Перейти к публикации
Lenin777

Одинаковые движки заводятся по-разному?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota LC 105

    Имеем в наличии 105 05года и 80 95года(из ОАЭ).У обоих стоят движки 1 HZ(не турбовые дизеля).Но почему-то на 80 стартер при пуске двигателя практически "не крутит", а 105 как бензиновый начинает крутить стартер довольно долго по сравнению с его собратом в лице 80ого.

    Объясните разницу?

    з.ы.

    на аккумуляторы не грешите-у обоих новые,только на 105-ом два,а на 80-ом один.

    Таким вопросом задался не я один((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Lenin777

    Разное, но то, что на запуск влияет:

    1.ТНВД, ПП.....пробег-износ

    2. форсунки, настройка

    3. УОПТ

    4. возможно автомат холодного пуска и таймер свечей настроены по-разному.

    5. компрессия.

    6. зазоры в клапанах.

    А стартеры оба на 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вчера тоже этим озадачился новая 70ка 2010г пробег 10т.Движка там от 105

    такая же беда.????.Один аккумулятор 12в.Может на 24 вольтовых начальная скорость вращения при заводке больше?

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У меня 105 12Вольт, заводится быстро. Не в вольтах дело. Причины выше все описаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня обе 80 по-разному заводятся. Атмосферник гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    у 80ки обычный тнвд с одним электроклапаном в верхней части, который открывает подачу на плунжер, как только включишь зажигание.

    у 105ки тот-же тнвд с блоком иммобилайзера, который срабатывает и открывает подачу при вращении стартером - отсюда и задержка в пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser

    У меня 105 с таким же мотором. После замены свечей машина стала хуже заводиться. Особенно зимой почувствовал. В -25 вообще думал не заведу! Оказалось в магазине продали не те свечи накаливания -на 24В :-0 вместо 12. Оказывается на некоторых 70-х с 1hz на свечи 24в подается.

    А насос не пробовали покрутить? Мне когда зажигание настраивали угол очень сильно влиял на длительность завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    у 80ки обычный тнвд с одним электроклапаном в верхней части, который открывает подачу на плунжер, как только включишь зажигание.

    у 105ки тот-же тнвд с блоком иммобилайзера, который срабатывает и открывает подачу при вращении стартером - отсюда и задержка в пуске.

    1408589[/snapback]

    Думаю, не в этом дело.

    У меня машина заводится моментально с поворотом ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Spence

    Думаю, не в этом дело.

    У меня машина заводится моментально с поворотом ключа.

    +1 У FT тоже иммобилайзер на клапане отсечки. Однако, это не мешает ему заводится с полоборота. Турбо, нетурбо - тоже не причем. Любой исправный дизель с мех. ТНВД заводится с полоборота.

    Думаю, Владимир24 правильно обозначил круг вопросов, на которые надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Lenin777

    После поворота ключа, подожди 7-10 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 Lenin777

    После поворота ключа, подожди 7-10 сек.

    1408678[/snapback]

    Аналогично поступаю!Заводится с ПОЛТЫКА,если стартую без паузы то да же летом стартер крутит долго а порой вообще не заводит.Зимой прежде чем стартовать прогреваю свечи пару тройку раз подряд и даже в -40 без WEBASTO

    на полу синтетике завожу с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Но почему-то на 80 стартер при пуске двигателя практически "не крутит", а 105 как бензиновый начинает крутить

    у аравийской 80-ки поменяйте стартер (возможно с клеммами и проводами). остальное - эмоции

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Staier

    Что-то у тебя с компрессией, видимо. У меня летом вообще можно не греть, Зимой, если иногда сходу, не ожидая, крутнешь, ну потрясет мотор несколько секунд, но тоже заведется. Летом зпводится с певой вспышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota LC 105

    G-class

    естественно жду.

    stass_03

    наоборот 80ка быстрее заводится(на ней пробег окола 130тысяч, а на 105 44тысячи)...вот и возник сей вопрос...что мешает 105му также стартовать с полоборота...причём на это сетую не я один как владелец 105ого(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    наоборот 80ка быстрее заводится(на ней пробег окола 130тысяч, а на 105 44тысячи)...вот и возник сей вопрос...что мешает 105му также стартовать с полоборота...причём на это сетую не я один как владелец 105ого(((

    У меня на 105-м то же самое было. Причём крутит ощутимо долго (секунду-две)... blush.gif

    А на 80-ке стартёра вообще не было слышно. smile.gif

    Я думаю, что это не "бага", а "фича"... так что - просто забей. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC80 1997 1HZ 5MT GX

    Вставлю свои 3 копейки.Пару дней назад ковырялся в гараже и дернуло меня померять диаметр трубок, которые выходят из топливного фильтра.Ослабил хомут, не сдергивая до конца шланг померял трубку на выходе (10мм), потом натянул шланг обратно, плотно!!! затянул хомут на место и возился дальше. Вечером когда выезжал из гаража как-то не с пол-тыка завелась.не придал значения.Утром как-то хуже.целый день думал о причине.приехал вечером домой, снял хомут, шланг.заглянул в него а он от долгого нахождения в определенном зажатом состоянии деформировался и видно хомут его полностью не зажимал. Передвинул хомут на другое место, зажал поплотнее. Пол-тыка вернулось. Так что Владимир24 прав.Надо все проверять по-порядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.