Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC

Проверено? :no: Сдаётся мне что сальник всё-таки быстрее стираться должен начать ....ну мне так кажется,.... хотя я не проверял, хлопотная проверка - не хочу, .....а вот проверенное мнение весьма любопытно :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: белорусь витебская обл
  • Машина: Крузер hj60

Кто нибудь сюда заходит, нужен совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC

Вэлкам! Здесь всегда кто нибудь да есть, спрашивай не стесняйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60

Конечно заходим. Спрашивай. Чем можем поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

Не,это он вам советовать собрался.Советы всегда нужны.У нас страна так и называется --Страна Советов :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: TLC60

Следы от роликов на внешней обойме хорошо видно, но это не канавки или ямки, эти следы никак не прощупываются (в том числе и металлическим инструментом), честно говоря не понял от чего такой след, ведь если бы от воды то это была бы канавка, а тут идеально ровно. Решил оставить так для эксперименту, буду слушать проявит себя как нибудь или нет, если не дай бог начнёт проявляться, чтож снова полезу в мост, в конце концов винить некого - сам же эксперементирую.

post-9364-0-31034800-1317440740_thumb.jpg, вот уже новый сальничек на месте post-9364-0-96508700-1317441212_thumb.jpg

Забыл, для того что бы отвернуть гайку хвостовика пришлось изрядно попотеть, в итоге сорвал при помощи дрына вот такой длинны, под тиски пришлось упорную монтажку подсовывать а то их вырывало из верстака, слабенький он для такой работы post-9364-0-92661900-1317441543_thumb.jpg

Риски на обойме от того что ролики уже на месте крутятся а не перекатываются, матовая поверхность это абразив.

Экономия на убитом подшипнике.

Втулка тоже одноразовая.

YA-0039885 Toyota 90366-30011 Подшипник редуктора заднего 1 1 241,60

Тема из серии как НЕ надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC

Ну так то мысль любопытная, а как Вы объясните " эти следы никак не прощупываются (в том числе и металлическим инструментом), честно говоря не понял от чего такой след, ведь если бы от воды то это была бы канавка, а тут идеально ровно." , сдаётся мне что в этом подшипнике довольно трудно заставить ролики крутиться на месте. Для этого надо что бы канавка выработки под роликом была ну очень не маленькая и усилие нажима на внутр обойму было не слишком большим, иначе система просто заклинит, к тому же на внутр обойме тоже были бы канавки под каждым роликом, не может же разбить только одну наружную. При совпадении всех этих компонентов мы получим просто заклинивший подшипник, а на практике имеем даже не шумящий - парадокс, однако! Экономия говорите ... :russian_ru:....ну пусть будет экономия, я не возражаю, только я ж специально указал с какой целью сделал эту "экономию" и ведь прокатило. Эхх какой я весь собой довольный! А вот втулка та да, вроде как косяк, но тоже ни чё проканало, на тот момент просто не было другого выхода, к тому же опыт такой уже был. Скажете всё на авось, а я и спорить не стану, да на авось. А у нас, у Русских всегда всё на авось и работает. Только авось авосю рознь, тут авось с расчётом, а не от дури. Может только потому и живёт. А следы эти всё-таки от воды, причём вот только-только начали появляться и я залез в мост, потому и износа не нащупал. Тогда, по ходу, вышло так что я буквально накануне мостом воды напился и, соответственно, она ещё не успела что то заржавить, но след оставила. Если бы редуктор постоянно вертелся, то и следа бы не было, но у меня хабы и редуктор не крутился - вот в местах контакта железо-железо и появились следы предвестники коррозии. Кстати про матовую поверхность верно подмечено - абразив однозначно, в болотной жиже его хватает.

Ссылочку свою всётаки проверьте, либо сообщите мне свой логин и пароль для входа в Ваш личный кабинет :unsure2:

А тема не из той серии о которой Вы говорите, тоже ошиблись, тема из Технические вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60 ....сарказм, не обращайте внимания :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC

Так, ну теперь готов выслушать совет от следующего нашего коллеги под ником potrol66. Говорите, не стесняйтесь, как видите у нас демократия и никого не обижают, к тому же всегда выслушают, точнее прочитают.

П.с. гыыы .... а я правда сначала подумал что совета спросить хотят, ан нет, мадам Гурчова права, посоветовать хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

Добрый день!

Воспользуюсь темой, чтобы задать вопрос. Пока не 60-ник, но скоро буду.

Мотор 2Н низкое давление масла на разогретом двигателе ( 0,5кг.). Это характерно для этого мотора или назревает ремонт ? Вроде бы при низком давлении двигатель должен глохнуть? Разъясните пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TLC

Ну наверное тема не совсем та, просто у меня 12НТ, на нём нет глушилки от давления, вообще ЭДИКа нет. У Вас 0.5 это на холостых? По-моему вполне ещё нормальное давление, мотор же не новый? А низкое давление на горячюю характерно для большинства пожилых моторов. Но отличительная особенность наших что они с таким давлением могут жить ещё очень и очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H

Насчёт давления - после капремонта давление на горячую при 500 об/мин в самую летнюю жару не опускалось ниже 2,5 атм. Зимой на холостых на прогретом моторе - вообще 3 атм, и это надо долго ехать по трассе, чтобы так нагреть; при езде по городу зимой на холостых около 3,5 атм. Если газануть до 1000 об/мин или выше - держится чётко 6 атм в любую погоду (на прогретом моторе). При запуске на холодную давление зашкаливает за 6 с лишним атм, бедный насос аж подвывает, перепускной клапан, по-видимому, справляться не успевает... Мне кажется, что 0,5 - уже крайне мало. 1 атм - это обычно у дизелей "критический" порог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
  • Машина: Land kruiser60

Думаю назревает ремонт (это если для себя), а так можно ещё долго, долго ездить (если не жалко) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

Спасибо, тоже думаю чудес не бывает. Машину еще не купил. Буду решать на следующей неделе. Денег как всегда маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
  • Машина: тойота ленд-круизер 60

Насчёт давления - после капремонта давление на горячую при 500 об/мин в самую летнюю жару не опускалось ниже 2,5 атм. Зимой на холостых на прогретом моторе - вообще 3 атм, и это надо долго ехать по трассе, чтобы так нагреть; при езде по городу зимой на холостых около 3,5 атм. Если газануть до 1000 об/мин или выше - держится чётко 6 атм в любую погоду (на прогретом моторе). При запуске на холодную давление зашкаливает за 6 с лишним атм, бедный насос аж подвывает, перепускной клапан, по-видимому, справляться не успевает... Мне кажется, что 0,5 - уже крайне мало. 1 атм - это обычно у дизелей "критический" порог...

Коллега. не пугайте человека! В англоязычном мануале по двигателю 2Н написано. что на холостых 0,3 и более, при 3000 об/мин - 2,5-6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
  • Машина: тойота ленд-круизер 60

Еще. с Вашего позволения, добавлю. В рускоязычном мануале по ниссан-патрол: 2,8ТД - на холостых более 0,8; при 3000 об/мин -3,19-4,3: более близкий к нам 4,2ТД - на холостых-более 0,8, при 3000 об/мин -2,9-4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H

Это указаны нижние допустимые границы, а не "нормальные" значения. Если давление будет меньше, то эксплуатировать мотор уже нельзя. А 0,5 уже очень близко к критическому порогу. Допускаю, что малонагруженный 2Н будет работать и при 0,5 атм, но я бы ни в коем случае не считаю это нормальным давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
  • Машина: Land kruiser60

Это указаны нижние допустимые границы, а не "нормальные" значения. Если давление будет меньше, то эксплуатировать мотор уже нельзя. А 0,5 уже очень близко к критическому порогу. Допускаю, что малонагруженный 2Н будет работать и при 0,5 атм, но я бы ни в коем случае не считаю это нормальным давлением.

Тоже такого мнения, но повторюсь ездить ещё можно, но... , я бы уже как минимум готовился к переборке. Да, кстати, на 2Н для ремонта движка всё основное легко купить и не дорого, если сравнивать. Для меня самое трудное было, при переборке движка - это его мойка! Что бы его отмыть!.., ну кто сталкивался, тот знает... А в остальном как конструктор (рядом с хорошим мотористом), а вот сам на сам, даже сейчас не рискнул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H
на 2Н для ремонта движка всё основное легко купить и не дорого

Ну-ну... Распредвал ждал почти два месяца (14500 рублей). Форкамеры полтора месяца (2300х6=13800, это насчёт того, что всё недорого, я уж не говорю про стоимость ГБЦ). Ось коромысел тоже что-то ой как долго ехала. Пока всё это ждёшь, отмыть можно чуть не до блеска...

Изменено пользователем Alexandr79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TLC60 1989 2H

Ну на счёт "недорого" я не соглашусь. Цены умопомрачительные. Разбирал и собирал сам. Деньги ушедшие на ремонт двигателя еще не подбивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.