Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    HD-T, механика.Ездил обычно на штатных ГП и 33 колесах. Скорость до 110 км/ч., обороты примерно 2700-2800, масло Esso Ultra turbo diesel 10W-40. Масло, бывало уходило, но как-то не равномерно. Точный подсчет не делал.

    Сначала масло пропало из продажи из-за поглощения M1 я залил ZIC 5000 Diesel 10W-40 (пластик по 6л.), затем поменял ГП на более мощные и поехал в Мурманск. Из-за других ГП что-бы ехать те-же 110 км/ч. приходилось крутить двигатель немного за 3000. В итоге за 2000 км пути долил что-то в районе 1-1.5 л. масла. Дальше я поехал немного медленее, 2800-2900 об. и масло перестало так сильно уходить.

    Через некоторое время после того как вернулся домой стал замечать, что после остановки двигателя стал слышен затихающий звук, подозреваю, что стало слышно как турбина останавливается. Возможно этот звук был и раньше, просто я как раз в это время взялся за ремонт кузова и снял несколько ковров :)

     

    Толстый шланг идущий с воздушного фильтра внутри в масле.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

     

    HD-T, механика.Ездил обычно на штатных ГП и 33 колесах. Скорость до 110 км/ч., обороты примерно 2700-2800, масло Esso Ultra turbo diesel 10W-40. Масло, бывало уходило, но как-то не равномерно. Точный подсчет не делал.

    Сначала масло пропало из продажи из-за поглощения M1 я залил ZIC 5000 Diesel 10W-40 (пластик по 6л.), затем поменял ГП на более мощные и поехал в Мурманск. Из-за других ГП что-бы ехать те-же 110 км/ч. приходилось крутить двигатель немного за 3000. В итоге за 2000 км пути долил что-то в районе 1-1.5 л. масла. Дальше я поехал немного медленее, 2800-2900 об. и масло перестало так сильно уходить.

    Через некоторое время после того как вернулся домой стал замечать, что после остановки двигателя стал слышен затихающий звук, подозреваю, что стало слышно как турбина останавливается. Возможно этот звук был и раньше, просто я как раз в это время взялся за ремонт кузова и снял несколько ковров :)

     

    Толстый шланг идущий с воздушного фильтра внутри в масле.

     

     

    И чего! Это нормальный процесс! Турбина крутится в 10 а то и больше раз быстрее оборотов КВ. Сколько крузаков были и сколько смотрел, у всех в масле патрубок воздушного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    турбину становится лучше слышно от дырки в выхлопной,особенно если она в приёмной трубе или в глушаке до первой банки.Или где в том районе прокладка прохудилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    турбину становится лучше слышно от дырки в выхлопной,особенно если она в приёмной трубе или в глушаке до первой банки.Или где в том районе прокладка прохудилась

    Да, средняя банка сечет немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Да, средняя банка сечет немного.

    Не обманывай себя)) и готовься к замене или ремонту турбины. ВСЕГДА перед ее финалом появлялся затихающий звук после выключения мотора... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    И с маслами у тебя дружище, тоже думаю неправильный выбор Esso и ZIC не та линейка , что надо лить...Хотя тут многие поспорят....Я лил и то и то..и в FZ и в HDT.такое ощущение, что заливал воду, а не масло...Ну не нравилась мне работа двигателя даже на слух...Я не буду здесь рекламировать масло, но в следующий раз не жалей денег и лей- Тойота оригинал. Мобил или на крайняк Кастрол...почувствуешь разницу. И кстати замену через сколько делал? на твоём движке турбина, надо чаще менять 5-7 тысяч км...Иначе опять печальный исход ...

    Изменено пользователем ГрекНН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И оборотов для 110 км 2800 это ооочень много. А тем более за 3000. На моём за 3100-3200 - это 150 км, дак у меня 37 катки. Думаю тут дело совсем не в турбине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    турбине писец не жди когда выкинет все масло.

    p.s. лью eneos  который год доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Не обманывай себя)) и готовься к замене или ремонту турбины. ВСЕГДА перед ее финалом появлялся затихающий звук после выключения мотора... 

    Не обманываю, поэтому и пишу.

     

    И с маслами у тебя дружище, тоже думаю неправильный выбор Esso и ZIC не та линейка , что надо лить...Хотя тут многие поспорят....Я лил и то и то..и в FZ и в HDT.такое ощущение, что заливал воду, а не масло...Ну не нравилась мне работа двигателя даже на слух...Я не буду здесь рекламировать масло, но в следующий раз не жалей денег и лей- Тойота оригинал. Мобил или на крайняк Кастрол...почувствуешь разницу. И кстати замену через сколько делал? на твоём движке турбина, надо чаще менять 5-7 тысяч км...Иначе опять печальный исход ...

    Esso Леха Юрьич советовал. Кастрол оригинал хрен найдешь, когда-то мать торговала им - заливал. Мобил сейчас одно масло универсальное под бензин и дизель. Менял через 6 тык.

     

    И оборотов для 110 км 2800 это ооочень много. А тем более за 3000. На моём за 3100-3200 - это 150 км, дак у меня 37 катки. Думаю тут дело совсем не в турбине...

    Именно количество оборотов зависит от передаточных чисел и колес. Если я поставлю 35, то обороты вернуться в норму.

     

    турбине писец не жди когда выкинет все масло.

    p.s. лью eneos  который год доволен как слон.

    Да я давно уже подумывал, что пора ее поменять, но почитав форум ужаснулся. Кто катриджи меняет по 5 штук пока не подойдет что-то, у кого еще что-то непонятное твориться. Несколько лет назад я мотор капиталил. Ребята сказали раз уж турбину сняли свози ее в турбо-сервис на диагностику. Свозил, сказали что нужно ремонтировать, но почему-то не знают какой катридж для нее нужен. Понятно, что просто мастера такие попались. Думаю, что надо снять ее и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    К Виталику Морозу съезди, он тебе всё сделает! Про пары - я всё вкурсе, но ты написал что на штатных 2800...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    К Виталику Морозу съезди, он тебе всё сделает! Про пары - я всё вкурсе, но ты написал что на штатных 2800...

    2800 я примерно описал, в том смысле, что точно до 3000. Можно про Виталия подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ник morozz, ремонтом турбин занимается. обратить к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Думаю тут дело совсем не в турбине...

    Кольца залегли, раскоксовку сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Кольца залегли, раскоксовку сделать?

    А это ты посмотри на гофру от воздухана, сапун. А вообще раскоксовка не помешает, я раскоксовку сделала 2 раза через промежуток. Стрелка давления с первого раза поднялась на 2 мм. Ещё я каждый год ношу на стенд фарсунки т.к. жрать начинает, тупит - соответственно двигало раскручивать больше приходится, а тут при правильном распылении и расход маленький и авто резвей. Первый год я поменяла все распылители, далее в год примерно по 2-3 штуки меняются - грёбаная соляра! Ну и фильтра оч часто меняю. Масло в двигале обычный зиг- им довольна!! Но хочу опробовать что то ещё лучше, пока не знаю чего т.к. боюсь подделок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Скинь патрубок впускной и проверю люфт. В книге все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Думаю тут дело совсем не в турбине...

    Прочитав сильно удивился и пришел в восторг . Ни разу не видел женщин которые реально понимают хоть что-то в двигателях , я согласен с вашим диагнозом , потому что в описании топика нет ни одного признака смерти турбины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А вообще раскоксовка не помешает, я раскоксовку сделала 2 раза через промежуток

    У дизелей кольца залегают при следующих условиях . Очень большая выработка поршневой группы , плюс льющая топливная аппаратура , плюс длительны простой движка. Если нет этих трех состовляющих , кольца в дизеле не закоксуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    мой дрыгатель был давно близок к смерти.

    поэтому я его не берег.

    турбина взвизгнула и здохла,поставил другую :ok:

    ничего не закоксовало,просто тколено сломало :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    У дизелей кольца залегают при следующих условиях . Очень большая выработка поршневой группы , плюс льющая топливная аппаратура , плюс длительны простой движка. Если нет этих трех состовляющих , кольца в дизеле не закоксуются

    Эти три составляющие я и не исключала потому как не знаю как пользовали машину до меня, ну а форсы постоянно льют при нашей соляре, но я слежу за этим:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Эти три составляющие я и не исключала потому как не знаю как пользовали машину до меня, ну а форсы постоянно льют при нашей соляре, но я слежу за этим

    Сударыня вы меня восхищаете !!! :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.