Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Все время тоже кастрол 0х30. И тоже нагар но не такой сильный в 2/3 слабее. И на свечах на этом цилиндре нагар. Масло у нас только ?х30. А брать думаю toyota 5x30 в цинке. через автодок. там еще корейское масло есть, если что, по 600 р. Отзывы читал только положительные о нем.

    зс. а нагар думаю из-за того что с той стороны двигатель хуже охлаждаеться.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Когда покупал Сурфа,почти два года назад.Снимал крашку клапанную менял прокладку,то тоже был нагар на крышке,чувак пользовался вроде тайотовским маслом так как бутылка на долив осталась,непомню маркировку правда буква была на наклейке большая "Q"

    Я начал лить свое масло,покупаю Шел-Хеликс 10-30всесезонку,нагара больше небыло никакова,но получается что кольца у меня залипли от этого масла?

    post-19717-1304730886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Получаеться что так оно и есть. Буду тоже раскоксовывать. опубликованное пользователем изображение

    Посмотри тут. Мой сосед рекомендует уже 3 года. Никак не решался.

    biggrin.gif Кстати. Сегодня отрегулировал зазоры. Холостые вернулись. И в букваре пишут - для замера холостых, сначало отрегулируйте зазоры клапанов. ok.gif Самое интересное что при работе на газе троение и подтраивания нет. Работает ровно, тихо без всхлипываний, вздрагиваний. Просто ровно smile.gif Раньше троило, вздрагивало.

    А на бензе троит всеми. Буду раскоксовывать.

    Ps

    У друга на одометре 600ткм прошел сам 400. Масло лонг лайф и летом замена ежегодно с одновременной раскосовкой и промывкой, сменой фильтров. Компресия и все параметры в норме.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    GaS111 О крышка почти как у меня, такая же закопченая:)

    По мануалу смотрю там есть w30 w40 w50 решил выбрать в40. т.е. середину в30 помоему угарает там сильно летом.

    Посмотрим что к чему. В любом случае мне при смене типа масла следующую замену пораньше делать придется.

    Зазоры отрегуирую компресиию замерю, еще раз она вроде у меня нормальная была.

    Холостые сейчас трясет преодически причем никакой закономерности необнаруживаю, хотелось бы верить что в зазорах проблема, пока шайбы жду.

    Хотя машинко прет уже и так как танк(по сравнению с тем что было) перестала чихать и проваливаться при резкой тапке в пол, сейчас пока тупит на средних оборотах, как мне кажется. Расход на 20-ке стоит. Проверил еще топливный насос на днях, давит через обратку будь здоров так что в нем проблемы быть не может. Еще форсунки остались smile.gif))) но их только менять, жду когда бабло нападет и жаба отвернется:))) да закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    GaS111 О крышка почти как у меня, такая же закопченая:)

    По мануалу смотрю там есть w30 w40 w50 решил выбрать в40. т.е. середину в30 помоему угарает там сильно летом.

    Посмотрим что к чему. В любом случае мне при смене типа масла следующую замену пораньше делать придется.

    Зазоры отрегуирую компресиию замерю, еще раз она вроде у меня нормальная была.

    Холостые сейчас трясет преодически причем никакой закономерности необнаруживаю, хотелось бы верить что в зазорах проблема, пока шайбы жду.

    Хотя машинко прет уже и так как танк(по сравнению с тем что было) перестала чихать и проваливаться при резкой тапке в пол, сейчас пока тупит на средних оборотах, как мне кажется. Расход на 20-ке стоит. Проверил еще топливный насос на днях, давит через обратку будь здоров так что в нем проблемы быть не может. Еще форсунки остались smile.gif))) но их только менять, жду когда бабло нападет и жаба отвернется:))) да закажу.

    1394055[/snapback]

    Блин ,я почистил дросельный блок,прогревочные вообще стали 1000об/мин.но ехать стала лучше,отзывчивей стал двигло,раскоксовку всеровно надо делать и клапана регулировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Наконец-то замерил расход газа после регулировки клапанов.

    Город - 19.5 (было 21)

    Трасса (100км) - 14.5 (было 12.5)

    С учетом моих новых мудовых тапок расход вырос только на трассе, в городе меньше стала жрать.

    Осталось вариатор поставить.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У мну трасса уже расход уже в 16л показала, так что вроде как нормально, но хочется большего,

    GaS111 Если прогревочные в 1000 не устраивают поверни клапан как я говорил выше. У меня все чики-пуки сейчас, пока доволен. Машин - зверь. Прогревочные при +18 1400 примерно, за 3 минуты стрелка уже входит в рабочий диапазон температр. Еще с сигналки заводить заранее то ехать начинаешь уже на полностью прогретом, думаю что это гуд. Холостой ход не понятный немного для меня, иногда где то 900-850 держиться иногда стабильно 750.

    На следующих выходных порадую его зазорами новыми и новым маслом, посмотрим что изменится. Если хорошо будет себя везти то шумку и антискрип проложу(достало уже все скрипеть вокруг) и форсунки закажу.

    Посчитал сколько стоят у нас фильтра(масло топливо воздух) и оказалось что заказывать через экзист ровно в два раза дешевле smile.gif))) все вокруг барыжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Lawnmover

    да да, у меня тоже обороты после поездки 850-900, постоишь чутка стабилизируются до 800. ниже не опускаются.

    а форсы смысла не имеет заказывать. нужно вначале на стенде прогнать, а потом уже думать. Мне с газом проще - проблемы связанные с бензином отсекаются на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    У мну трасса уже расход уже в 16л показала, так что вроде как нормально, но хочется большего,

    1395329[/snapback]

    Блин, эт че Прадик так реально больше хавает, чем Сурф? blink.gif

    Мне в теплое время бака (до загорания лампочки) хватает на 400-420 км по городу. Заливаю под горло всегда, влазит 63-65 литров. Тобиш расход получается 15,5-16 л. Так это по городу! Основной режим движения - утром 15 минут до работы, на обед домой, вечером домой с работы. Ну, в выходные поездки уже не такие скучные.

    А по трассе на дальняк если больше 120 км/ч не вваливать, почти на 600 км бака хватает. То есть это где-то 11-12 л. На спидометре 191 000 км. Все симптомы, описанные в этой и подобных ветках присутствуют.

    P.S. Зимой в -40 расход был под тридцатку, бака еле-еле на 250 км хватало. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Блин вот я и выкатал бензин,заправился под самое игорло,на одометре 202км,получается примерно 30-32литра на 100км??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так что получается не все Прадики жрут больше Сурфов? smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    Так что получается не все Прадики жрут больше Сурфов? smile.gif))

    1402428[/snapback]

    Получается что нет,что случилось,как так можно ЖРАТЬ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    GaS111 Чето как то от темы углонились.

    Если все остальное ОК. то причина как мне кажеться в форсунках, это если по топливной.

    Ну и остается подклинивание суппортов или какие либо потери в трансмиссии. Короче на что-то тратится энергия.

    Выбег хороший у тебя? Колеса в вывешенном состоянии крутятся нормально? Подшипники не гркются? Если на выбеге остановится своим ходом без тормозов дик не греется?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    GaS111 Чето как то от темы углонились.

    Если все остальное ОК. то причина как мне кажеться в форсунках, это если по топливной.

    Ну и остается подклинивание суппортов или какие либо потери в трансмиссии. Короче на что-то тратится энергия.

    Выбег хороший у тебя? Колеса в вывешенном состоянии крутятся нормально? Подшипники не гркются? Если на выбеге остановится своим ходом без тормозов дик не греется?

    1403143[/snapback]

    Да нет норм все было,ну проверю! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    To: @Lawnmover,Как себя зимой обороты показали? у меня проблема возникла один в один. По пробую ваш метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4runner lll

    Всем здрасти ! Сам столкнулся с этой же проблемой - не стабильные обороты ХХ и прогревочные . Пристально следил за проблемой в течении полумесяца - вычислил и победил . Поясню - все , что вы тут пишите , приписывая этой системе сложный алгоритм работы и сложную обратную связь этого узла с ЭБУ - интересно почитать до чего доводит разум людей эта плавающая ошибка . Все проще , не надо приписывать ЭБУ магическое управление этим узлом . "Плавающие "обороты ?  А какая еще величина переменная в работе двигателя , правильно температура ! Вот этом напрвлении и надо копать . Все знают , что такое температурное расширение ? Скорее все -да .  Теперь к делу - управляет этим клапаном, все правильно ЭБУ и через двухполюсную индукционную катушку - поварачивая этот самый клапан то в одну сторону то в другую, а пружина, биметаллическая лишь вносит ограничение в углы поворота. Так вот, возвращаемся к тепловые расширениям. Это относится больше к "возрасным" машинам, где эти цыклы, расширения, происходили  N  количество раз. В катушке есть три клемы.. Она залита компаундом. Внутри к этим клемам припаяны провода от двух катушек (двухполюсная же) И что делает это расширение да и в разных материалах - металл (провод) и компаунд (корпус катушки управления) Правильно, совершает микро подвижки. А все знают, если любой провод многократно гнуть туда - сюда (так же делает и температура - туда-сюда изменяет объем тела) Короче - провода отламываются, вернее образуется микро трещина (они же в компауде) Вот эта трещина и даёт плавующую ошибку зависят от температуры - то есть контакт то нет. Вскрыл, аккуратно, стесывая надфилем компаунд, места припайки проводов и обнаружил ту самую проблему - зачистил, пропоял, обезжирил, залил (только не твёрдым!), а силиконом, вскрытые полости, установил на место и о чудо, все заработало, как часы! Катушка отдельно но продаётся, в сборе с клапаном и цена космическая. Надеюсь кому-то мой опыт пригодиться. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Ну, наверное не у всех так? отрывается... Хотя... Могу предположить (не проверял), что управление КХХ - непрерывно импульсное, т.е. если один полюс катушки отойдет (а дроссель при этом прогрет тосолом), то обороты либо упадут до полного заглохания, либо вырастут вверх до... намного )) т.к. на левое и правое плечо импульсы идут попеременно, что и приводит к возможности быстрой смены/настройки/автонастройки оборотов не перемагничивая катушку (и не перегревая её током).

    И еще один момент с осью, там же все металлическое и оно тоже значительно расширяется сжимается, плюс разрежение внутри, подсасывающее пыль и пр. А некоторые после чистки не смазывают герметиком вокруг отверстия катушки...и получаем, что имеем.

    Сейчас "на тесте" дроссель соседа, а свой второй "дал ему на тест". Так вот, мыл я, мыл его шторку клапана ХХ, но ее все равно подкусывает даже если крутить за магнит на оси рукой :( . Нашел еще вариант ось прочистить, если получится, напишу здесь...

    На моей заслонке (буду называть её так, хотя говорим вроде про КХХ) КХХ сейчас чищу и он ходит ровно без закусываний (уже и смазал спец силиконом до -50 и проверил в морозилке). А вот тот клапан, соседа, что закусывает - не знаю пока... возможно! (подчеркиваю) в подшипник шторки клапана, кроме мусора, нагара и пыли попадает металлическая стружка (её-то и нужно там хрен да маленько), а на оси шторки-то магнит и что мой, что не мой - намагниченная стружка не выйдет. Магнит нужно снимать, ось размагничивать и вымывать... IMHO конечно.

    Одно понял, что ось шторки КХХ нужно промывать прям до её легкого хождения, проверить холодом, а уже потом ставить.

    Да, и если кому поможет: https://aliexpress.ru/item/32222504350.html?spm=a2g0o.cart.0.0.61d33c00M555ZE&mp=1

    Не РЕКЛАМА! Сам не покупал, отзыва дать не могу.

    14.11.2020 в 17:41, MAVRADAKI сказал:

    Всем здрасти ! Сам столкнулся с этой же проблемой - не стабильные обороты ХХ и прогревочные . Пристально следил за проблемой в течении полумесяца - вычислил и победил . Поясню - все , что вы тут пишите , приписывая этой системе сложный алгоритм работы и сложную обратную связь этого узла с ЭБУ - интересно почитать до чего доводит разум людей эта плавающая ошибка . Все проще , не надо приписывать ЭБУ магическое управление этим узлом . "Плавающие "обороты ?  А какая еще величина переменная в работе двигателя , правильно температура ! Вот этом напрвлении и надо копать . Все знают , что такое температурное расширение ? Скорее все -да .  Теперь к делу - управляет этим клапаном, все правильно ЭБУ и через двухполюсную индукционную катушку - поварачивая этот самый клапан то в одну сторону то в другую, а пружина, биметаллическая лишь вносит ограничение в углы поворота. Так вот, возвращаемся к тепловые расширениям. Это относится больше к "возрасным" машинам, где эти цыклы, расширения, происходили  N  количество раз. В катушке есть три клемы.. Она залита компаундом. Внутри к этим клемам припаяны провода от двух катушек (двухполюсная же) И что делает это расширение да и в разных материалах - металл (провод) и компаунд (корпус катушки управления) Правильно, совершает микро подвижки. А все знают, если любой провод многократно гнуть туда - сюда (так же делает и температура - туда-сюда изменяет объем тела) Короче - провода отламываются, вернее образуется микро трещина (они же в компауде) Вот эта трещина и даёт плавующую ошибку зависят от температуры - то есть контакт то нет. Вскрыл, аккуратно, стесывая надфилем компаунд, места припайки проводов и обнаружил ту самую проблему - зачистил, пропоял, обезжирил, залил (только не твёрдым!), а силиконом, вскрытые полости, установил на место и о чудо, все заработало, как часы! Катушка отдельно но продаётся, в сборе с клапаном и цена космическая. Надеюсь кому-то мой опыт пригодиться. Спасибо. 

    Если так, то неплохо было б на "кошке" показать место(а) к которому(ым) нужно добраться или с какой стороны там. А то обтесывать всю катушку со всех сторон, ну как-то... )))

    Да, и про симптомы можно чуть подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4runner lll

    Здравсти всем. Извиняюсь за долгий ответ - часто не сижу на этом сайте, по необходимости. Вот тут много что пишите строя гипотезы - анализ это хорошо, мозговую деятельность поддерживает. В плане конструктива, все правильно говорите, вращается туда-сюда этот клапан (цилиндр со вскрытими окнами - полостями) тобиш ничего не должно мешать вращению, Как конструктор, утверждаю - загадить и заклинить этот клапан не реально! Если только не совсем убита поршневая и ГБЦ и не гонит масло во все щели - тогда закоксуется и заклинит или в подшипнике на котором вращается оный не высохнет смазка или как я описав в предыдущем посте обрыв одного из трех проводов в самой катушке управления. Все перечисленное относится к старым автомобилям. А так, там ломаться не чему. Да, клапан постоянно в работе - реагирует на педаль газа. Глубоко не вникал, но думаю он работает, как байпас дроссельной заслонке. Она открыта, он закрыт и наоборот. Пружина биметалическая лиш ограничивает угол открытия, тобиш ей можно выставить обороты ХХ, ПУ тем смещения на определённый угол винтами, что её прикрывают. Все. Как вскрыть катушку? Все не помню, проблему давно решил и клапан работает, как положено. Всю не надо обтачивать с одной стороны достаточно - надфилем, широкой стороной 6мм точить на границе плоскостей - плоскости и цилиндра, где должна быть граница от клем и катушки. Вы увидите изменение цвета однородности компауда, значит подошли к зоне пайки. Далее уже шилом расковыриваете скорлупки компауда, что не доточили, чтоб не повредить место пайки. Само место пайки (одина клема) имеет камеру и заполненую чем-то упругим кремового цвета. Выковыриваем, освобождая все. Сразу все три ковырять не надо, по очереди. Может и повезёт, угадаете. Ну а далее, сначала  механически, а потом тестором прозваниваете и определяете есть ли обрав и так далее. Далее зачищаете, паять, можно и с кислотой (скорей всего) Обязательно промыть!!! Заливаете не смолой эпоксиднай, а герметиком, упругим!!! Все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.