Перейти к публикации
Карбофоs

В России появились радиоактивные автомобили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Созданный в заводских условиях с вместимостью до 10 чел и стадартной компоновкой под десантный люки и башню.

    А я обещал?smile.gif

    А вот кто-то по 5,5 тонн обещал куда-нить засунуть. На постоянной основе.

    А так ваще красиво сказал. Шо ты ваще этой фарзой сказать хотел?

    Тебе ваще эволюцию твоих юлений в единой таблице представить?smile.gif

    Ты с таким же успехом можешь потребовать японский бомбардировщик В-2.

    Опять ты проговорился. То есть ты тут сравнивал состряпанные в кустарных условиях ооновские тойоты с автомобилями, созданными по заказу министерства обороны США?

    Самат, ну что тебе можно объяснить, если ты элементарное не вкуриваешь и сравниваешь несравнимое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вот у вас дуэль то biggrin.gif

    Самат, я тебя одно прошу. Главное смотри что бы как с кумулятивной гранатой или как ее там куй знает я забыл уже, бомбой какойто, не вышло .

    Парень явно подкованный, и знает английский к сожалению или счастью biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ggoloss

    Ну пля вот до тебя туго доходит. biggrin.gif 5.5 тонн и плюсуй если машина поддержки - то прицеп обязательно со шмурдяком и полезный груз и тд и тп. Если AFV то решетка, башня, и все остальное. Что то до тебя туго доходит - курил чего? Или ты не понимаешь что машина без водилы не может ездить?

    если ты элементарное не вкуриваешь и сравниваешь несравнимое

    А кто мне там движки сравнивал? Я что ли? Так что свободен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    To: ret вы не много не туда указали, даже оригинал бывает разный, а если посмотреть прайс с завода вы удивитесь сколько видов к примеру оригинальных фильтров  smile.gif , шо це за развод ?

    Не надо передергивать smile.gif Фильтры у завода который их делает как раз одинаковые, в Тойоту разных поставщиков идут. Номерки то разные. Раздатки на Тойотовском заводе в Япии согласны что одинаковые на лев руль и ПР.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Эйс Вентура

    Да 5.5 тонн эта машина весит, только этот теоретик никак понять не может что к такой машине идет почти свой вес барахла начиная от масксетки заканчивая прицепом и решеткой и тд и тп. Ему говорят что есть вообще на базе этих же машин по 12-13 тонн маншины - все равно догнать не может Ну туппой (с) Задорнов biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И все пихает свою елку biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    . Главное смотри что бы как с кумулятивной гранатой или как ее там куй знает я забыл уже, бомбой какойто, не вышло

    Ну да так же как танкисты не знают что такое плуг biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    5.5 тонн и плюсуй если машина поддержки - то прицеп обязательно со шмурдяком и полезный груз

    Ох уж эти мне практики лапотные:)

    Понятие максимально допустимой массы автомобиля включает и массу прицепа со всеми вашими смешными шмурдяками и мешками с песком.

    Если ты буксируешь прицеп, то его масса автоматом вычитается из массы, которую ты можешь завалить в саму машину. Учи матчасть. На еще один пунктик в таблицу юления засчитан.

    Жду фот "машины поддержки с прицепом". Я люблю учиться и узнавать новое. Мы, теоретики, такие. Пока я не видел идиотов, которые с припецами носятся на боевые задания. Чо у вас там за боевые задания такие, что в салон на патярых балбесов нужно "на постоянной основе" возить 5,5 тонн не пойми чего?smile.gif

    А кто мне там движки сравнивал? Я что ли? Так что свободен.

    Именно. Я сравнивал движки - СРАВ-НИ-МО-Е. Ты ж ужиком вьешься из стороны в сторону, подсовываешь то одно, то другое, надеясь, что это прокатит.

    Если ты считаешь, что движок субербана с крутящим моментом ниже, чем у елки, осилит в разы большее, чем елкинский, то ты ааатличный практик. Лучший из того, что есть!

    Так держать! Жду пополнения списка юлений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Да 5.5 тонн эта машина весит,

    Слава Аллаху, он сделал это!

    То есть вопрос по загрузке пяти с половиной тонн в САЛОН снимаем?

    Или вы тот самый прицеп в салон пихаете поверх мешков с песком?smile.gif И, как ты там говорил, "подвеска нифига не приседает"?

    Самат, ты не практик, ты сущее дитя:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    И заметь это самый обыкновенные гражданские машины

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1337339

    Я в начале зимы в горку фуру тащил на 2-х блокировках на повышенной 2-й скорости, чтоб дорогу расчистить для проезда. Водила потом вышел, и сказал: "Вот это мощь, не верил, что меня сейчас кто-нить кроме аварийного тягача выдернет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ggoloss

    Cпор глухого со слепым sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Cпор глухого со слепым

    Неа, спор с глухим и слепым.

    Я тут спорю со слепцом, который решил, если гражданская тойота в чем-то хуже специально сделанного для определенных условий автомобиля, то тойота будет хуже гражданского автомобиля той же фирмы.

    Когда слепому пытаешься это объяснить, он включает глухого.

    Твой американцы в таком свете ваще отстой перед дакаровским камазом. Ведь ему равных нет. Вкуришь уже эти элементарности, Ватсон, или будешь дальше выставлять себя на посмешище?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ggoloss

    biggrin.gif даааа торкнуло тебя нипадетски - ты эта, сперва покатайся на нем потом придешь раскажешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ggoloss

    ЗЫ вот почитай Фома неверующий - все что ты хотел знать и какой там уже вес и сколько снаряги эти машины берут - все по полочкам расписано smile.gif

    http://www.oshkoshdefense.com/products/1/sandcat#lit

    Там еще по сайту пошукай - почти все ответы найдешь на свои детские вопросы.

    И не забудь по своей елке такой же сайт дать laugh.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    ЗЫ вот почитай Фома неверующий - все что ты хотел знать и какой там уже вес и сколько снаряги эти машины берут - все по полочкам расписано

    Это официальный сайт какого-нить там форда?smile.gif

    Ты именно такой страшный гроб и собрался покупать? Мои соболезнования.

    А чо ваще мелочишься?

    Давай крузак с абрамсом сравнивать? Или спейс шаттл уже притащи.

    Где масштаб?! Где кураж!? Чо ты мне эти поделки тулишь?

    вот почитай Фома неверующий

    Во что я должен верить?

    В то, что ты все пытаешься мокрое с колючим сравнивать? Охотно в сие верю. Дык продолжай. Мне этот цирк нравится.

    И нафига мне шукать по сайту, требующему регистрацию?

    Ща, разбежался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Там еще по сайту пошукай - почти все ответы найдешь на свои детские вопросы.

    По голове своей пошукай и спроси себя - имеет ли право на жизнь агрументация типа "американский нож боевых пловцов круче, чем японский хлебный нож, поэтому американский хлебный нож круче японского хлебного ножа".

    А потом поглядим, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    To: unpredictable female а вот я как то по мотоэкипировке так не скажу, есть страны с такой жесткой сертификацией что офигеть можно и там качество продукции идет совсем другое  smile.gif

    а самое раздолбайское как не странно в штатах, там даже уши можно оставлять открытыми

    1380552[/snapback]

    Миша, давай ты мне не будешь рассказывать про сертификацию, ладно?smile.gif я тебя уверяю, что в международных способах, методах и схемах я разбираюсь лучше тебя. просто потому, что я этим занимаюсь уже 6 лет, а ты "где-то что-то почитал". в вопросе сертификации и стандартизации - трусы надень, ширинку застегни, в уголок отойди. не спорь с профессионалом, угу?smile.gif

    теперь вернемся еще раз к вопросу контроля качества. я тебе как руководитель отдела качества на производстве могу сказать, что вИденье продажника (а ты, милый друг, у нас продажник, а никак не специалист в области системы качества) очень сильно отличается от того, что реально происходит на линии. ты видишь результат деятельности, а я - процесс. более того, я этот процесс прописываю и устанавливаю. поэтому еще раз тебе повторяю - не мешай в одну кучу сертификацию, требования к продукции по спецификации и готовую продукцию, которую ты получаешь описанной, упакованной и готовой к продаже. это абсолютно разные процессы, описанные различной документацией и различными требованиями.

    ты знаешь как происходит процесс распространения в другие страны? я тебе сейчас расскажу. например, мы производим продукт Х для страны Брунляндии по спецификации SP #Xver.16 по цене 10 цацек за кг. к нам приходит запрос из страны Дримляндия - хотим продукт Х, дайте спецификацию. ок - ловите. они смотрят и говорят - неееее, вы сюда кладете 10% сополимера, а мы хотим 15. мы тестируем и отвечаем - не ребята, такой продукт хорошим не будет. если вам оч нужно, чтобы сополимера было больше 10% - можем вам сделать 12%. это сохранит потребительские качества, но цена будет 12 цацек за кило. надо? те думают и отвечают - да, давайте. Миш, если у меня будет нужная упаковка, я этот продукт на линии могу запустить хоть завтра - спецификацию мне технолог поменяет в течение 20 минут, потому как там поменять нужно только рецептуру и конечные ТТХ продукта. все остальное останется такое же - линия, операторы, сырье, точки где отбирается продукция на контроль, методы анализа, количество обходов за смену, число отбираемых образцов. Т.е. СИСТЕМА производства и контроля качества останется той же самой. точно так же я буду готовить пакет документов для сертификации - в каждой стране свои заморочки, что именно им нужно. точно так же я отправлю некоторое количество образцов курьерской почтой для сертификации. но при этом производственный процесс останется тот же самый, и тот же самый туркмен будет наливать тот же самый сополимер в бочку. только не 10%, а двенадцать.

    поэтому давай мы не будем обсуждать тут способы организации производства. одно дело - продавать готовый продукт и рассуждать про качество и совсем другое дело - этот продукт производить и качество обеспечивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    я тебе сейчас расскажу. например, мы производим продукт Х для страны Брунляндии по спецификации SP #Xver.16 по цене 10 цацек за кг. к нам приходит запрос из страны Дримляндия
    Я выделил самое главное, что вы путаете с тойотой. Тойоте не приходят заказы из дримляндии на автомобили, например, с двиглом от запорожца.

    Тойота НЕ производит что-либо ДЛЯ каких-то там стран.

    SP #Xver.16 по цене 10 цацек за кг. к нам приходит запрос из страны Дримляндия - хотим продукт Х, дайте спецификацию. ок - ловите. они смотрят и говорят - неееее, вы сюда кладете 10% сополимера, а мы хотим 15. мы тестируем и отвечаем - не ребята, такой продукт хорошим не будет. если вам оч нужно, чтобы сополимера было больше 10% - можем вам сделать 12%. это сохранит потребительские качества, но цена будет 12 цацек за кило. надо? те думают и отвечают - да, давайте. Миш, если у меня будет нужная упаковка, я этот продукт на линии могу запустить хоть завтра - спецификацию мне технолог поменяет в течение 20 минут, потому как там поменять нужно только рецептуру и конечные ТТХ продукта. все остальное останется такое же - линия, операторы, сырье, точки где отбирается продукция на контроль, методы анализа, количество обходов за смену, число отбираемых образцов. Т.е. СИСТЕМА производства и контроля качества останется той же самой. точно так же я буду готовить пакет документов для сертификации - в каждой стране свои заморочки, что именно им нужно. точно так же я отправлю некоторое количество образцов курьерской почтой для сертификации. но при этом производственный процесс останется тот же самый, и тот же самый туркмен будет наливать тот же самый сополимер в бочку. только не 10%, а двенадцать.

    Вы выпускаете автомобили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    одно дело - продавать готовый продукт и рассуждать про качество и совсем другое дело - этот продукт производить и качество обеспечивать.

    Кстати, верно.

    Утверждение "автомобили английской сборки были все в косяках, а японской сборки кучерявые" по сути своей бессмысленное.

    Чтобы утверждение обрело некий смысл, нужно знать, какова доля тех и других в общем количестве проданных автомобилей.

    Если было продано 100 автомобилей английской сборки и 10 автомобилей японской, а потом с поломками приехало двадцать автомобилей английской сборки и два японской сборки, то получаем следующее:

    1. Процент неисправных автомобилей обеих сборок одинаков.

    2. А пацаны в ремзоне видят только те автомобили, что приходят на сервис или ремонт. Соответственно, они делают вывод, что бибики из Англии ломаются в 10 раз чаще тех, что были сделаны в Японии.

    Упс, вот и родился миф.

    Или конфуз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    Я выделил самое главное, что вы путаете с тойотой. Тойоте не приходят заказы из дримляндии на автомобили, например, с двиглом от запорожца.

    Тойота НЕ производит что-либо ДЛЯ каких-то там стран.

    Вы выпускаете автомобили?

    1382091[/snapback]

    вы право упрощать и утрировать оставляете только за собой? я отвечала Мише на его выступление про мотоэкипировку и разную сертификацию в разных странах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.