Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот как обещал, информирую о ходе разработки данной темы.
    Сегодня удалось таки с помощью мозга моего гениального инженера воспроизвести в деталях 3D модель оригинальной клюшки в деталях с высокой точностью. party.gif На днях на основе этой модели уже будет готов прототип клюшки под 4", как наиболее простой, за тем 2" начнём проектировать. guru.gif
    5cb858350bfc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    с чего и каким образом будет изготавливаться сей девайс и для каких моделей и почем :rolleyes::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Технология изготовления: лазерная резка,гибка сварка в аргоновой среде автоматом.

    Стоить будут пока не знаю скока. Ну надо думать цена будет обоснована затратами на проектирование, испытания и пр-во. Как обычно. :rolleyes:

    Пока проектирую 4" на 80ку, далее 2" 80ка, далее 70е серии так же 4 и 2" лифты.В дальних планах Патрол. Пока испытания не пройдут успешно ничего конкретно обещать по срокам не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А почему три дюйма пропущены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Технология изготовления: лазерная резка,гибка сварка в аргоновой среде автоматом.

    Стоить будут пока не знаю скока. Ну надо думать цена будет обоснована затратами на проектирование, испытания и пр-во. Как обычно. :rolleyes:

    Пока проектирую 4" на 80ку, далее 2" 80ка, далее 70е серии так же 4 и 2" лифты.В дальних планах Патрол. Пока испытания не пройдут успешно ничего конкретно обещать по срокам не могу.

    Иван, тогда быстрее проектируй и испытывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Три дюйма не очень популярный лифт, но если всё сложится хорошо и технология пр-ва не будет иметь каких-то изъянов, то можно будет спроектировать на основе моей технологии уже любые клюшки, любых конфигураций и соотв. под любой лифт.

    Спешить с этим проектом я не буду, т.к. качество данной детали должно быть безупречным, по крайней мере ни чем не уступать тойотовской клюшке или же превосходить её по всем возможным параметрам нагрузок. Придётся набраться терпения. :friends:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Скорей бы KEROSIN наладил это дело, без 5-ти минут записываюсь в очередь со свое ТЛК 72:)

    KEROSIN, Бог в помощь тебе, хорошое дело задумал, пока буду деньги на колеса копить, глядишь у тебя уже какие-то результаты появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    В Новосибе жиптойс уже давно перековывают клюшки под 2 и 4 дюйма, цена работы 6т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Насколько знаю, забирают родные старые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну, будем ждать цену.... Видел америкосовые, такая хрень, из трубы сделаны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To KEROSIN: А возможно будет для семидесяток помимо изменения кастора еще проработать форму клюшки так, чтобы при установке больших колес (35-36") с небольшим выносом (до -35) при повороте колесо не цепляло за клюшку. У Дефа что то похожее есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Технология изготовления: лазерная резка,гибка сварка в аргоновой среде автоматом.

    Стоить будут пока не знаю скока. Ну надо думать цена будет обоснована затратами на проектирование, испытания и пр-во. Как обычно. :rolleyes:

    Пока проектирую 4" на 80ку, далее 2" 80ка, далее 70е серии так же 4 и 2" лифты.В дальних планах Патрол. Пока испытания не пройдут успешно ничего конкретно обещать по срокам не могу.

    Я бы не стал связываться со сваркой , пусть и в среде аргона.Думаю наилучший вариант делать из целика ,а каким путём - ковка гибка калка,отпуск,фрезерование и тд это вопрос отдельный.Главное подобрать правильно материал.Думаю это будет не намного дороже.Удачи.

    П.С.Тоже есть такая задумка с изготовлением новых клюшек.Правда для установки патрулёвского моста на 80ку.Буду делать зимой.После установки отпишусь. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а зачем для 70ки делать?

    тойота их давно делает под 4" :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Я бы не стал связываться со сваркой , пусть и в среде аргона.Думаю наилучший вариант делать из целика ,а каким путём - ковка гибка калка,отпуск,фрезерование и тд это вопрос отдельный.Главное подобрать правильно материал.Думаю это будет не намного дороже.

    Сама клюшка будет естественно целиковой, т.е. нигде поперечных сварных швов не будет, ни один сайлент не будет прикреплён к клюшке сваркой. Ясен пень сварные швы ненадёжная вещь в таких деталях. Приварены будут только полки и втулки сайлентов по кругу к телу. Это конкретно разработанная мной технология. Можно конечно вырезать клюшку из толстенного куска железа и выфрезеровывать профиль, но это нетехнологично, долго и дорого. Практика показывает, что сварные клюшки не только не хуже, а лучше кованых по некоторым параметрам. Ковка, всего лишь технологически более простое решение детали и привязываться к нему нет никакого основания. :blush:

    Вот ЛР клюшки от Антона Бекнева.

    http://www.offroadpower.ru/images/catalog/item_91_1.jpg

    У меня будет несколько другая технология сборки и крепления втулок, но в принципе похоже.

    Перековывать клюшки вообще гимор и колхоз, т.к. сделать 2 абсолютно идентичные клюшки невозможно и конфигурация клюшки в стандарте не годится в принципе под лифт, нужно переделывать всё, включая длину клюшки и её конфигурацию в средней и мостовой части.

    А возможно будет для семидесяток помимо изменения кастора еще проработать форму клюшки так, чтобы при установке больших колес (35-36") с небольшим выносом (до -35) при повороте колесо не цепляло за клюшку. У Дефа что то похожее есть.

    Какие конкретно изменения нужно внести в 70е клюшки, чтобы они не задевали за колесо? Можно сделать всё, что угодно, кроме осевого изгиба самого профиля клюшки- слишком толстый металл для гибки применяется (15мм)

    Видел америкосовые, такая хрень, из трубы сделаны....

    Америкосы конечно не дураки и знают толк в нагрузках(роккроулинг сопливых деталей не прощает..)Однако многое, что они предлагают в комплектах на продажу явная лажа! Например тяги из труб с приваренными втулками сайлентов, а не оваренные по кругу, клюшки из плющенных труб и пр. Конечно технологии простецкие и часто работают на ура, но выглядит всё не очень надёжно... ;)

    Я буду проектировать клюшки исходя не из умозрительных закоючений, а из результатов сравнительных испытаний родной клюшки и оригинальной в 3Д моделях. Именно для этого мы и создали максимально приближенную к реальности виртуальную клюшку, которую можно протестить на все возможные нагрузки! Нагрузки кстати изображаются в цвете, а цветовая гамма соотв. своей шкале нагрузочных усилий.Вот...

    1b5e80fb88c5.jpg

    Там, где фиолетовый цвет- максимальные нагрузки и именно там обычно клюшка и гнётся, не так ли? :guru:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Какие конкретно изменения нужно внести в 70е клюшки, чтобы они не задевали за колесо? Можно сделать всё, что угодно, кроме осевого изгиба самого профиля клюшки- слишком толстый металл для гибки применяется (15мм)

    Если я правильно понял данную формулировку, тогда не получится, чтобы не цепляло клюшку надо поперек загибать, дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я так и предполагал. Это по идее уже неправильно. При продольных нагрузках клюшка должна быть неубиваема, а тут образуются плечи в самом интересном месте, которые прост о согнут клюшку в дугу при любом ударе о препятствие! Можно для этих целей сделать коробчатую конструкцию,а не двутавр, тогда проблему можно будет решить. Однако собирать такую клюшку будет нелегко! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Тогда проще и надежнее шары переварить. Вопрос снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ну я так и предполагал. Это по идее уже неправильно. При продольных нагрузках клюшка должна быть неубиваема, а тут образуются плечи в самом интересном месте, которые прост о согнут клюшку в дугу при любом ударе о препятствие! Можно для этих целей сделать коробчатую конструкцию,а не двутавр, тогда проблему можно будет решить. Однако собирать такую клюшку будет нелегко! B)

    Я не разу не видел клюшку изогнутою в тех местах где у вас на неё идёт максимальная нагрузка судя по вашему рисунку .Прилагая усилие более 60т на это место с ней ничего не просходит.Это из опытов.Советую сделать хим анализ метериала родной клюшки и поймёте почему вам не удастся добиться ,чтобы ваше сварное изделие работало так как работает родная деталь и клюшка в поперечном разрезе не зря имеет такую форму.Хотя я видел сварные клюшки на патрулях - вроде ничего.Из личного опыта - на многих клюшках заводом изготовителем заложены разные изгибы соответствующие разным моделям машин и соответственно получаются разные углы кастора. Советую клюшки 3" не делать .Ограничится 2" и 4",проверено управляемость в норме.При разгибании родной клюшки она немного удлиняется и колесо остаётся на штатном месте, до 4" лифта думаю нет смысла изготавливать новое изделие.Хотя наверное будет правильнее изготовить реально новое изделие. Удачи в достижении цели.

    П.С.Кстати, про хитрых Японцев.Ведь никого не удивляет,когда мы на 80ке разрезаем задние верхние продольные тяги или заднюю тягу панара и видим там шовную трубу.И ничего всё работает. :rolleyes:

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Купил клюшки у Новосибирцев (Джиптойс) под лифт 4". Под 78 они тоже делают. http://jeeptoys.ru/susp/susp-td-jt.html На рынке уже кое что есть :)

    Цена вопроса, если не отдавать свои клюшки 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а зачем для 70ки делать?

    тойота их давно делает под 4" :rest:

    Это как это?

    Я не разу не видел клюшку изогнутою в тех местах где у вас на неё идёт максимальная нагрузка судя по вашему рисунку

    Поглядите

    160161444.jpg

    Вторая гнутая сейчас стоит на машине.

    Может спутали синий с фиолетовым?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.