, видать, не знаешь как машины сыпаться начинают. У нас в семье 80-ка 96 года (пробег за 500 км), 100-ка старая, как г. мамонта (пробег около 140 км) и чирок свежий (что-то типа 50 км). Так вот, на дальняк я предпочитаю ездить на 80-ке -- хоть и медленно, зато надежно :-)

    А "подвеску делать" и радиатор менять -- так это к ресурсу машины отношения не имеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    ЗАБЕРИТЕ МОЮ ЛЕГЕНДУ! НАДОЕЛО Е...ТСЯ С ЛЕГЕНДОЙ! focus.gif

    1331795[/snapback]

    Что, все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    за 7 лет ниразу в пути не сломался, до гаража доезжал. Альтернативы Крузаку и Сафарю на севере нет вообще, потому вкладываю не жалея, т.к. менять еще лет 10 не собираюсь. Ща автомат про запас возьму контрактный и мосты лочные и вообще все будет пучком.

    поменял всю ходовку- амы, сайленты, все резинки

    тормозные передние диски, задние с суппортами новыми лежат, ждут

    топливная считай новая, от тнвд отдна верхняя крышка родная, все включая корпус новые+распылители

    резину взял 2 комплекта

    лебедку

    помпу поменял, но не текла

    релевой перебрал с заменой вала, наконечники все рулевые и тяги (гнутые)

    гнутые и старые наконечники выравнял и держу для поездок, их гнуть не жалко в тундре

    свечи накала новые

    гидроник воткнул

    багажник поставил

    ну и по мелочи, как видно в основном самое дорогостоящее это фаршировка.

    пробег ща 130 с небольшим, брал 93000 было, х.з. сматывал его тот кто с япии гнал и на сколько, но по резинкам на педалях, ручке акпп, рулю и прочим признакам если и смотал то не много. У кореша под 400 пробег, все затерто вхлам и педали уже без резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    не много офф, но это напрямую относится к дизельным движкам, в свое время с огромным интересом читал этот отзыв, и до сих пор удивляюсь, ну ведь делали раньше машины...Обратите внимание на пробег!!! http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    не много офф, но это напрямую относится к дизельным движкам, в свое время с огромным интересом читал этот отзыв, и до сих пор удивляюсь, ну ведь делали раньше машины...Обратите внимание на пробег!!!  http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/

    1333265[/snapback]

    Вполне реальная история. Обратите внимание, масло в двигателе менялось каждые 5 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    История вполне реальная, но ключевой момент не масло а регион, в котором нет пусков при -40. Читая такие истории не стоит обольщаться и верить в вечные двигатели, законы физики никто не отменял. Старые моторы действительно делали с большим запасом прочности и везут они до последнего, даже в предсмертном состоянии, а при вскрытии удивляешься, как это могло работать. Главное трезво представлять что помереть такой мотор может резко и в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ
    История вполне реальная, но ключевой момент не масло а регион, в котором нет пусков при -40. Читая такие истории не стоит обольщаться и верить в вечные двигатели, законы физики никто не отменял. Старые моторы действительно делали с большим запасом прочности и везут они до последнего, даже в предсмертном состоянии, а при вскрытии удивляешься, как это могло работать. Главное трезво представлять что помереть такой мотор может резко и в любой момент.

    1333558[/snapback]

    Я масло тоже меняю каждые 5 тыщ, но у нас тепло и таких спецзапусков в -40 он конечно не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.