Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Недавно снимали распред вал, замерили заодно все шайбы. Размеры шайб от 2,46 до 2,74, часть шлифована, мерили микрометром.

    Вчера замерил зазоры, зазоры разные, есть в норме, есть 0,1, получилось после пересчета, что 6 шайб остаются с перестановкой и необходимы три на 2,5 две на 2,35 и одна на 2,3.

    На 2,5 купил сегодня, 2,35 заказал в экзисте, а вот 2,3 в экзисте нету!

    Вопросы:

    1. по мере износа потребуются еще более тонкие шайбы, а где их брать? Только шлифовка? (понимаю, что это плохо).

    2. А вообще меньше 2,35 бывают шайбы?

    3. шайбы на 1HZ уникальны или можно от другого мотора воткнуть?

    4 А сколько еще у меня ресурс клапанов и седел при таких шайбах? Это можно прикинуть?

    Сейчас пробег 256 тык.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Шайбы более тонкие идут на легковые одновальные бензинки,это не проблема.Забей в заводскую программу 2.35 и смотри применяемость,потом смотри чего нибудь легковое и его шайбы.Просто всё.Заводские есть у любого специализированного продавана.Могу и я посмотреть,если надо,тока поздно сейчас,надо-завтра.

    Тока не правильно оно.Ни шлифовать,ни тонкие пхать куда не положено.Сёдла менять надо или жопки клапанм точить.

    Прикинуть нельзя.Х.з.Народ на зажатых зазорах годами ездит,когда мы не берёмся шлифовать и отправляем машинку ни с чем.Так вот,приезжают через пару лет и грят нам,что мы ,ну ,типа,не правы,типа,ездит машинка.Ну и пусть их.А я всёрно триппер разный под распред вал не буду совать.Потому как на двух машинках в детстве отшлифовал шайбы,похихикал над заводом,а потом на одной через пол года вал пополам потому как шайбу погнуло и выплюнуло,а на второй через год.Та же фигня.Оно мне надо?А тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladimir24

    каким микрометром мерил шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярослав TLC

    Заводская программа это что? Если не трудно - кинь, от какого мотора еще шайбы подойдут? Нужна 2,3 остальные заказаны.

    Менять седла это башку снимать, а тогда еще много что попросится на замену. blink.gif

    To: Goorik

    Обычный миерометр, скобочкой, мастер сам замерял. А зазоры смотрел набором щупов с шагом 0,05 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    "Малой кровью" (по моему мнению) можно отделаться "просадив" на 5 соток стакан(толкатель клапана).когда у меня стандартные шайбы перестали подходить я снял головку, оценил целесообразность ремонта,-просаженные седла, трещины в форкамерах, износ опор(подшипников) шеек распредвала... и купил новую головку. Для успокоения души отдал я как-то пару "родных" шайб в лабораторию. как мне сказали, цементации нет, просто метал тверже чем у тех-же жигулёвских на 10-ку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Dimarius1977 Нет.Ошибаешся.Это ему дно надо шлифовать-нет такой операции.А про цементацию скорее прав,чем нет.Мне грили,что они упрочнены нагартовкой.Но это не важно,важно,что нельзя,гнёт их.

    Сейчас полез в программу,и не найти.Мне приносили кто то шайбы,вспомнил я ,не сам искал,давно было.И грили,что с легковой тойоты.А сам полез и не найти.

    To: Vladimir24 .Яб забил.Покатался б тык 20-30.Перемерил бы.Если уходит-тогда война.А сейчас забей,не самая проблема.Самое паршивое,что может быть-прогоревший клапан или седло,если пережмёт.Но его трясти станет на холостых,сразу почуствуеш.А так просто вентиляция похуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот мой "прибор" для отжима:[attachmentid=119198]

    post-1953-1305881684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    Вот это вещь!А я отверткой задолболся отжимать толкатели. Только скажи с какого ключа сделал,знаю что описывал в каком-то сообщении в этой теме но не могу найти. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Andrey105

    22х24, та сторона, что на 24 хвост отрезал из-запоследних клапанов - не подобраться иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    To: Goorik

    Обычный миерометр, скобочкой, мастер сам замерял. А зазоры смотрел набором щупов с шагом 0,05 мм.

    1352485[/snapback]

    Обычным не желательно замерять!!

    Лучше с шариком на конце,так как зазор при износе не везде одинаковый,

    плоскость превращается в подобие "тарелки" соответственно точность измерения страдает!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Мужики, такая же история. Нужно 2 шайбы: 2.15 и 2.25, остальные зазоры в норме. Проблема вылезла после переборки ГБЦ. От какого движка подходят шайбы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Мужики, такая же история. Нужно 2 шайбы: 2.15 и 2.25, остальные зазоры в норме. Проблема вылезла после переборки ГБЦ. От какого движка подходят шайбы?

    От всех дизельных тойот с моторами у которых регулировка осуществляется при помощи шайб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Точи жопки у клапанов не снимая бошки, шайбу тоньше 2.3 выплюнет, не давно наблюдал такую картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Да блин, тут задумаешься.... А в аналогичной теме теме человек написал, что на точенных откатал уже 42 тысячи и все нормально. Вот цитата: "для отчета. наездил 42000 после установки самодельных шайб. съездил на алтай и в беларусию поэтому так много намотал. проблем с клапанами никаких пока не вылезло (к счастью) маленько побаивался что выкинет шайбы тем более что тихо не езжу но обошлось. движка работает тихо стука нет так что можно точить я думаю"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Решил все-таки жопки не точить, по Элкатсу нашел шайбы нужной толщины от дизельной Камрюхи. Честно говоря, с трудом представляю, как их может выплюнуть. Ну то есть понятно, что точенные шайбы может расплющить-погнуть и выкинуть, но заводские... В общем, вот партнамберы, может кому еще пригодится:

    13753-16690 - 2.15

    13753-16710 - 2.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Эти номера от 3s-ge как они могут подойти на 1хз? Диаметр совсем разный.шайбы такие только 1kz and 2lt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Честно говоря, с трудом представляю, как их может выплюнуть. Ну то есть понятно, что точенные шайбы может расплющить-погнуть и выкинуть, но заводские... В общем, вот партнамберы, может кому еще пригодится:

     

    Может на высоких оборотах. Пружина клапана не успевает поднимать стаканчик, кулачок распредвала поднимает с одной стороны шайбу и "выплёвывает".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Эти номера от 3s-ge как они могут подойти на 1хз? Диаметр совсем разный.шайбы такие только 1kz and 2lt.

     

    Зашибись. ((( У меня не рембаза и не СТО, поэтому проверить диаметр не могу визуально. Искал и заказывал по каталогам.  Повелся на фразу dimarik TLK 80 "От всех дизельных тойот с моторами у которых регулировка осуществляется при помощи шайб!" 

     

     

     

    Может на высоких оборотах. Пружина клапана не успевает поднимать стаканчик, кулачок распредвала поднимает с одной стороны шайбу и "выплёвывает".  

     

    То есть только "жопки" клапанов точить, получается?  

    Изменено пользователем vag72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На каринах, которые 94 года, меньше диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    То есть только "жопки" клапанов точить, получается?  

    Да. На своём движке (2С) убедился. Заинтересовался причиной и нарыл эту инфу. 

    А шайбы конечно разные. На 2С например диаметр где-то на 2-3 мм меньше чем на 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.