Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А что бы не было перетормаживания задней оси (тормоза получаются чуть слабее, чем мои передние) - заказана такая штука:

     

    ee4e5b2s-960.jpg

    А можно по подробнее про регулятор, как называется, где искать?, да и я не понял, как он работает и зачем обычно американцы продают с крутилками типа таких 25293small.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А можно по подробнее про регулятор, как называется, где искать?, да и я не понял, как он работает и зачем обычно американцы продают с крутилками типа таких 

    Это осевой клапан CHEVROLET 3488967

    Стало то-же интересно,поискал..Только вот про надёжность не в курсе я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Такие клапана ставились штатно на многие машины GM, Ford. Ломаться внутри там вроде нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    да и я не понял, как он работает и зачем обычно американцы продают с крутилками типа таких 

     

    Можно и с крутилкой, но я уж купил пропорциональный клапан 3\40 (по ссылке выше), исходя из:

    -площадь колодок передних и задних теперь у меня одинаковая,

    - диаметр дисков тоже почти одинаковый,

    - только диаметр поршней суппорта спереди больше,

    то есть, при почти равной эффективности передних и задних тормозов мне кажется такое распределение усилий, как с этим клапаном, будет оптимально. Ну и если задняя ось будет перетормаживать- есть клапан 3\30.

     

    e7geacs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Может взять шланг прямой,без болта банджо?

    Или там резьба не стандарт ?

     96940-34605  ,там мама+папа и длиной  46 см он

     

    Скорее всего так и придется сделать, резьба там стандарт- банджо-болты уже импортные М10х1 (100 рублей в деталях Газ...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    По моему оптимально будет использовать тормозные шланги 90947-02A07 и 90947-02A08:

     

    DATA_22%5C1427895.jpg

     

    Изгиб штуцера правильный. А по длине всё равно надо примерять по месту (на фотографиях выше для примерки использован шланг от классики ваза - он 300 мм длиной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Можно и с крутилкой, но я уж купил пропорциональный клапан 3\40 (по ссылке выше), исходя из:

    -площадь колодок передних и задних теперь у меня одинаковая,

    - диаметр дисков тоже почти одинаковый,

    - только диаметр поршней суппорта спереди больше,

    то есть, при почти равной эффективности передних и задних тормозов мне кажется такое распределение усилий, как с этим клапаном, будет оптимально. Ну и если задняя ось будет перетормаживать- есть клапан 3\30.

    Ясн, а не подскажешь с резьбами как там дела обстоят?, переходники делать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    C одной стороны нужен переходник WP R-136, а с другой- 03.217.0 (но он из пневматики - надо в руках подержать, что бы понять можно ли его использовать в гидравлике).

    Но лучше к токарю, чертежи есть тут (только 10х1.25 надо на 10х1.0 заменить) - https://www.drive.net/l/7122347/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    C одной стороны нужен переходник WP R-136, а с другой- 03.217.0 (но он из пневматики - надо в руках подержать, что бы понять можно ли его использовать в гидравлике).

    Но лучше к токарю, чертежи есть тут (только 10х1.25 надо на 10х1.0 заменить) - https://www.drive.net/l/7122347/

    Чет я не понял, а WP R-136 для чего? если там и так 10,1 или у тебя тоже приора?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это диски задние от прадо .  Делал я  с ним под суппорта ваз . мне  не понравилось . По деньгам  тойотошные  суппорта выйдут дешевле и надежнее.

    med_gallery_1040_1982_47815.jpg

    Есть у этой конструкции ОГРОМНЫЙ +...

    Колодки очень дешево стоят, а хватает их на одну покатушку с хорошей грязюкой. Для сравнения передние колодки в два с половиной раза больше, а ресурс их только на одну покатушку больше жигулевских, а вот стоят они в четыре пять раз дороже.

    ПС: езжу с жигулевскими суппортами 3 года, полет отличный!!! http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=742&hl=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%E4%EE%E4%E5%EB%E0%EB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Сейчас думаю, как лучше пустить тормозной шланг- или через рессору (более длинный шланг взять) и соединение с тормозной трубкой сзади моста (или спереди?) или напрямую за мост, коротким, но с нехорошим углом изгиба шланга:

    Сделай скобу крепления суппорта чтобы он стоял сверху а не назад как сейчас. 

    С расположением "с верху" намой взгляд еще будет небольшой плюс, грязи чуть меньше будет набиватся и камушки будут не так часто попадать меж суппортом и диском, а то порой попадет и такой скрежет аж страшно))) еще и диск коцает...

    92852ee1c521.jpg

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Колодки в грязи расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

     

    Да, а японских аналагов таких клапанов не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Да, а японских аналагов таких клапанов не бывает?

     

    Возможно бывают, не в курсе. Я про этот то случайно узнал- хотел купить с "крутилкой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, а японских аналагов таких клапанов не бывает?

     

    Бывает . Родной  колдун можно использовать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Сделай скобу крепления суппорта чтобы он стоял сверху а не назад как сейчас. 

     

    Что-то я сперва как то не подумал об этом, точнее подумал, но показалось, что будут сложности с прокачкой. Кроме того я хотел кронштейн закрепить на 4 болта, что в общем то тоже не проблема при ином расположении суппорта... 

     

    Чет я не понял, а WP R-136 для чего? если там и так 10,1 или у тебя тоже приора?)

     

    О, спасибо, что обратил внимание! Это я по другому поводу хотел заказывать, чуть не заказал.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Сделай скобу крепления суппорта чтобы он стоял сверху а не назад как сейчас.

     

    Ещё раз поглядел на суппорт волги- нет, пожалуй не стоит- с прокачкой точно будут проблемы.

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Привет !!! Смотрю жива ещё Фронтерка,модернизируешь ? 2,8 не поставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Привет !!! Смотрю жива ещё Фронтерка,модернизируешь ? 2,8 не поставил ?

     

    Здорово, ренегат! )) Перебранный контрактный 3.1 стоит уже на стапеле, сперва снизу надо закончить и буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот даже 3,1 запихнуть можно ? Вроде не ставили такие ? Три литра весч,удачи в инсталяции.

     

    Р.С Останется АКПП и фул тайм )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.