Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Вопрос слегка ламерский, но сам что-то решить его не могу.  Сомнения одолевают...   :think:

    Значится, сегодня открываю капот на холодной машине (полез лампочку в фаре менять), а верхний шланг радиатора сплющен прилично... :blink2:   Раза этак в два. Раньше никогда такого не наблюдал. Правда до того у меня и системы охлаждения никогда герметичной не было, то радиатор подтекал, то ГБЦ с трещинами... А тут вот такое.  Крышку с радиатора открыл, шланг распрямился. Головой понимаю, что это означает полную герметичность СО, но никогда такого не видел, ни на одной машине. Попутно вопрос - а разве из расширительного бачка антифриз не должен засасываться обратно в радиатор?  Крышку радиатора посмотрел - вроде не предусмотрено такого. Как-то нелогично...   :russian_ru:  

    Чего скажете, однопалатники? Радоваться мне или пора таблетки успокоительные пить, :buzz:  застарелую паранойю  подлечивать?  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чего скажете, однопалатники?

    Крышку  замени  на родную , у  которой  два  клапана  - один на  сброс  давления  , второй  на сброс  разряжения  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Опа! Да вроде родная, по каталогу пробивал... 16401-54750

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да вроде родная,

    Если клапан один , то не родная  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У одного дядьки однажды точно так же сжались шланги. Оказалось, что "металлокерамическийгерметикдляремонтаГБЦ" залитый когда-то каким-то вредителем собрался в аккуратный шарик и закупорил шланг в расширительном бачке. Причем не снизу, а в середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если клапан один , то не родная  .  

    Ну, если только Эк@ист насохатил...   :think:    Поразглядываю крышку ещё раз, на предмет наличия второго клапана.

    Оказалось, что "металлокерамическийгерметикдляремонтаГБЦ" залитый когда-то каким-то вредителем собрался в аккуратный шарик и закупорил шланг в расширительном бачке. Причем не снизу, а в середине.
     

    Исключено. Перелил антифриз из расширительного в радиатор напрямую, прям из бачка в горловину. Небольшой избыток стек по шлангу в расширительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

     

     

    крышка может быть и родной, но при этом неисправной.

    точно такакая же фигня недавно случилась - резинка уплотнительная отвалилась и клапан перекрыла. тоже шланги сжатые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фигулину по центру крышки ковырни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Фигулину по центру крышки ковырни!!!

    Опыт-то не пропьешь!!! :ok:    

    Точно, эта металлическая фигулина по центру пробки оказалась вторым клапаном. У меня она насмерть присохла, приклеилась накипью, которая поперла из системы охлаждения после пробоя головки. Колупнул ножом, отошла. Завтра с утра проверю, что поменялось. 

    Спасибо всем, мужики!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Цена новой пробки 300 руб. Надежнее поменять на новую и больше об этом не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Всё заработало!  :party:  Шланги с утра в норме.

    Надежнее поменять на новую и больше об этом не думать.
     

    Новую крышку конечно куплю, но разобраться-то, где собака порылась, всё равно надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всё заработало!  :party:  Шланги с утра в норме.

     

    Новую крышку конечно куплю, но разобраться-то, где собака порылась, всё равно надо.

    А сего там разбираться? У тебя ответ в вопросе уже был. Кто там еще может так отсосать? :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Кто там еще может так отсосать? :-)))

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Парни, случайно заметил, что в расширительном бачке жидкости чуть-чуть. 

    Крышка радиатора новая родная, двиг не греется - все лето отъездил в +45 проблем ттт не было. Просто долить и все, или же куда-то смотреть-проверять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    просто долей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    просто долей.

    Ок, спасибо. 

    Знать бы только, что мне туда год назад залили, когда менял. В талоне написано о/ж BLUE :) Че за антифриз такой, надо покататься поискать. Или если чуть другой - то пофиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    тосол поди))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Да нет, антифриз... только какой

    Какой вообще льется в 1KZ?

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Обычный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Обычный...

    Знаю, бывают красные и синие. Посмотрю по цвету, какой у меня, такой же и долью. Или же просто воды дистиллированной...

    Хотя помню - вроде красный заливали, короче ХЗ.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.