Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Я уже не первый за дешевизной. ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Вот и я про "дешевизну", сейчас Вас наслушаюсь и дальше 500 м от дома на пересаженном "донорском" моторе с его давлением на х.х.0,8-1,0 ездить не буду. так и придется вбухивать кучу денег на ремонт родного двигателя (у того давление на х.х ниже 2 не отпускается), две предкамеры, поршень, гильза, ну и весь комплект колец (на один поршень ведь они не продаются). У кого машина с тахометром, какая будет скорость по тассе на пятой (или четвертой) передаче про 3000 об/мин? А на холодную 5-5,5 на х.х.-это терпимо?

    Изменено пользователем тракТурист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Деньги ушедшие на ремонт двигателя еще не подбивал.

    Я сначала считал, но когда сумма легко перевалила за 100 тысяч, перестал вести какой-либо счёт. Чтобы не расстраиваться лишний раз :)

    У кого машина с тахометром, какая будет скорость по трассе на пятой (или четвертой) передаче про 3000 об/мин? А на холодную 5-5,5 на х.х.-это терпимо?

    При 3000 будет около 140-150 км/час (по прямой разгонял, но ехать уже совсем некомфортно). 5 атм на холодную - абсолютно терпимо. Хотя это мало о чём не говорит. Основную роль играет давление на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Ну да, распредвал, коленвал, ГБЦ, форкамеры, и т.д., и т.д. Это конечно, понятно. Не знаю, тут похоже кому как повезёт. У меня были гильзы, поршня с кольцами, вкладыши на коленвал и распредвал, сальники и прокладки. Помнится, где-то штук в 30-40 вложился :russian_ru: , хм, ну да, если учесть что это было 8-9 лет назад, ого уже 10! Вот время летит!!! Возможно сейчас это было-бы как раз сотка :dumb::). Одно мне кажется точно, чем дальше оттягиваешь необходимый ремонт, тем на большее бабло потом попадаешь. Может я и ошибаюсь. А может человеку нужно будет кольца, вкладыши поменять, да маслянный насос шлифануть и всё, если движок ещё не запущен? Ну а коли ещё чего обнаружит так лучше сейчас заменить? Хотя хозяин БАРИН, хочет сам ест, а хочет на базар тащит.

    Похоже с таким раскладом и передумает человек машину брать. Бери нового крузака! Там, наверное ничего ремонтировать не надо, ну или дешевле? Да и вообще зачем тебе крузак?, возьми пузотёрку, какая разница на чём жопу возить? Подумай. Многие хотят, не знаю о чём думают, а потом продают. Эту машину любить надо (умеешь?), одно точно, в отличии от других 60-ку есть за что любить. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. У нас по улице пацан на запаре горбатом ездит (иногда), на день города, на майские всегда в колонне едет красуется, всегда начищена, наблищена, тоже любит свою таракашку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Начало поста нормальное, а дальше пошел какой то непонятный флуд. Если это совет всем теоретическим покупателям 60-ок, так и пишите.

    Я лично знаю что мне нужно. С 60-кой незнаком, поэтому задаю интересующие меня вопросы. Если вопрос кажется смешным, можно не отвечать.

    Обидеть не хотел, извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Привет 60-тидесятникам.Ремонт делал летом не знаю может кому пригодиться цены из эмиратов.Поршня с пальцами 240 уе ,кольца 90 уе покупал под нулевой размер.Гильзы точили сами 6-гильз 300у.е плюс 150 у.е снять, поставить.Распредвал -375 у.е.Вкладыши распредвала 60-у.е .Коренные и шатунные комплект на 0.25 125у.е.Форсунки в сборе по75у.е т.е 450 за комплект.Реставрация масленного насоса 40.у.е.Набор прокладок 70 у.е.Ремонт ТНВД к этому можно не приписывать ,но на всякий случай напишу реставрация одного плунжера 20у.е мне востанавливали 3 итого 60 плюс 10 за настройку аппаратуры (равномерность впрыска по цилиндрам,доза и.т.д).Вот такая бухгалтерия кругом-бегом чуть более 2000 енотов но я Вам скажу оно того стоит и не верте тем кто говорит что динамика как у трактора если все правильно отрегулироать уровень разгона как у хороших жигулей с уазом не сравнить.На низах вообше конкурентов нет и в горку мало кто сможет догнать .Расход зимой с полным приводом и долгими прогревами-15литров,в теплое время 11-12 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Начало поста нормальное, а дальше пошел какой то непонятный флуд. Если это совет всем теоретическим покупателям 60-ок, так и пишите.

    Я лично знаю что мне нужно. С 60-кой незнаком, поэтому задаю интересующие меня вопросы. Если вопрос кажется смешным, можно не отвечать.

    Обидеть не хотел, извините.

    Да нет тут никакого флуда, делится каждый своим мнением. Зря ты это наехал. По теме: у меня две шестидесятки с 2Н. Оба мотора капиталил сам. Оба были с пробегом от 300 до 500 тыс. км. (по состоянию, а не по спидометру). На обоих была заменена поршневая с расточкой цилиндров под первый ремонт. Коленвал и распредвал не трогал. Только вкладыши поменял. Масляный насос не трогал. Давление на холостом падает до 0.5 на обоих моторах. На ходу где-то около 2-х атм(всё на разогретом моторе). Тахометра нет. Думаю это нормально. До капиталки кстати давление по штатному прибору было примерно таким-же. На глаз разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Нравится машина? Бери! Ремонтировать любую надо. Что-то раньше, что-то позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Масляный насос не трогал.

    Это зря. Меняется он в сборе со всей передней лобовиной (отдельно менять шестерёнки смысла нет никакого, сильнее всего изнашивается именно алюминиевый корпус).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Это зря. Меняется он в сборе со всей передней лобовиной (отдельно менять шестерёнки смысла нет никакого, сильнее всего изнашивается именно алюминиевый корпус).

    Может и зря, но у меня тогда не было денег на новый насос, а по допускам зазоров, указанных в мануале, вроде мой ещё послужит. Будет совсем плохо, поменяем, или шлифанём торцы корпуса, уменьшив зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь

    , или шлифанём торцы корпуса, уменьшив зазор.

    Не поможет. Проверяется просто, на снятом насосе переварачиваешь его на попа, заливаешь масло,

    пальцем затыкаешь выходящее отверстие, в шестерню я вставлял молоток и его крутишь, смотришь от куда масло попрет,

    там и тонко. Ничего не помогает. Алюминиевую втулку точили, но наш метал так не работает как у них.

    Это метрвому припарка. Сам пытаюсь искать насос, но на него такой ценник вываливают, что эти машины в свое время

    покупал куда дешевле, а сейчас только насос можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Не поможет.

    Согласен. Тоже пробовал экспериментировать со шлифовками и т.п., ладно ещё, что по советам грамотных мотористов не успел впустую много денег истратить. Пришлось покупать деталь 11301-68020 за 14 тыщ вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь

    Согласен. Тоже пробовал экспериментировать со шлифовками и т.п., ладно ещё, что по советам грамотных мотористов не успел впустую много денег истратить. Пришлось покупать деталь 11301-68020 за 14 тыщ вроде.

    А где это богатство приобретал, а то последний ценник давали 32 тысячи, а я своему кенту такую машину за 45 подогнал,

    но много уже лет прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По-моему, здесь же на форуме и покупал, в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141591

    Эти штуки, кстати, на старых моторах до 85 года другие были. Там насос с шестернями внешнего зацепления, а после 85 года - c шестернями внутреннего зацепления (у меня такой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь

    По-моему, здесь же на форуме и покупал, в этой теме http://www.land-crui...howtopic=141591

    Эти штуки, кстати, на старых моторах до 85 года другие были. Там насос с шестернями внешнего зацепления, а после 85 года - c шестернями внутреннего зацепления (у меня такой).

    У меня все машины 89г, шестерни внутрение. Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Не поможет. Проверяется просто, на снятом насосе переварачиваешь его на попа, заливаешь масло,

    пальцем затыкаешь выходящее отверстие, в шестерню я вставлял молоток и его крутишь, смотришь от куда масло попрет,

    там и тонко. Ничего не помогает. Алюминиевую втулку точили, но наш метал так не работает как у них.

    Это метрвому припарка. Сам пытаюсь искать насос, но на него такой ценник вываливают, что эти машины в свое время

    покупал куда дешевле, а сейчас только насос можно купить.

    За совет спасибо. У меня лежит мотор запасной, почти в сборе. Попробую летом с него насос снять и попробовать покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь

    За совет спасибо. У меня лежит мотор запасной, почти в сборе. Попробую летом с него насос снять и попробовать покрутить.

    Еще один момент упустил не маловажный, многие об этом могут и не догадываться. Со стороны аппаратуры там есть такой крикрученный алюминиевый отлив,

    его надо снять обязательно. Во первых в 90 годах на рынках продавали вместо тосола какую-то бодягу, называемую тосолом, но в ней содержались какие-то примеси,

    говорили типа что-то щелочи, но факт остается фактом, эти крышки с внутренней стороны этот состав проедал до дыр, потом под ней увидишь прикрученную,

    типа пластины, назовем наверное по научному ее маслянным радиатором, потому что весь поток масла проходит через нее. А так как в 90г туда лили что не попадя, начиная от

    автола и кончая камазовским маслом, то там может быть много отложений, тем самым уменьшая и вез того мизерные отверстия. В 97 г.при очередном разборе, решил на эту вещь взлянуть. Открутил и залил в нее растворителя, промывал и переодически оставлял на несколько дней. Потом когда растворитель испарился, стал ее обстукивать, от туда высыпалось куча мелкой какой-то фракции, довольно много. Когда первоначально туда заливал растворитель, то со второго отверстия он показался не очень быстро. После такой промывки, только льнул, она сразу же растеклась.Но хочу сказать, что это не как не отражает достоверность моей информации, на твоем двигле, может быть все иначе. Но проверить не мешало бы для самообразования. И все равно масляный насос не самая основная фишка в этом моторе влияющая на давление. Во всяком случае за 17 лет нового так и не приобрел, приходится ездить на старых, модернизацией просто перестал заниматься. Активно ищу сейчас, дабы собрать запасной двигуп и сразу его переставить. А пока надо ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Эту штуку, масляный радиатор или теплообменник, я снимал, когда первый мотор капиталил и разбирал. У моего вроде она чистая была, никаких отложений ни внутри ни с наружи я не заметил. На втором моторе, правда снимать его не стал. На расточку отвозил прямо вместе с этой хренью. Состояние второго мотора было гораздо лучше первого и расточники при приёмке и осмотре сказали что он гораздо меньше прошёл, чем первый. Наверное мне немного повезло с движками. Первый после сборки прошёл уже около 50 тыс.км., на втором езжу с июня, пока около 5 тыс км. Третий запасной мотор пока лежит в гараже. Его надо доукомплектовать помпой и поменять на нём клапанные коромысла(выработка на них), а потом будем думать что с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    А я вот эту штуку не проверил, а здря-здря, хороший совет :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: На крузаКАХ 60-ти десятых. На одном езжу, на другие молюсь

    Эту штуку, масляный радиатор или теплообменник, я снимал, когда первый мотор капиталил и разбирал. У моего вроде она чистая была, никаких отложений ни внутри ни с наружи я не заметил. На втором моторе, правда снимать его не стал. На расточку отвозил прямо вместе с этой хренью. Состояние второго мотора было гораздо лучше первого и расточники при приёмке и осмотре сказали что он гораздо меньше прошёл, чем первый. Наверное мне немного повезло с движками. Первый после сборки прошёл уже около 50 тыс.км., на втором езжу с июня, пока около 5 тыс км. Третий запасной мотор пока лежит в гараже. Его надо доукомплектовать помпой и поменять на нём клапанные коромысла(выработка на них), а потом будем думать что с ним делать.

    Если я правильно понял, то при такой интенсивности езды, до пенсии можешь не заглядывать, а 3-тий просто не собирать, разве только на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.