Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! По поводу тазовских суппортов. Г полное, за год эксплуатации порвались все пыльники, в моем городе приобрести что-то дельное не удалось, продают одну сажу, а не резину. Машина грязи видит мало, на охоту езжу, по этому также замена колодок.

    Делал по схеме ВЛ-85, тормоза тормозят, но осадок от тазовских суппортов остался.

    Сразу скажу с дисками задними прадовскими под ручник, волговские суппорта не встанут под 15" диски колесные.

     

    Суть споров не понял, если считать что свое мнение верно зачем убеждать в этом других. А вообще говорят что свои шишки больнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Вот даже 3,1 запихнуть можно ? Вроде не ставили такие ? Три литра весч,удачи в инсталяции.

     

    Р.С Останется АКПП и фул тайм )))

     

    3.1 уже ставили, это же тот же 2.8 с небольшими отличиями, да и штатно 4JG2 стоял на Isuzu Mu. АКПП и фулл-тайма даром не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Сразу скажу с дисками задними прадовскими под ручник, волговские суппорта не встанут под 15" диски колесные.

    Суть споров не понял, если считать что свое мнение верно зачем убеждать в этом других. А вообще говорят что свои шишки больнее....

    Ты внимательнее читай, я ни слова не говорил про задние прадовские диски- ну не обезьяна я, что бы крутить в руках железки и пристраивать их друг к другу- сперва чертёж, потом расчёт, потом макет. На фотографиях отлично видно 6-7 мм зазор между R15 ET0 и волговским суппортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Бывает . Родной  колдун можно использовать .  

    А можно с этого момента по подробнее?, если он конечно живой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Возможно бывают, не в курсе. Я про этот то случайно узнал- хотел купить с "крутилкой".

    Чет я не могу японских найти, нашел только вот такие:

    Hyundai/Kia 58775-39600

    Hyundai/Kia 58775-25000A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    58775-2D000 - 400 рублей, но опять же- клапанов куча, параметры разные. Тут есть диаграммы по разным моделям - http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=29167

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    58775-2D000 - 400 рублей, но опять же- клапанов куча, параметры разные. Тут есть диаграммы по разным моделям - http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=29167

    Ну вообще халява, еще бы с нормальными резьбами сразу найти что бы без переходников и вообще круто было-бы, а то ни кто особо не хочет браться за заказ одного фитинга.. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Забавные эти корейцы, см.соответствие входного и выходного давления ДО срабатывания клапана:

     

    46751_original_63.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Забавные эти корейцы, см.соответствие входного и выходного давления ДО срабатывания клапана:

    Этож вечный двигатель можно на его основе построить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Очевидно, что график должен был идти до 40\40 и далее параллельно предыдущей линии... наверное переводчики добавили своего мнения. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ещё раз поглядел на суппорт волги- нет, пожалуй не стоит- с прокачкой точно будут проблемы.

    Тоже поглядел на фотки твои, однако не будет никаких проблем...? Хотя в руках его нет, а тебе на месте виднее!

    Приветствую!!! По поводу тазовских суппортов. Г полное, за год эксплуатации порвались все пыльники, в моем городе приобрести что-то дельное не удалось, продают одну сажу, а не резину. Машина грязи видит мало, на охоту езжу, по этому также замена колодок. Делал по схеме ВЛ-85, тормоза тормозят, но осадок от тазовских суппортов остался.
    Привет, как уже говорил выше три года полет суппортов отличный и эксплуатируются они у мну вот в таких условиях в основном:

    2015-07-19%2B12-49-04.JPG2015-07-19%2B12-48-51.JPG2015-07-19%2B12-35-07.JPG2015-07-19%2B12-34-22.JPG 

     

     

     

    Проблема только с колодками, летом их даже на тыщу км редко хватает, а вот зимой один комплект отхаживает до первой грязи 10т.км минимум даже самые поганые колодки.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну 1000 км это круто; вот 100 это да.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Ты внимательнее читай, я ни слова не говорил про задние прадовские диски- ну не обезьяна я, что бы крутить в руках железки и пристраивать их друг к другу- сперва чертёж, потом расчёт, потом макет. На фотографиях отлично видно 6-7 мм зазор между R15 ET0 и волговским суппортом.

    Написано это не конкретно для Вас, а вообще для читателей, мало ли кому в голову мысль такая придет.

     

    ВЛ-85, я ни разу не сказал про то что все хреново, но качество оставляет желать лучшего. Если честно тормоза были и так отличные, без всяких переделок, но дернуло меня поставить дисковые назад и имею то что имею.

     

    Вообще думаю что перед установкой дисковых тормозов на заднюю ось, лучше установить сначала поставить трансмиссионный ручник, но это касаемо дизеля на ручке. Сугубо мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Получил клапан GM 03488967- сделан в Корее, корпус из алюминия (желтый цвет- анодирование). Переходник с 15 мм штуцера лучше сделать чуть по другому, нежели на этом чертеже (не учтено уплотнение резиновым кольцом). Чертёж выложу.

     

    Вопрос по ГТЦ- какой максимальный диаметр на тойоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А можно с этого момента по подробнее?, если он конечно живой)

    Просто родную схему  колдуна используешь и все - тягу его можно отрегулировать по своему  усмотрению . 

    При этом схема  родного колдуна намного лучше , чем клапан. так  как родной  колдун перебрасывает избыток  давления  из заднего контура  в передний , а клапан просто ограничивает давление в  заднем контуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Просто родную схему  колдуна используешь и все - тягу его можно отрегулировать по своему  усмотрению . 

    При этом схема  родного колдуна намного лучше , чем клапан. так  как родной  колдун перебрасывает избыток  давления  из заднего контура  в передний , а клапан просто ограничивает давление в  заднем контуре.

    Ну вообще да, возможно по этому японцы и не ставили клапана, чет всё что находил - от дешевых пузотерок..

    Андрюх, тогда другой вопрос, - как проверить колдун на работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Ну вообще да, возможно по этому японцы и не ставили клапана, чет всё что находил - от дешевых пузотерок..

     

    Опель монтерей и хёндэ сантафе совсем не "дешёвые пузотёрки". Но там он в сочетании с АБС.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А начиная с 100 крузера вообще управление задними тормозами через электронасос АБС, при замене тормозной жидкости достаточно включить зажигание , открыть штуцер на заднем контуре на суппортах и ОДИН РАЗ нажать на педаль тормоза, насос сам выдавит всю жидкость что есть в бачке. Конструкция интересная, но я что то очковал бы у себя на авто подобное иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Конструкция интересная, но я что то очковал бы у себя на авто подобное иметь.

    почти 20 лет с этим крузаки ездят и не  имеют проблем . На  чирках такая  же  система  стоит .

    Я  скорее  всего в Невалятора буду 100шную систему ставить ибо это лучше  чем  вакуум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, она же через АБС работает, датчиков на него навесишь? Думаешь долго проживут в болотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.