Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    в этом ките

    для замены шестерни 5-ой передачи на пр.вале надо на нём шлицы нарезать или достаточно только проточить в размер и запресовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Наиль подскажи каким образом 3,9 можно поставить на 105

    мне известен только способ 4,1

    заменой мостов/редукторов на 80-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    заменой мостов/редукторов на 80-е.

    заменой мостов, или редукторов со ступицами,полуосями,тор.дисками,кол.дисками и т.д

    как то так, но так получится дорого,

    бюджетней всё таки 4,1

    заменой заднего редуктора от 100

    а переднего от 80.

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На одном знакомом сайте появилась реклама апгрейда 5й передачи от Safari.

    На немецком написано, что они в будущем будут продавать через инетмагазин, а пока нужно послать им запрос и они привезут.

    http://cruiser-connection.de/45-0-Safari-POWER.html

    Сам себе тоже думал над заменой 5-й передачи, но отказался от этой идеи т.к. по самой коробке (R151f) много нареканий. Слабая она и сцепление слабое.

    Себе поменял ГП с 4,33 на 4,1 (Правда у меня уже 1HD-T). Заметно комфортнее по трассе, даже на 4й можно ездить, а раньше сразу к 5-й тянулась рука. НО в грязи понижайку теперь всегда включаю.

    Вечный баланс: размер резины, размер ГП, крепость зуба ГП, Передаточное отношение первой и пятой передачи.

    Сделать бы раздатку с тремя положениями: нормальная (1:1), повышением и понижением. Тогда можно оставить силовую ГП.

    Поставил резину для грязи, пониженную и в грязь; поставил резину для трассы, повышенную и на трассу; на каждый день стандарт и нормальное положение раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    заменой мостов, или редукторов со ступицами,полуосями,тор.дисками,кол.дисками и т.д

    как то так, но так получится дорого,

    бюджетней всё таки 4,1

    заменой заднего редуктора от 100

    а переднего от 80.

    4,1- это для резины 33-35"

    для стока( и 33" с турбовым мотором или бензинкой) оптимальней 3,9. Передним редуктором 80 и задним 80 с заменой полуосевых шестерен диффа на 80-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для грязи можно поставить понижающий кит в раздатку. Кстати с австралийского кита в раздатку для 80(100,105) мы на заводе сняли все размеры, пробы металла и тд и обдумываем возможность делать его у нас :rolleyes:

    китайцы мы теперь, блин B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    4,1- это для резины 33-35"

    для стока( и 33" с турбовым мотором или бензинкой) оптимальней 3,9. Передним редуктором 80 и задним 80 с заменой полуосевых шестерен диффа на 80-е.

    да, такой вариант тоже конечно возможен (с заменой полуосевых шестерен)

    а вот какие пары на какие колеса эт скорей всё индивидуально,

    как говорится кто как привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    для грязи можно поставить понижающий кит в раздатку. Кстати с австралийского кита в раздатку для 80(100,105) мы на заводе сняли все размеры, пробы металла и тд и обдумываем возможность делать его у нас :rolleyes:

    китайцы мы теперь, блин B)

    Хотелось бы чтоб Вы по цене изделия очень были похожи на китайцев))) но никак не качеством изделия)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо для 35" резины родная пара в самый раз. Разве что из-за более высокой прочности имеет смысл 4,1 поставить, но тогда на обгонах будет тупить. Так что решение с ГП - палка о двух концах. В идеале на 35" ставить ГП 4,88 и МКПП с тюнинговой 5ой.

    PS: Это я говорю про бензинку с 205 кобылами, а про атмосферник вообще молчу. И так ни хрена не тянет, а с парами 4.1 будет от ветра тормозиться :) ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    а где есть в наличие ? завтра бы хапнул и вколхозил сотка 1fz-fe мех.

    Блин! :sorry: вот я хапнул не разобравшись , аж с самой австралии привезли... Цена там была 1950 баксов , все прилетел ставить разобрали и!!!! У меня коробка на бензине не та у меня H 151 F , a oна идёт на R 151 F , вот я лох

    Не посмотрел. Подскажите можноли заменить коробку мне на R 151 F? И в чем у этих коробок разница? Или придется продоват , а жалко. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не стоит этого делать. R 151 F- коробка для легких внедорожников- типа 70, сурфов и тд. Продавай комплект.

    На бензиновой 105 лучше пары на другие заменить. На аналогичной 80 пары стояли 41/11(3,7)- и с динмикой, скоростью и тд- все было нормально.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Чтоб не плодить тем, спрошу здесь. У меня турбодизельная сотка (именно сотка) тоже на ручке. Коробка как я понимаю H151. По дерьму я не лазию на ней, быстро тоже не гоняю (колеса штатного размера) но мне ну очень не хватает 6 передачи. Т.е хочется немного снизить обороты на трассе. Что можно сделать? Или лучше не умничать и оставить все как есть?

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Чтоб не плодить тем, спрошу здесь. У меня турбодизельная сотка (именно сотка) тоже на ручке. Коробка как я понимаю H151. По дерьму я не лазию на ней, быстро тоже не гоняю (колеса штатного размера) но мне ну очень не хватает 6 передачи. Т.е хочется немного снизить обороты на трассе. Что можно сделать? Или лучше не умничать и оставить все как есть?

    Присоединюсь к вышесказанному. Только у меня резина 33-35" и по говнам катаюсь. Пары 3,9 думаю поменять на 4,1, а вот с заменой пятой передачи не знаю стоит ли :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Чтоб не плодить тем, спрошу здесь. У меня турбодизельная сотка (именно сотка) тоже на ручке. Коробка как я понимаю H151. По дерьму я не лазию на ней, быстро тоже не гоняю (колеса штатного размера) но мне ну очень не хватает 6 передачи. Т.е хочется немного снизить обороты на трассе. Что можно сделать? Или лучше не умничать и оставить все как есть?

    Воткнуть АКПП :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Чтоб не плодить тем, спрошу здесь. У меня турбодизельная сотка (именно сотка) тоже на ручке. Коробка как я понимаю H151. По дерьму я не лазию на ней, быстро тоже не гоняю (колеса штатного размера) но мне ну очень не хватает 6 передачи. Т.е хочется немного снизить обороты на трассе. Что можно сделать? Или лучше не умничать и оставить все как есть?

    у тебя стоят пары 3,9

    скоростней на 100 не бывают

    так что как вариант колеса на 33

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    вот нарыл, крыша едет.

    Крузачек H151F FZ,HD 5speed 4.081 2.294 1,490 1,000 0,881

    Крузачек H150F HZ 5speed 4,529 2,464 1,490 1,000 0.881

    Крузачек R151 4,313 2,33 1,436 1 0,838

    поправте если не прав, внизу калькуляция, дык вот я думаю что нужно менять 5 передачу на 0,82 в полне, 120 на 3 передаче при 3000 нормально для бенза точно, момент двигателя доступен полностью.

    Вопрос ктонить может отжалеть с кпп пару шестерен с 5 передачи, може у кого коробке кирдык?

    Опять таки с этой кпп сотка спидометр ложит :)

    Расчет КПП.rar

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    блин проще весь ряд иготовить фактически пром валик тоже менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Блин! :sorry: вот я хапнул не разобравшись , аж с самой австралии привезли... Цена там была 1950 баксов , все прилетел ставить разобрали и!!!! У меня коробка на бензине не та у меня H 151 F , a oна идёт на R 151 F , вот я лох

    Не посмотрел. Подскажите можноли заменить коробку мне на R 151 F? И в чем у этих коробок разница? Или придется продоват , а жалко. :sorry:

    Неужели нельзя вкорячить в H151F? Я тоже планировал покупать и воткнуть в свою коробку H151F. А можно уточнить стоимость девайса в долларах США?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    не вкарячить не как нельзя....в америке не продают...мне в австралии делали 2 недели ждал. продаю щас. стоимость 1950 долоров продою за 30000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    не вкарячить не как нельзя...

    Вы разбирали мост и в этом убедились или со слов знатоков так решили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.