Перейти к публикации
Sakhboy

Подсоединение самопальной люстры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 ADE

    Сравнивай, и не нужно про фотошоп

    http://www.off-road-light.ru/index.php?opt...d=144&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Имменно фарой 5LKr я не пользовался. Есть 2 штуки, но руки пока не дошли поставить. Такие есть у товарища на люстре. Работают нормально и со своими задачами (по мнению обладателя) справляются. Я вовсе не говорю, что Wesem афифигительная оптика за копейки. Ясен пень, что Hella лучше. Но одноклубник задал вопрос и получил дискуссию. Всё верно. Можно было конечно первыми постом написать "Hella рулит!!!" и закрыть тему. А нафиг вообще форум, если и так понятно, что оригинальные таётовские детали полюбому лучше ноунейма. Мы делимся опытом и знаниями друг с другом.

    Возвращаясь к Wesem. У меня впереди 2 допфары дальнего света этого производителя. Не текут, не оставляют ожог ладони. 1,5 года уже с ними катаюсь. Нет сколов и трещен на стёклах от камешков с грунтовок, хотя часто по ним передвигаюсь. Лично я ими доволен. Вопрос задач и бюджета. И именно в такой последовательности. Можно же и за 3000 баксов фару купить. Может как раз она и будет самой афигительной...

    http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4275.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Wesem. У меня впереди 2 допфары дальнего света этого производителя....Лично я ими доволен.

    1364477[/snapback]

    Да, весьма неплохие фары 2НО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Именно они. Только модель с габаритом.

    артикул HOS2.38801

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Я сам проверил.При проволоке в 2 квадрата и длинне в 5 метров просадка при включенных передних фарах была до 9 вольт при включении боковых доходила до 7 просто в пол накала горели .Это не свет это фигня полная.Почему и написал про хороший!! запас.и коробас со всей комутацией на крыше.

    Что дает коммутация на крыше кроме того, что больше разъемов на улице оказывается которые надо гидроизолировать? Не проще ли реле оставить в салоне и запитать перед, бока и зад отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Именно они. Только модель с габаритом.

    артикул <a href='http://shop.wesem.com/ru/4/6696/Dopolnitielnyie_fary_dlia_avtomobiliej_tipa_HOS2#14357' target='_blank'>HOS2.38801</a>

    офигительные фарки

    жаль сейчас некуда поставить

    лупят мама не горюй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Те советские разъёмы о которых все так живенько говорят, ни разу не видел силовые. Штырьки там всегда тоненькие, сечения которых явно не хватает для наших целей. Подозреваю что ноги у них растут от вояк, а это, как правило, больший вольтаж, что позволяет делать меньшее сечение при той же мощности.

    А вот про такие разъемы - вилки и розетки есть у кого мысли? почитал подробные технические характеристики и вроде не такие уж это и плохие разъемы есть и герметичные и влагозащитные и токи нормальные держат до 200 А и диаметр контактов от 1,5 до 9 мм. Т.о. вроде все условия которые нужны соблюдены.

    Интересны эмоции от применения подобных разъемов, так же любопытна и цена на них (как бы не пришлось роговицу глаза продавать что бы на один разъем наскрести)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Про них и писали во всех топиках и в этом в том числе. В основном такие и ставят все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Про них и писали во всех топиках и в этом в том числе. В основном такие и ставят все.

    Согласен прочитал первый раз сообщения по диагонали и пропустил упоминания о этих разъемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что дает коммутация на крыше кроме того, что больше разъемов на улице оказывается которые надо гидроизолировать? Не проще ли реле оставить в салоне и запитать перед, бока и зад отдельно?

    Читай внимательно. Один силовой + . Заходит в коробку с реле и предами.Из коробки выходы на фары и тоненькие проводочки в салон к выключателям. Всё.Коробка от иномарки ,как правило идет аж с резиновым уплотнителем и ничего доп гидроизолировать не надо в крайняк силиконом промазать как доп защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Коробка от иномарки ,как правило идет аж с резиновым уплотнителем и ничего доп гидроизолировать не надо в крайняк силиконом промазать как доп защита.
    От какой иномарки? На Тойоте моей резинок нет, даже дырка снизу, что бы вода вытекала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    герметичные разъемы военные времен СССР или их китайские аналоги не рассматриваете?

    Есть 2, 4 и более штырьковые.

    Токи держат хорошие, крышечки навинчиваемые есть...

    Надежность на высоте, а стоимость 100-150р за разъем

    ///////////инфы полно по этому вопросу, вот только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ эти разъёмы...корпус у них сделан из дюраллюминия Д-16 и покрашен сверху, покрашен везде, кроме резьбы, вот она то и закисает насмерть после полугодового использования, да так, что и газовым сантехническим ключом не открутить, я, в итоге сделал вообще без разъёмов, баловство это всё, а захочешь снять люстру, поставь на проводку внутри клеммник под винт и будет тебе счастье... :ok:

    во, картинку нашёл коробочки, которая у меня на крыше(багажнике) живёт, кстати с жигулёвскими релюхами...), ни разу за три года не менял...))

    post-112-0-13800300-1319489398_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ///////////инфы полно по этому вопросу, вот только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ эти разъёмы...корпус у них сделан из дюраллюминия Д-16 и покрашен сверху, покрашен везде, кроме резьбы, вот она то и закисает насмерть после полугодового использования, да так, что и газовым сантехническим ключом не открутить, я, в итоге сделал вообще без разъёмов, баловство это всё, а захочешь снять люстру, поставь на проводку внутри клеммник под винт и будет тебе счастье... :ok:

    во, картинку нашёл коробочки, которая у меня на крыше(багажнике) живёт, кстати с жигулёвскими релюхами...), ни разу за три года не менял...))

    И кусок панели управления (с тумблерами) засветилась. Покажи ее по подробнее и способ крепления в салоне по подробнее, а то была у тебя одна фотка, так там нифига не понять. Управляющие провода на тумблера как разместил? какое сечение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    И кусок панели управления (с тумблерами) засветилась. Покажи ее по подробнее и способ крепления в салоне по подробнее, а то была у тебя одна фотка, так там нифига не понять. Управляющие провода на тумблера как разместил? какое сечение

    ...подробней не получится, это надо тебе самому смотреть, скажу только, что у меня снят потолок и консоль крепится прямо за рамку люка, но в принципе приколхозить пару уголков и закрепить её к отделке потолка не составит труда. Управляющие провода -два квадрата, на концах -автомобильные клеммники, сами провода собраны жгутами и расходятся по потребителям в гофрах с права и с лева лобового стекла, ну и через отверстия в крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    инфы полно по этому вопросу, вот только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ эти разъёмы...корпус у них сделан из дюраллюминия Д-16 и покрашен сверху, покрашен везде, кроме резьбы, вот она то и закисает насмерть после полугодового использования, да так, что и газовым сантехническим ключом не открутить

    Сань, 2РМТ годами эксплуатируются на улице, включая нефтехимию. Коррозия появляется там на всём. Но раскручиваются и закручиваются всегда руками. Даже вусмерть неприятный на вид разъём внутри чистый с блестящими контактами. Подозреваю, что твой кто-то перед полугодовой эксплуатацией газовым и затянул :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спасибо Вадиму - достал мне авиационные провода в тройной оплетке, изоляция на них просто не горит :guru: Все свои сопли выкинул и аккуратно перевел на эти провода. Большой плюс этих проводов - жила. Средняя оболочка и наружняя - то есть за раз два провода и минус тянется причем провода очень аккуратно получается.

    На крышу собираюсь вывести через гермоввод просверлив крышу - и все будет нормально. Подключение только в следующем порядке аккум -> тепловой предохранитель -> реле, у которого управляющий АСС (то есть ключ вынул все потухло) -> распределительная коробка -> блок предохранителей -> потребитель (у которого в свою очередь на управляющие кнопки или тумблер свои предохранители)

    Работает на отлично - все коммутация под капотом управляюещие взяты аккуратно из штатного блока предохранителей. К потребителям только плюс и минус.

    К потребителям в корме авто есть отдельный провод силовой со своей распред/предохранительной коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: L200, 2003 г.

    А вот такие кто-нибудь видел?-post-27311-0-04324600-1319949566_thumb.jpg Фирма "BURNDY", ЭТОТ РАЗЪЕМ НА 8 контактов, диаметр одного контакта около 3-х мм, исполнение отличное, с ШР-ом не идет ни в какое сравнение. Случайно "мама" досталась, найти бы "папу" и проблема решена. А герметичность-не проблема- один раз сделай по-уму и залей герметиком, хотя бы той же эпоксидкой.

    Вот еще- post-27311-0-06398400-1319950406_thumb.jpg

    И еще-post-27311-0-15817300-1319950530_thumb.jpg В Яндексе искал- не могу найти в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я что то не догоняю нафига они вообще тогда нужны если их эпоксидкой заливать? Серег ,если бы мы с Сашкой вместе ,пол часа не ковыряли эти разъём и реально газовым ключём не разбирали ,я бы тоже так думал.Но сейчас напишу что согласен с Сашкой на все сто,нафига они нужны?Люстра не магнитола её часто ни кто снимать не будет,и чудить с разъёмами бесмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.