Перейти к публикации
archer

сказали мне тут на сервисе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вообщем заполз я на сервис масо поменять, усё как обычно масло, фильтр ну и разговорился с механиком, молодой паренек, на нивке гоняет стоковой, так он мне рассказал что на своем авто он масло раз в 8 тык меняет, а фильтр масленный раз в 4 тыка, типа снял старый, закрутил новый долили масла и гуть.

    кто что думает по этому вопросу? в нте порыл там тоже есть упоминания о смене фильтра чаще чем смены масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    ИМХО если фильтр нормального размера (бывают неоригиналы меньше тойотовских), то он не от болды такого размера, а рассчитан на определенный уровень засера в процессе эксплуатации. Если этот уровень выше и фильтр приходится менять чаще, чем масло, то скорее надо смотреть на качество масла и состояние двигателя, а не решать побочные симптомы.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    я не говорю что он засирается или что масло гавоно buzz.gif , мне интересна сама ситуация двойной замены фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    я не говорю что он засирается или что масло гавоно buzz.gif , мне интересна сама ситуация двойной замены фильтра

    1390409[/snapback]

    Каждый извращается как хочет! Для машины это не плохо, но и сказать что хорошо тоже нельзя ,если фильтр стоит хороший, то 8ткм он отлично работает. У меня знакомый каждый 5ткм меняет и фильтр и масло и воздушник и топливник и антифриз - говорит ему так спокойней, знать что все новое и чистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    я тож масло+воздух+топливо раз в 5 тык) но млин интересно стало..... про фильтр с двойной заменой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    В свое время я на Ниве масло и фитр менял каждые 5 тыс. Машина до сих пор на ходу. Прошла больше 250 тысяч без капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я склонен слушать завод изготовитель, а там наоборот 5000 масло, 10000 фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Прикольно. У Булгакова описан случай, когда человек машину мыл предварительно сняв все колеса. smile.gif

    Я понимаю масло пораньше сменить... т.к. 10 тык в условиях московской эксплуатации, на самом деле 20 тык работы движка как минимум. unsure.gif

    Не помню откуда я это взяла, но масло меняется (на бензине) или раз в 10 тык или раз в два месяца - что раньше. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Прикольно. У Булгакова описан случай, когда человек машину мыл предварительно сняв все колеса. smile.gif

    Я понимаю масло пораньше сменить... т.к. 10 тык в условиях московской эксплуатации, на самом деле 20 тык работы движка как минимум. unsure.gif

    Не помню откуда я это взяла, но масло меняется (на бензине) или раз в 10 тык или раз в два месяца - что раньше. unsure.gif

    1390505[/snapback]

    Или раз в сезон или два раза в год, если быть точнее smile.gif А вообще частота замена масла и фильтров - чисто флудовая тема. Поскольку это зависит от состояния поршневой, качества масла, качества фильтра, стиля езды... Как правило заводские рекомендации даны уже с боооольшим запасом на все случаи жизни, если не лить "камазовское разливное". Для особенно нервных можно доработать движок системой автоматической постоянной подачи масла и тосола со сливанием остатка каждый вечер и фильтрами на пулемётной ленте с перезарядкой при каждом повороте ключа зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Прикольно. У Булгакова описан случай, когда человек машину мыл предварительно сняв все колеса. smile.gif

    с так иногда мою машину! Как правило весной и осенью, если нет возможности загнать на эстакаду, снимаю колеса вымываю всю грязь из подвески, потом один бок поднимаю и днищще промываю. Салон тоже разбираю полностью - мою, пылесошу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    ИМХО если фильтр нормального размера (бывают неоригиналы меньше тойотовских), то он не от болды такого размера, а рассчитан на определенный уровень засера в процессе эксплуатации. Если этот уровень выше и фильтр приходится менять чаще, чем масло, то скорее надо смотреть на качество масла и состояние двигателя, а не решать побочные симптомы.

    делал так на Жигулях.. масло от замены до замены темнело, но не чернело.

    Прежде, когда фильтр менялся вместе с маслом, масло при замене было черным.

    по километражу - примерно так же - 4000/8000. Масло Elf - минералка. Было это в 90-ххх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня в сервисной книжке на пузотёр написано, что менять масло каждые 15 ткм.

    Меняю сам. Не сказал бы, что за 15 ткм фильтр наглухо загажен, мог бы и ещё постоять. У меня там картридж - его видно весь. Масло - синтетика, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Человек правильно сказал.Не выжидать кем то положенные 10 тыщ blink.gif и менять всё сразу ,а проехав 5 ok.gif поменять только масло.И процедура не сложная и мотору удовольствие. Я всегда так и делаю .А на дизеле ещё чаще делал,особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Меняйте раза 4 -- так еще спокойнее )

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    ))) курилка насяльника)), по делу немного..жаль)) ну ладно уполз мастырить бочку и маслоподавальщика для смены масла за 1 минуту при каждом запуске, ленту с фильтрами купил buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LC-100 4.2 механика

    Подскажи где приобрел даный дивайс тоже поставлю не помешает. Бочка на скока литров и в ленте скока фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    бочка с краником на крышу - бочка 200 литров типо масло оптом), в любой сети крупных масло-продавцов, лента- плотный скотч на нем фильтра, закрут происходит вручную, дрелью с насадкой на фильтр, откручивание- так же... вот такая млин автоматизация...

    жаль практиков и теоретиков мало высказалось(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Прикольно. У Булгакова описан случай, когда человек машину мыл предварительно сняв все колеса. smile.gif

    ...

    1390505[/snapback]

    Ничего прикольного. После хорошей грязьки по-другому и не отмоешься. Колесики изнутри, суппорта тормозные - всё чистоту любит.

    А по теме - верно Глеб Томск выше заметил - производитель наоборот, замену масла чаще замены фильтра рекомендует, т.е. ресурс масла вырабатывается быстрее ресурса фильтра, т.е. более частая замена фильтра бессмысленна.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да тема боян...тёрли несколько раз и в форуме,и в "За рулём",и по-моему в ПП 4х4 статья была,и эксперименты со снятием поддона...мануал на 80-ки писался,когда масла были другие...про 5 тыс-это ваще о минералке и нетурбовом движке.Хорошая неподдельная синтетика и нормальный фильтр(та-же сакура)и раз в 10-в добрый путь(ну или раз в год-если меньше 10-ки годовой пробег).А на палёнке-хоть каждый день менять focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    спасибо за ответ по теме buzz.gif , для себя я выбор давно зделал(масло+фильтр раз в 5 тык), а этот пост был для расширения кругозора о маслах и фильтрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.