Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Что имеем: ТЛК-100, штатная магнитола на 6 дисков, что с 2003 года, управление на руле, штатные динамики, штатный саб, шумоизоляции нет. Звук, мягко говоря, не устраивает.

    Хочу нормальный Hi-Fi звук, заточенный на передних слушателей. Что нужно сделать, если можно по пунктам, начиная с шумоизоляции, каким материалом делать и т.д.. И если можно, для наглядности, ссылки. Динамики, по ценовой категории и звуку, хочу типа DLS R6A. Вообщем из этой "оперы", чтобы подошли на 100 в двери + пищалки с мин. переделками. Бюджет ограничен.

    Какие есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кхе. Серёг, езжай ка ты на Митинский рынок, на 2й этаж. Там панелек с разными магнитолками полно. Мож чё и выберешь. :angel: На сколько я помню в сотке же музЫка встроеная? :think:

    Если с усилками и пр. не заморачиваться, то я бы рекомендовал Блау. Отлично прокачивает на своих выходных каналах систему.

    Рекомендую брать рессивер+МР3/ USB Диски нынче не канают.

    http://video.mail.ru/mail/kuprun/102/106.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Алло братцы!!! Чего молчим??? У меня такое же желание как у топика. Как-то приелась штатная музыка. Из музыки за рулем предпочитаю блюз , рок-н- ролл , но кислота молодецкая напрягает , а саба у меня вообще нет. Порекомендуйте где что посмотреть , прочитать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То: Керосин. Вань, что где продается, найти не сложно. Интернет это большой магазин. Суть не в этом, ты наверное не внимательно прочитал. Собрать Hi-Fi систему c нуля не так сложно, можно просто скопировать у кого-нибудь. Я то хочу штатную голову оставить, а как все остальное грамотно сделать, не знаю. Может достаточно сделать шумоизоляцию дверей и поменять динамики на более качественные. Может переднюю акустику через доп усилок запитать, а заднюю как подзвучку штатно оставить, может и т. д. Для человека, кто в этом шарит и сталкивался с подобными вещами это как два пальца об асфальт. Вот и хотел посоветоваться, чтобы подсказали. Если без усилка не обойтись, то с магнитолы как-то сигнал нужно снять, разъем на "выход" типа "тюльпан" наверняка отсутствует, ну и прочие тонкости инсталляционно- звуковой науки... Был бы благодарен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    начни с динамиков и их грамотной установкой. идеальный вариант - подиум, жестко закрепленный на двери. можно обшиву с внутренней стороны задемпфировать. нам ведь лишние звуки не нужны? :) Когда звук будет лучше - громче играть иногда будет.

    Динамики лучше с кроссовером (двух-трех компонентные), с блестящими щтучками по середине не смотри. Двух компонентных должно хватить и колхоза не будет.

    Не надо сразу забывать про провода, лишнее сопротивление ненуна!

    Провода лучше тянуть от усилка :) чтоб потом не удлинять с синей изолентой. Из бюджетных мне нравится по звуку Алпайн, и входы на некоторых есть на запитаться от "динамочных концов", но так я слушать не пробовал и не советую.

    Ну а потом процессорную голову поставить, например Пионер 88-ой :). поверь! это того стоит, забудешь где родная магнитола пылиться :)

    мой маленький опыт на 5-ти своих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Спасибо, кое что понял. Проблема только с Пионером, что он в интерьер 100 не впишется. Там же родная магнитола, как часть торпеды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Спасибо, кое что понял. Проблема только с Пионером, что он в интерьер 100 не впишется. Там же родная магнитола, как часть торпеды...

    Аналогичный вопрос-Можно ли тне трогая штатную голову и штатный усилек, получить более качесвтенный звук?

    Смотрел Минисабы под сидушки ставят на КАмри поголовно, говорят эфект хороший

    Дополнить бы это дело передними двума разнесенными колонками и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    И еще вопрос: есть ли качественные двухполосные динамики, которые вместе с пищалками встанут в 100, чтобы пищалки в стойки не врезать, а мидбасы не выступали за габариты штатной сетки? бренд, модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Парни! Я очень боюсь выступать в подобных темах, причин несколько. Очень часто разговоры про ЭТО проходят в пустую, поскольку... поскольку... Вопрос в компетенции и человеческой психологии... в твоём первом посте, лишнее слово "бюджет ограничен" , много лет занимался этим и говорю точно, скажи ты такое продавцу, ты его лучший клиент!!! поскольку ты хочешь потратить деньги, и не компетентен в вопросе... тут пошли в ход проспекты, и рассказы о наградах в журналах.... тошнота подкатывает:puke:!!!!!!!!!!!!

    Твоё страшное слово HiFi , хай фиделити, для некоторых ограничивается, "прокачивает с выходных каналов" (бл" , ща стошнит!:puke:) а кому-то и транзисторы не канают(вот уже отпускает-_-) а некоторые и Батлер считают вопросной весчью:guru:

    Весь вопрос в восприятии пространственного звукового сигнала и частотного диапазона, поверь статистика жестока, она режет нас на %-ты, и приписывает возрастные, природные, наследственные, половые отличия, ВОСПРИЯТИЯ, звука!:buzz: вот уже теплее. Какой твой любимый цвет или цветная гамма?(с) прежде чем задаваться вопросом, мне нужен HiFi ! ты должен услышать нейтральную машину, и опытный(подчёркиваю не продавец а установщик) специалист, должен понять что тебе нужно!!!:cry: вот уже совсем тепло. В 90% случаев (афигейте!!:blink::blink:в 90%) достаточно чтобы буцкало и цикало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :puke::puke::puke::puke::puke: всё, блюю................ как это достигнуто не важно! половине достаточно штатных голов и других динамиков, второй новых голов, усилителей, других динамиков, и буферов:puke:... (5% знает как это правильно называется, сабвуфер) итог один и тот-же.. бац-бац-тыц тыц!!! Но не это важно, важно рассказать друзьям что я вбухал в систему ХХХХ$!! и всё...

    Пойми меня правильно, не воспринимай мною сказанное как попытку нарисоваться или ещё чего, у меня уже всё было:dead:я Очень Звук (именно с большой буквы) люблю:rolleyes:.

    Очень часто бывает следующее когда знаешь что нужно человеку, можно создать систему из вполне бюджетных компонентов, правильно, и она зазвучит! но для этого тебе нужен Специалист, там, рядом с тобой! а всё что ты напишешь и тебе напишут здесь...(пацаны не обижайтесь ради Бога!!! другая стезя) останется разговором. Поскольку, поверь профессионалу, даже среди установщиков (и даже судей на звуковых соревах) очень мало слышащих людей!!! Прости если задел твои интимные уверенности в звуке но правда, правда! надо КУЧУ страниц написать, и КУЧУ ссылок дать чтобы Правильно сделать машину!!! Даже не знаю Возможно ли это???? поскольку для этого кроме осознания теории необходима и практика...

    Ещё раз, написал это не для выступления, а для понимания проблемы!:friends:Желаю наилучшего, от всей души!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    И еще вопрос: есть ли качественные двухполосные динамики, которые вместе с пищалками встанут в 100, чтобы пищалки в стойки не врезать, а мидбасы не выступали за габариты штатной сетки? бренд, модель?

    У меня установлено все и плюс в багажнике сабвуфер.Динамики Кранч стоят.делал Серега,кстати в Медведково.Классный мастер по электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Ребята - тут народ я смотрю советует "рессивер+МР3/ USB Диски нынче не канают."

    Как то не сочетается Hi-Fi и MP-3 - вы не находите????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да, да HiFi не выходя за пределы штатной сетки!!!! Квадратные колёса! пацаны налетай!

    Стерх, точно в яблочко! нужна музыка- МРЗ катит, нужен HiFi с мрз не ходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    To: bodydoc

    А какие такие секретные вопросы могут спросить установщики устно, которые не могут спросить, понимающие в этом люди, здесь на форуме? Если они оч специфичные и чтобы без флуда, то можно в л/с. Не поехал к установщикам т.к. хотел объективной инфы, а не стать им "лучшим клиентом" Да и руки у меня из правильного места растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Голову можно заменить. Для сохранения дизайна можно использовать переходную рамку. Управление на руле можно оставить. У Пиона, Клары такие приблуды под управление на руле есть.

    Всё от звуковых пристрастий зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да не секрет, если инфа кому-нибудь на пользу пойдёт, это-ж хорошо:friends:

    Шумку ты можешь сделать сам, если руки прямые, принцип прост, снимаешь всё до металла, очищаешь от рыжего, обезжириваешь, и плотно клеишь листы материала. Когда народ за шумоизоляцию считает строит. пенку, изолон и пр бред, это печально. Шум (звуковые колебания) фактически волны среды (воздух, земля, металл и пр.) распространяются по законам природы, и здорово излучают плоскостями. В авто это детали салона. Наша задача, например моторный щит, сделать его не просто "толстым" я тяжёлым! Коэффициент демпфирования тем выше, тем тяжелее материал, и чем он вязче. Это к слову о материалах. STP, Нойз басер, вполне. Не вдаваясь в нюансы скажу так, делай слоёный пирог и шума уйдёт много! Конечно необходимо понимание природы шума. Особое внимание удели дверям! вот тут много копьев сломано... скажу проще, есть наружная скорлупа, и внутренняя часть с отверстиями и проёмами. Круто покрыть и ту и другую. Бюджетнее и вполне приемлемо покрытие только внутренней части. И в том и другом случае, максимально твёрдыми материалами, герметично. Тяги закладывай в пласт трубки, отверстие должно остаться только одно под динамик. и главное тут сделать так чтобы задняя часть динамика, вещала в дверь и только!!!! и не находилась в трубе образованной (иногда ) кольцами подставками под динамик. Всё по шумке:buzz:ну почти всё сам понимаешь всё рассказать не возможно!!

    Дальше грустно... выше говорил, можно перефразировать известную поговорку: Сколько людей столько и ушей! Природу не обманешь.

    Ступить на стезю осознания звука поможет книжка Шихатова, "Концертный зал на колёсах" Оч уважаемый (в свои времена) человек, сделавший хороший труд! книжка многократно переиздана, и пользуется спросом. там основы.

    Главное тебе точно знать какой ты хочешь звук!!!

    1) Что тебе больше надо "глубину ширину сцены" или тональный баланс? Ты должен слушать компоненты в машине, а не на стенде в магазине! вдаваться в подробности не буду, скажу что меняется и тональный баланс и много всего в машине по отношению к стенду. (а ещё можно и замудить, если надо вот именно те динамики продать, а эти и так продаются, это из опыта продаванов)

    Ну что сказать, ну что сказать?! Устроены так люди! желаем за недорого и всё самое лучшее... НО!

    2) постулаты хорошего, правильного звука(подобно нашим о резине и подвеске) просты: фронтальня акустика, + сабвуфер. остальное от лукавого. Мультимедиа не трогаю, тогда добавляется динамики сзади и Цк. В полемику не вступаю, ни к чему не приведёт.

    3) реализация правильного звука. Уши наши не линейны(восприятие) уже разговор - это около 70-ти Дб. важно знать какой уровень громкости тебе нужен! например: а) хочу чтобы было умеренно громко и качественно- ГУ (даже штатное, если есть лин выход(не цыфра))+ 4-х кан Усь, 10" саб ЗЯ.

    б) громко и качественно - ГУ (даже штатное, если есть лин выход(не цыфра) или новое)+Фронтальные АС + 4-х кан мощный Усь, 12" саб ЗЯ. или ГУ + 2-х кан Усь фронт, 2х2-х или моноблоки на сабы 2х10или 12" ЗЯ.

    в) громко и пипец как качественно (уже о HiFi) - Спец ГУ+Фронт АС(поканально) 4-х кан или 2х2-х кан Усь, 2х2-х или моноблоки на сабы 2х10или 12" ЗЯ.

    г) HiFi& Hi End не трогаем, (даже всё вышеперечисленное условно и каждом случае возможны варианты) поскольку подбор уже персонален и громкость априори достаточна.

    д) ебан""ься как громко - Гу + АС на фронт 2-хкан фр Усь, Монстр моноблок (или х 2) 2х12" или 2х15"

    Ещё из постулатов: Хорошо сбалансированная система, прекрасно отыграет и рок и классику и кислоту и диско. Хотя оч части спрашивая о музыкальных пристрастиях клиента, можно подобрать компоненты ориентированные под конкр. направления. Пару слов о Сабах! Самый правильный это фри эйр(реализуется только в седанах. Наиболее универсальный ЗЯ. Бумбосно-роковый Фазоинвертор ФИ. Не играющи ебошащи" Полосовой Банд пас БП, ему с музыкой ваабще не дружить но по мозгу ебаши" в полный рост!!! поэтому его и любит молодёжь... ну и старцы, поскольку с возрастом теряется восприятие SW частот...

    Всё выше сказанное действительно если человек знает как всё это готовить... ну как в анекдоте: Вы не любите кошек!!!??? да просто не умеете из готовить!!!!:buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если не погружаться в аудиофильские нюансы, то имхо необходимо и достаточно сделать качественную звукоизоляцию передних дверей, вкатить туда приличные 16см мидбасы. 3х полоски хорошо, но в принципе и 2х полоски неплохо звучат. ВЧ на стойки лобовика. Усилок 4ч канальный - 2 канала на сабик, два на фронт. Тылы питаем от штатной головы. У меня стоит пионер 2 дин - вписался очень гармонично.

    Еще из удобства неплохо поставить Parrot 9100 или 9200. Высококачественная громкая связь для сотового с поддержкой 2х аппаратов, возможность с айфона выводить звук в Alac формате на акустику в обход усилков магнитолы.

    Сабик в идеале встроить в боковину багажника, но я довольствуюсь корпусным бандпасс Herz, который очень неплохо звучит, несмотря на наезд на них со стороны bodydoc :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот и я с самого начала говорю! самое главное чтоб ТЕБЕ нравился!!!!!:friends: а то что БП является фильтром 3-или 4-го порядка(в завис от конструкции) и крутит фазу аж на 270-360гр. и Групповая временная задержка в области информативного суббаса за всеми разумными пределами не имеет значения!:ph34r: , поскольку слушать музыку будешь ТЫ, и не анализаторами спектра, а СВОИМИ ушами!:buzz:

    Ох за душу тронуло, перечитал тему с начала, выходные заканчиваются, уж напишу, на неделе времени наверное не будет...

    Друзья! простите если кого задевает выводы и прочие неприятности из этой темы :sorry:. В первом посту вопрос стоял о HiFi и пишу я сугубо о "правильном" звуке. Как я понял (могу и ошибаться) автор хочет правильный звук сфокусированный спереди, с задними динамиками этого не получить. Точка.

    full time, дополню сказанное выше. Обычно задние динамики подключают из жадности или скупости, с мыслями: ну в магнитоле-же есть усилители вот пусть и играет, не гоже им без дела существовать.. ну или вариант, а с зади динамики остались... не снимать-же их, ну или в том духе.

    Хочешь "сцену", вычеркни из списка задние динамики!

    Ещё пару нюансов о сабах. Обычно, люди устанавливающие Сабвуферы, после настройки не довольны Сабом, в 98% по причине того что его "не слышно" за что я деньги платил? или на самом деле, не воспринимают суббасовый диапазон(обычно в сочетании в не восприимчивостью и ВЧ диапазона) этому Большинству, например опытные дистрибюторы, предлагают подобранный комплект: голова Алпайн, усилитель Аудисон, динамики Фокал, Сабвуфер... варианты ФИ или БП. В результате люди получают всё удовольствие сразу! Комплект именитый! имена известные! модели зачётные! деньги разумные. Фсё, щастье растеклось по карманам продавцов! Звук сухущий!!! ВЧ преобладает! Саб долбит!!! Красота!:puke:

    К чему это? К осознанию восприятия Суббаса... мы не должны локализовать местоположение Сабвуфера! это раз. И общий уровень звучания системы не должен падать/рости при откл/вкл Саба, это два. Естественно он не должен отставать от фронта, это три.

    Головы: Никакой штатный(встроенный) усилитель головы не даст качественный сигнал на всю дырку, и это не вина динамиков, это особенность схемотехники выходной микросхемы. Брать с этих выходов сигнал, то-же не надо! Чистый сигнал можно найти внутри головы(если нет лин выходов и не полная циыфра) поищи специалистов.

    Когда тебе будут говорить ставь пионер или алпайн, ну или у меня стояли кранчи супер! Помни, что подобный совет сравним с рекомендацией в пользовании резиной, например покупай Бриджстоун!!!!..... сразу напрашивается вопрос, а какую модель?, а для какого авто? а для каких покрытий? и ещё куча.... Знай что Алпайн или др. бренд, это лишь марка! а в линейке любой марки есть куча моделей! от полного гавна, до топовых и возможно ограниченных изделий! Поэтому щеголяние именами воспринимай с опаской! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке... грустновато становиться?..

    К сожалению не осталось почти нормальных, полноценных внедорожников... вот и Патруль с мостов сошёл... А соврем машинки с каждым годом уменьшают ремонтопригодность, всё больше замена узлов и агрегатов требуется... куда мир катится?? К сожелению за прибылью... а прибыль в мейнстриме! поэтому делают машинки больше похожие на мыльницы, на одной платформе, из внедорожников делают, вседорожников, из полноприводных седанов, кросоверы.. из мужиков - метросексуалов.......:sos: к чему я всё это?? к тому что и звуковой мир эта тенденция не обошла... Люди мельчают, всё больше на лекарствах и консервантах, вот и качество человечества страдает... а поскольку "Слышащих" людей число падает, то и аппаратура всё больше делается из расчёта, побольше экранчик, побольше дильфинчиков, стрелочек, моргает, МРЗ, Ай под, USB... мало звука осталось...

    Пару слов о МРЗ и ежеиси с ними... Про слух я уже говорил, он не линеен (восприятие) и хотя и говорят что болевой порог 120-130 дб(взлёт самолета) но умалчивают о чувствительности к диапазону и спектру. в SW(суббас) диапазоне, мы вполне сносим 140-145дб(зависит от особенностей организма) ножки потом некоторое времы ватные(после замера давления на соревах) СЧ средне частотный диапазон, на таких уровнях может лишит нас слуха вообще, достаточно быстро, ВЧ с мозгом не известно что может произойти. не знаю честно. МРЗ это зацифрованый квадратиками синус. Поясню, сфотографируй нарисованную синусоиду фотоаппаратом. Посмотри на фото. ровненький такой синус, плавный. Начни увеличивать... вот как только глаз начнёт видеть пиксели, глазу станет не комфортно... вот с МРЗ тоже самое! пока уровень сигнала, (и разборчивость) твоей системы не велика ты вполне слушаешь флешки и пр лабуду. Как только уровень звука, или разборчивость ситемы (когда уже охота качество а не штатное) подходить к заветному порогу... тогда, (хоть на 320-том битрейде) твоё ухо начнёт "видеть" эти квадратики:guru: процесс неизбежен! спорить на эту тему не буду. Обычно клиентам давали пару неделек чтобы размялась система, потом окончательная настройка, и вот приезжает он через пару дней и говорить: хрипит мол, динамики не исправны, сцены нет! садишся рядом, вытаскиваешь его МРЗ диск ставишь нормальный аудио и наблюдаешь как у человека меняется лицо. Фсё.:cry:

    Давай теперь грустное о мощности:D я плачу когда приезжают чуваки на зубиле и говорят о форсированном моторе в 180л/с:blink: так и усилителями... не мощностью они играют, а схемотехникой!!! О мощности уся, можно судить по номиналу предохранителей, напр 60А 14(12)В 840вольт-ампер 0,8 коэф на предохр 0,7 кпд блока питания, 0,6 кпд усилителя если он аналоговый в результате 282 ВА делим на кол-во каналов 4(или 2) 70 вт это на мин допустимой нагрузке (обычно 2 ома) если это на 4 омах то получаем 50 вт канал(это если китайцы всё положили) Очень часто не получив желаемого панча,народ пытается компенсировать это установкой более мощного усилка... но это шаг в никуда, нужно искать звучащие усилки. Был у мненя давно усилов Хеликс HX20X на выходе честных 9 ват мостом. 10" сабик пробирал до 10 Гц! Искажал сигнал на одном уровне как на 20 Гц так и на 80! Вещища!!!! но те времена канули в лету... сегодняшние хеликсы надо слушать... как и алпайны как и пр. Хотя есть один параметр. (да их много в принципе) от которого продавцы и установщики в ступор впадают... демпинг фактор. Это отношение входного сопротивленя нагрузки к выходному сопротивлению усилителя. Считается что если он выше 200 то здорово! если окло 400 круто если за 1000 пипец какое счастье! Вот этот преславутый параметр и явл решающим в контроле диффузора на мидбасах и сабвуфере! Плотность. бытрота. точность.

    Обычно 50-75 вт на канал вполне достаточно... на сабы чуток побольше надо 150-300 для музыки вполне.

    Если будет кому интересно, если ни кого не оскорбил, могу рассказать о ключевых моментах головок громкоговорителей, позже о процессорных головах, если реально интересно.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @bodydoc,

    Спасибо !!! Очень интересные посты!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Спасибо, клево рассказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.