Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    По поводу магнитных тормозов - можно замутить, но придется делать герметичную коробку размером с раздатку... Магнитные муфты частенько попадаются, но они все внутри некоего корпуса живут, а не наружу торчат. Ради прикола пару раз собирал рацепляющую муфту на неодимовых магнитах - без корпуса превращается в ком неведомой металлической фигни (стружки, опилки, всякие мелкие детальки в радиусе метра).

     

    Я другу идею подкинул, занимается всякими оборонными макетами-визуализациями. Он в максе нарисовал, но не применительно к дисковым колёсным, а центральному ручнику. С рычажной системой с 4мя магнитами (ещё два помогают отвести назад суппорта). Получилось изящно и красиво, но только если не учитывать совершенно не ясный аспект защиты от мусора. Так, разминка для мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Сборный шланги гораздо надёжней  и прочней  любого стандартного .И ещё ;их на раздувает как резиновые.

     

    Раздувает китайские. Нормальные- не раздувает. У сборных всё же есть один минус- они плохо переносят скручивания. И второй- качество работы зависит от сборки, скажем без динамометрического торцевого ключа я бы их не собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Раздувает китайские. Нормальные- не раздувает. У сборных всё же есть один минус- они плохо переносят скручивания. И второй- качество работы зависит от сборки, скажем без динамометрического торцевого ключа я бы их не собирал.

    У меня работа такая; на  все спортивные машины ставятся только такие тормозные магистрали. Без знания технологии и наличия инструмента можно и не начинать.

    Вот зачем скручивать шланг я как то не очень понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    В  этой  теме  этот вопрос уже задавали много раз .

     

    ну все меняется, может и такой универсальный вариант появится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Justice есть насадка (гусиная лапка) для затяжки торможных и топливных трубок на динамометрический ключ. Только ей еще нужно уметь пользоваться в зависимости от того как она расположена относительно оси динамо-коюча, иначе момент затяжки гуляет из за увеличения или уменьшения рычага.

    Кстати на работе есть очень клевый стенд для проверки динамометрических ключей, прилагаешь усилие и с точностью до сотой ньютона показывается усилие. Долго спорил как раз по поводу изменения усилия при использовании адаптера для затяжки трубок с диагностами-электриками , потом взяли ключ, адаптер и спор разрешился на этом стенде. Как я и утверждал насадка адаптер на 17 мм (топливная трубка форсунки) момент затяжки 34 Нм, в зависимости от положения адаптера изменяется момент примерно на 20% как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Justice есть насадка (гусиная лапка) для затяжки торможных и топливных трубок на динамометрический ключ. Только ей еще нужно уметь пользоваться в зависимости от того как она расположена относительно оси динамо-коюча, иначе момент затяжки гуляет из за увеличения или уменьшения рычага.

    Кстати на работе есть очень клевый стенд для проверки динамометрических ключей, прилагаешь усилие и с точностью до сотой ньютона показывается усилие. Долго спорил как раз по поводу изменения усилия при использовании адаптера для затяжки трубок с диагностами-электриками , потом взяли ключ, адаптер и спор разрешился на этом стенде. Как я и утверждал насадка адаптер на 17 мм (топливная трубка форсунки) момент затяжки 34 Нм, в зависимости от положения адаптера изменяется момент примерно на 20% как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения

     

    Я в курсе, у меня в мастерской 5 динамометрических ключей, 4 предельных  "щелчковых", 1 индикаторный. Один "щелчковый" как раз сделан под вставку "вороней лапки" (не гусиной), но я использую его с вставкой-квадратом на 1\4" (так штатно задумано). По поводу стенда- я имел несчастье в этом году отщёлкать лично более 8 тысяч анкеров (суммарно- более 30 тыс.), сгублено было 5 ключей. Периодическая перекалибровка была нужна всем ключам после первых 600-800 измерений, реальный момент уходил на 50-80%. Это "щелчковые" ключи. Вполне калибруется всё одним дорогим ключом через адаптеры (использовал как эталон один Wurth и один King Tony, оба точные). Когда работал на Кировском заводе, то там было отдельное подразделение по поверке, проверке и калибровке, сейчас отдельная контора в составе группы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    По поводу положения адаптера- всё абсолютно верно, видел такие, но в мой ключик они вставляются только торцом, по этому положение одно единственное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гидроусилитель тормозов наконец примчал из за окияна.  :party:

    Выкину вакуумник на конец .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Гидроусилитель тормозов наконец примчал из за окияна.  :party:

    Выкину вакуумник на конец .

    Дима , давай  отдельной темкой отчет . Многим  интересно будет . Я вот в сторону  электроусилителя с 100 ки смотрю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Гидроусилитель тормозов наконец примчал из за окияна.  :party:

    Выкину вакуумник на конец .

    Да-да, что за гидроусилитель, давай подробности))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да-да Димас, просим отдельную тему с подробностями)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Terrano.T34

    Завтра установка:

     

    attachicon.gifIMG_1162_r.jpg

     

    Так в итоге как получилось? Пробовал ли тормоза, достаточно ли клапана или ты на колдун все-таки переделал?

    И выложишь ли ты чертеж скоб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Колдуна не будет 100%, будет или тот пропорциональный клапан, который GM или другой, хитрый, от исузу. https://www.drive2.ru/l/8199016/

    Тормоза поставлены на машину, машина ждёт дифференциала в передний редуктор и мотора под капот. Потом поедет.

    Кронштейны есть в продаже в барахолке, чертежи пока по-жмотничаю. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Колдуна не будет 100%, будет или тот пропорциональный клапан, который GM или другой, хитрый, от исузу. https://www.drive2.ru/l/8199016/

    Тормоза поставлены на машину, машина ждёт дифференциала в передний редуктор и мотора под капот. Потом поедет.

    Кронштейны есть в продаже в барахолке, чертежи пока по-жмотничаю. )))

    а почему так категорически против колдуна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Потому что длительное время ездил без него и сделал для себя выводы. Такие же выводы сделало большое количество одноклубников тоже снявшие колдуна. Для длинной машины его наличие не догма. Ну не получается пустить машину в занос, и на скользкой дороге и с почти пустым багажником и при аварийном резком торможении. Не получается. К чему мне этот оковалок под машиной? Но опять же- это всё касается только опель фронтера с рессорной подвеской и торсионами - возможно другие машины лучше клюют носом и разгружают заднюю ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Потому что длительное время ездил без него и сделал для себя выводы. Такие же выводы сделало большое количество одноклубников тоже снявшие колдуна. Для длинной машины его наличие не догма. Ну не получается пустить машину в занос, и на скользкой дороге и с почти пустым багажником и при аварийном резком торможении. Не получается. К чему мне этот оковалок под машиной?.....

    Странное утверждение, Фронтера как бы вообще не длинное авто, я тоже без колдуна поездил, задолбался, жопа перетормаживает. Колдун вернул на место, но и сейчас когда подведу колодки жопа начинает немного перетормаживать на пустом автор. Не думаю что инженеры спроэктировшие наши машины были тупее некоторых водителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Странное утверждение, Фронтера как бы вообще не длинное авто, я тоже без колдуна поездил, задолбался, жопа перетормаживает. Колдун вернул на место, но и сейчас когда подведу колодки жопа начинает немного перетормаживать на пустом автор. Не думаю что инженеры спроэктировшие наши машины были тупее некоторых водителей.

     

    Длинное, с точки зрения того, что есть короткая версия, ОФА Спорт. Там колдуна очень нежелательно убирать. Ты меня плохо знаешь- я никогда такого не скажу, что инженеры исузу и опеля тупее меня, но могу сказать в свою защиту- на ряде комплектаций колдун не установлен с завода и на ряде комплектаций стоит только хитрый пропорциональный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Может и так, не спорю, конструкцию данных автор не изучал. Видел подобные клапаны на скутерах, но там они нихера не работают.

    По молодости я тоже выкидывал колдун на своей копейка, но там цель была иная- любил я хвостом помести на извилистых дорожках без помощи ручника, да и движок способствовал этому!

    На пикапа точно не стоит колдун выкидывать, лучше его правильно настроить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Не знаю по поводу пикапа, никогда не имел (и желания его иметь- тоже), что касается ваза- волей судьбы и ипотечного дьявола я езжу каждодневно на той самой классике (фронтера для души и охоты) - и честно говоря она и с исправным колдуном очень неустойчивая машина с точки зрения заноса. Колдун на месте и вроде живой... про исузовские пропорциональные клапаны- там изнашиваться нечему, недавно была тема что там можно внутри сделать- а ничего не надо, почистить от грязи и всё,ломаться там нечему. Работают отлично. Но я всё же купил новый GM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Не знаю по поводу пикапа, никогда не имел (и желания его иметь- тоже), что касается ваза- волей судьбы и ипотечного дьявола я езжу каждодневно на той самой классике (фронтера для души и охоты) - и честно говоря она и с исправным колдуном очень неустойчивая машина с точки зрения заноса. Колдун на месте и вроде живой... про исузовские пропорциональные клапаны- там изнашиваться нечему, недавно была тема что там можно внутри сделать- а ничего не надо, почистить от грязи и всё,ломаться там нечему. Работают отлично. Но я всё же купил новый GM.

    а у тебя гараж случаем не на канонерке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.