Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 5vz

Круто! Контора серьезная?

Буду думать...

Проблема в ремонте в экспедициях - не факт, что можно будет найти з/ч где-нибудь в Монголии или Таджикистане.

Стоковых вариантов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 35th Mickey's, full locked'nd winched
23 часа назад, naas сказал:

Круто! Контора серьезная?

Буду думать...

Проблема в ремонте в экспедициях - не факт, что можно будет найти з/ч где-нибудь в Монголии или Таджикистане.

Стоковых вариантов нет?

Щётки стоят от 200ки. А что там ещё ремонтировать? У меня не выдерживал корпус гены - варили дополнительное ухо и усиливали втулку, что в комплекте.

 

Можно поискать гену CS144 в корпусах а-ля Denso. Там мощные корпуса и, предполагаю, щётки такие же.

Покупается гена и 2 комплекта щёток в запас. Даже не знаю, что там может ещё вылететь.

 

Как вариант - покупаем гену, везём ребятам, которые генами занимаются и просим их разобрать гену и подобрать з/ч типа регулятора напряжения и диодного моста. У них куча деталей на замену - они подберут з/ч, а вы в свою очередь уточняете их парт-номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 5vz

У меня в гене пока только подшипники летели. Если они там какие-то особые, то...

Диодный мост тоже может не подойти

Щетки самое простое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Surf185 98г

Вот мой опыт. если хочешь подъезжай посмотри  на высотную ну или возле рынка в ветлуге могу показать.  Доработок минимум чуть длиннее ремень на 1 или 2 см и пластина кронштейна. 

гена 130А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185

13,5 это мало , нужно ремонтировать , должно быть 14,2 , с задней пластиковой крышкой похоже все довольно мощные , за щет не обычной обмотки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
В 17.09.2017 в 00:33, Reyder сказал:

13,5 это мало , нужно ремонтировать , должно быть 14,2 , с задней пластиковой крышкой похоже все довольно мощные , за щет не обычной обмотки .

У меня тоже 13.5 два акума 100. Пробег 20 км в день. В выходные 100~200 и ничего 7 год хватает. Проверял с десяток сурфов у всех 13,5~13.7 плюнул на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 5vz

У меня на холодную 14.4. После нагрева падает до 13.6

В 15.09.2017 в 11:32, Shtiben81 сказал:

Вот мой опыт. если хочешь подъезжай посмотри  на высотную ну или возле рынка в ветлуге могу показать.  Доработок минимум чуть длиннее ремень на 1 или 2 см и пластина кронштейна. 

гена 130А

От чего ремень подошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
20 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

У меня тоже 13.5 два акума 100. Пробег 20 км в день. В выходные 100~200 и ничего 7 год хватает. Проверял с десяток сурфов у всех 13,5~13.7 плюнул на это. 

у меня тоже товарищ ездил так на 120,думал нормально,только при лебежении тухла лебедь со временем...сейчас 130 14,1 все ок

 

13.5 это уж очень мало в холостую,если конечно напряжение замеряется хотя бы на акб

 

и даже 13.7 это мало

 

вопрос - а сколько тогда со всей нагрузкой у тебя показывает?

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

А вот никто не обращал внимание что в регуляторе генераторов DENSO  стоит терморегулятор .И в зависимости от температуры напряжение разное .От 14.5 холодный до 13.5 горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

Такого у себя не замечал. А вот когда дождь, сырая погодка, то просадка напряжения заметна сразу - свет, стеклоочистители, печка - на х.о. свет меркнет. Было у кого-н?

В чем причина мб?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
7 часов назад, Dimas465 сказал:

А вот никто не обращал внимание что в регуляторе генераторов DENSO  стоит терморегулятор .И в зависимости от температуры напряжение разное .От 14.5 холодный до 13.5 горячий.

у меня 14.3-13.8...но 13.8 это газ в палас по перевалам

6 часов назад, witos сказал:

Такого у себя не замечал. А вот когда дождь, сырая погодка, то просадка напряжения заметна сразу - свет, стеклоочистители, печка - на х.о. свет меркнет. Было у кого-н?

В чем причина мб?

 

напряжение смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land Cruiser Prado 95 5vz
10 часов назад, Dimas465 сказал:

А вот никто не обращал внимание что в регуляторе генераторов DENSO  стоит терморегулятор .И в зависимости от температуры напряжение разное .От 14.5 холодный до 13.5 горячий.

Замечаю, но считал, что это неисправность какая-то. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
3 часа назад, weid сказал:

 

Так напряжение просаживается, я это понял. Вопрос - почему когда влажность так просаживается?

Изменено пользователем witos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
15 минут назад, witos сказал:

Так напряжение просаживается, я это понял. Вопрос - почему когда влажность так просаживается?

Ты же сам пишешь-печка дворники..или я не так понял?проверь под нагрузкой и без,если норма то забей

1 час назад, naas сказал:

 Так и должно быть?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

Я считаю что не должно так просаживаться, у жены в поло напряжение аринагрузке почти не падает, что сыро, что сухо, фары точно не тухнут. А в прадо почемуто тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Когда у меня упало напруга до 13,2 - 12,8 , заехал к мастерам по генераторам, оказалось накрылся диодный мост. Перепаяли, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

Падает когда сыро и нагрузка. А иак нормуль.если б диодный мост вылетел, то всегда была бы низкая напруга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

Может всё таки подъехать с генераторщикам, чем так гадать? Причин может быть много, к примеру масса, она есть и в тоже время, нет. Начни с осмотра массы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
3 часа назад, witos сказал:

Я считаю что не должно так просаживаться, у жены в поло напряжение аринагрузке почти не падает, что сыро, что сухо, фары точно не тухнут. А в прадо почемуто тухнет.

Повторю-проверь напряжение под нагрузкой и без,не важно какая погода...замер проводить хотя бы с акб,в идеале с фишки...

 

Если есть неисправность,ты это увидишь,это и будет ответом на твой вопрос

2 часа назад, Genaxa13 сказал:

Может всё таки подъехать с генераторщикам, чем так гадать? Причин может быть много, к примеру масса, она есть и в тоже время, нет. Начни с осмотра массы .

Делов на 5 минут,но как обычно проще тыкать пальцем в небо в поисках ответов...если замер ведется с салона,то есть вероятность потери...даже на акб может быть с потерей...

 

Основная причина просадки под нагрузкой,это выбитый диод...основная причина низкого заряда без нагрузки - щетки,обмотка,рр...

Изменено пользователем weid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.