Перейти к публикации
rvr200

ТЛК105, кто кого достанет первым?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Я бы ещё раз снял передний кардан и отсоединил  передние  шрурусы от колёс и прокатился.

    1364472[/snapback]

    Присоединяюсь.Делов ещё меньше,чем замена моста.И потроха уже точно крутиться не будут.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Присоединяюсь.Делов ещё меньше,чем замена моста.И потроха уже точно крутиться не будут.

    1364554[/snapback]

    Да насчет моста, это уже просто народ прикалывается.

    А к тому, что вы присоединяетесь - проверим... Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    rvr200, Не переживай, с твоим УСЕРДИЕМ выловишь дефект. Судя по фото машина лифтована, а вот ПРАВИЛЬНО ли именно, не известно. Я бы начал топтаться менно отсюда. Действительно, если карданы стоят неправильно (несоосность, дисбаланс, дефектный хвостовик, непараллельность осей хвостовиков, что-то задевает ...много чего) то даже если всё это новое, толку не будет. Можно грешить ещё на тормоза и внутренние кожухи дисков, могут на определённых частотах резонировать (бред, конечно, а вдруг?). Вобщем поищи у себя в Екат-ге грамотных "лифтёров", думаю, в неправильном "лифте" собака зарыта.

    Р.S.: на подъёмниках не всегда есть смысл гонять, т.к нет нагрузки на колёсах, заедь, если есть возможность, на стенд-тест подвески с катками (типа Maha) и пожигань, может найдёшь свой "хрюкающий" звук.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Судя по фото машина лифтована, а вот ПРАВИЛЬНО ли именно, не известно. Я бы начал топтаться менно отсюда.

    Удачи.

    1364596[/snapback]

    Во! Тут мы и копаем. Методы диагностики доступны разные, это лишь вопрос времени. Я тоже думаю что найдем... Но уже настал момент взывания к коллективному разуму, в таких поисках без него никак. Спасибо что помогаете! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Буду следить за темой,аж интересно sad.gif пиши как дела идут.Кстати,лифт-то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    1. Снять передний кардан- прокатиться, послушать...

    2. Снять задний кардан - прокатиться послушать, ибо часто звуки слышимые спереди являются следствием проблем сзади и наоборот( гудящий РПМ слышится как вой сзади). Усиление нагрузки на ось даст более чёткий звук.

    Проверить подшипники игольчатые в поворотных кулаках, подшипники шкворневые.

    Проверить положение и состояние тяг(стаба) на ПМ, вдруг какой косяк с артикуляцией(машина с каким лифтом?). Сайленты клюшек живы? Стоит лифткомплект? think.gif Возможно звук является следствием осевого кручения моста при сбросе тяги. think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Хош самый дельный совет?

    0. Забить на это дело и ездить. Хороший звук наружу вылезет. Километров через 150 тыщ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    1. Снять передний кардан- прокатиться, послушать...

    2. Снять задний кардан - прокатиться послушать, ибо часто звуки слышимые спереди являются следствием проблем сзади и наоборот( гудящий РПМ слышится как вой сзади). Усиление нагрузки на ось даст более чёткий звук.

    Проверить подшипники игольчатые в поворотных кулаках, подшипники шкворневые.

    Проверить положение и состояние тяг(стаба) на ПМ, вдруг какой косяк с артикуляцией(машина с каким лифтом?). Сайленты клюшек живы? Стоит лифткомплект? think.gif Возможно звук является следствием осевого кручения моста при сбросе тяги. think.gif

    1365168[/snapback]

    Благодарю! Результаты манипуляций с карданами в первом сообщении. Все остальные узлы в порядке. Подвеска в идеальном состоянии. Я все поменял что надо и не надо, после первого хозяина.

    А вот мысль про осевое кручение моста очень интересна... ok.gif И что делать, если это так???

    Лифт от АРБ 4 дюйма.

    2 stass_03

    К состоянию забить и ездить, я уже близок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если кастер правился с помощью кастер кита в клюшки, то осевое вращение моста может быть следствием смерти сайлентов клюшки.Если лифт в 4" то доворачивать мост нужно прилично и ставить замки в панары...они не могут "хрюкать"? Фотку подвески бы глянуть спереди и сзади и заднюю то же. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    замена всего, что в нем крутится, смазывается и отвечает за его герметичность, с проверкой ГП, и почему-то дальнейшей ее заменой. За исключением шрусов и полуосей, их признали здоровыми.

    ...

    1364267[/snapback]

    Простите за назойливость. Всё-таки, что происходило при первой "переборке моста"?? blink.gif

    Вы пишете, "замена всего", кроме редуктора, шрусов и полуосей. Сальнички, что-ли, поменяли? Кажется, ваши механики слегка водят вас за нос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC80 1997г. араб 1FZ-FE АКПП Part-time OME 2" Nokian Vatiiva 285/75R16

    То rvr200 Серега ПРИВЕТ! Это Alex_tmn buzz.gif узнал? Я тоже недавно обзавелся Крузаком, правда малость по старше , но ЯВРик и Падж остались, у родственников, иногда на них ностальгирую wink.gif

    Прошу прощения за ОФФ, просто узнал знакомого мне человека еще с ЯVR форума и нисколько не удивляюсь его упорству smile.gif потому как прошел один в один его дорогой через 2х идентичных ЯВРов и такого-же Паджерика. Машины очень нравились, и бвывало по мелочам доставали, но для оффроада не совсем подходящие, первый низкий а за второго жаба давит потому что еще свежий. За-то теперь узнал что такое неразрезной мост, и что такое ШРУЗы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rvr200

    Для того, чтобы исключить потроха переднего моста - просто открути ступичные фланцы и прокатись (при снятом переднем кардане). Тогда колеса не будут вращать привода, и дифф с редуктором будут остановлены. Хотя ступицы будут всё равно крутится (в них тоже можно заглянуть на всякий). В любом случае это легче, чем менять мосты местами.

    Далее, если звук останется - как уже советовали выше - углы карданов, положение моста, кастор и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    как у меня прям на 80-ке.тоже при сбросе газа на этих скоростях был гул и небольшая вибрация.мост у меня был перебран -шрусы хром молибденовые+полуоси из той же серии+замена гп на 4-56.кардан стал крутиться быстрее шумы были не хилые -прям гул при сбросе гшаза.то что это кардан сомнений нет-поставил новый гул почти пропал но все равно есть.при 4 дюймах и пустой морде угол работы крестовин не гудовый.думаю вылечить установкой сдвоенной кресовины.снимишь передний кардан прокатишься и убедишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vaksa

    снимишь передний кардан прокатишься и убедишься.

    Так он уже снимал - всё равно гудит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Простите за назойливость. Всё-таки, что происходило при первой "переборке моста"?? blink.gif

    Вы пишете, "замена всего", кроме редуктора, шрусов и полуосей. Сальнички, что-ли, поменяли? Кажется, ваши механики слегка водят вас за нос.

    1365424[/snapback]

    даже незнаю что ответить...

    пусть будет - поменяли сальнички. Вы хотите что то сказать? Так скажите, что все намеками то???

    Если кастер правился с помощью кастер кита в клюшки, то осевое вращение моста может быть следствием смерти сайлентов клюшки.Если лифт в 4" то доворачивать мост нужно прилично и ставить замки в панары...они не могут "хрюкать"? Фотку подвески бы глянуть спереди и сзади и заднюю то же. blush.gif

    1365306[/snapback]

    Мост довернут. Причем кастор киты в момент покупки отсутствовали, мост стоял коряво, киты установили уже по приезду на Урал. Но это ничего не поменяло. Cегодня ночью будем смотреть и эти узлы, о которых Вы говорите.

    То rvr200 Серега ПРИВЕТ! Это Alex_tmn  buzz.gif узнал? Я тоже недавно  обзавелся Крузаком, правда малость по старше , но ЯВРик и Падж остались, у родственников, иногда  на них ностальгирую wink.gif

    Прошу прощения за ОФФ, просто узнал знакомого мне человека еще с ЯVR форума и нисколько не удивляюсь его упорству smile.gif потому как прошел один в один его дорогой  через 2х идентичных ЯВРов и такого-же Паджерика. Машины очень нравились, и бвывало по мелочам доставали, но для оффроада не совсем подходящие, первый низкий а за второго жаба давит потому что еще свежий. За-то теперь узнал что такое неразрезной мост, и что такое ШРУЗы  biggrin.gif

    1365538[/snapback]

    Здарова,Саня! friends.gif

    2VADUS

    Принял,благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    как у меня прям на 80-ке.тоже при сбросе газа на этих скоростях был гул и небольшая вибрация.мост у меня был перебран -шрусы хром молибденовые+полуоси из той же серии+замена гп на 4-56.кардан стал крутиться быстрее шумы были не хилые -прям гул при сбросе гшаза.то что это кардан сомнений нет-поставил новый гул почти пропал но все равно есть.при 4 дюймах и пустой морде угол работы крестовин не гудовый.думаю вылечить установкой сдвоенной кресовины.снимишь передний кардан прокатишься и убедишься.

    1365581[/snapback]

    Действительно, когда снимаешь передний кардан, звук становится в разы тише - но остается. Снимаешь задний, ничего не меняется, хрипит как хрипело.

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    даже незнаю что ответить...

    пусть будет - поменяли сальнички. Вы хотите что то сказать? Так скажите, что все намеками то???

    1365596[/snapback]

    Прошу прощения, если я невнятно выражаюсь.

    По вашей проблеме, первое, что приходит на ум - это передний мост, как наиболее слабое звено в 105.

    Но вы пишете, что "передний мост полностью перебрали, заменили всё, что крутится", "что нужно и даже не нужно". Соответственно, "научно-техническая мысль форума" переключается на поиск других возможных причин вашей неисправности.

    Но тут выясняется, что при так называемой "переборке" моста самые проблемные, изнашиваемые места этого узла не менялись и даже (вот тут у меня и закрались сомнения в профессионализме механиков) не проверялись. Не трогали редуктор - т.е. не смотрели ГП, сателлиты с их осью, полуосевые шестерни, подшипники. ШРУСы и полуоси - расходники, по сути - оказались "нормальные". Не может быть (с)!

    Потом механики "махнули не глядя" редуктор. Но ранее они же утверждали, что там всё в идеальном состоянии. Где правда, брат? (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Не поверите,но сцепления поменяли тоже. Оно новое.

    Про мотор тоже думали biggrin.gif

    Все таки наверно карданы... Проверять надо

    1364275[/snapback]

    А сцепление какое ставили, оригинал или нет. Вот у меня при неоригинале тоже хрукает, а с оригиналом не хрюкала.

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Проблема найдена. smile.gif

    После замены пружин на 2х-дюймовые - все звуки пропали.

    Таким образом имеем ситуацию, автомобиль на амортизаторах ОМЕ N73 и N74E стоит на неких пружинах, которые допустим под эти амортизаторы, которые задирают автомобиль до такого состояния что карданы уже работают в критических режимах... На автомобиле установлены кастор киты под 4 дюйма. и регулируемая панара.

    Сейчас я ставлю автомобиль на пружины 2 дюйма. Что я получу???

    И вообще, сложилось впечатление что у меня стоят не 4 х дюймовые пружины, они очень высокие, на 10 витков. Когда автомобиль стоит на них, они немного изгибаются назад т.е. стоят не вертикально, я так понимаю это из-за кастор кита котрый повернул мост,так?

    Существует лифт в 4 дюйма, почему к нему не идет ничего для выравнивания карданов? И должно ли что-то идти для этих целей? Насколько я знаю что 4 дюйма это самое то, и ничего особо переделывать не надо, правильно? Или у меня вообще автомобиль собран из чего под руку попалось...

    Вот пока так.

    Мозг уже в гипсе. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Про победу над дефектом говорить несколько преждевременно, т.к. конкретная причина не найдена. "Лифт" - хитрая штука, а после 2" - просто искусство, много машин пострадало от этого, да и терпят они долго.

    Если не лень, прочитай статью:

    http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=18_Rassuzhdeniya_o_lifte_kak_o_processe_1

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.