Перейти к публикации
tsv91

Грязь под клапанной крышкой у контрактного ДВС. Причины и следствия?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Добрый день, знатоки. Приобрел ДВС 5VZ, контрактный с ГТД 2001г.

    По словам продавца и судя по ГТД двигатель пролежал на складе 1 год.

    Получив его я разобрал впуск, выкрутил свечи, посмотрел на ГРМ и ролики, проверил термостат, все было в отличном состоянии.

    Далее я снял клапанные крышки и был шокирован их состоянием. Все было в комках затвердевшего масла или грязи с маслом (на фото все видно). Нормально ли это? Что в таком случае посоветуете делать? Говорит ли это о плохом состоянии двигателя?

     

    Вот тут фото т.к. в топик с большим разрешением не влазит:

    https://drive.google.com/folderview?id=0B6_pqaeTdbgebTV4Vko0T3FBdjA&usp=sharing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    В нём очень редко меняли масло, или использовали неправильное(некачественное) масло или и то и другое.Такого точно не должно быть, я бы попытался вернуть его продавцу или очень сильно снизить цену!!!!

    Если всё же оставлять его себе, то ему поможет полная разборка и чистка!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Ни хрена контрактный.

    Чёт гонит прадаван. Может я чё не понимаю ГТД от 2001г. год лежал на складе а щас какой год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Ни хрена контрактный.

    Чёт гонит прадаван. Может я чё не понимаю ГТД от 2001г. год лежал на складе а щас какой год?

    ГТД от апреля 2014г. ДВС 2001 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    В нём очень редко меняли масло, или использовали неправильное(некачественное) масло или и то и другое.Такого точно не должно быть, я бы попытался вернуть его продавцу или очень сильно снизить цену!!!!

    Если всё же оставлять его себе, то ему поможет полная разборка и чистка!!!

    Промывки уже не помогут?

    Думаю что сейчас план вычистить крышки и головку, вычистить поддон (его я еще не снимал, хз что там), установить и посмотреть на его работу.

    Изменено пользователем tsv91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Дешевое минеральное масло очень редко меняли.

    Промывать уже нельзя. Высок риск, что канал забьет грязью, и движку придет писец.

    Только разбор, промывка-продувка всех каналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Гуталиновую фабрику открывай, фигли

     

    Вот мешок гуталина в консистенции асфальт из-под клапанных моего старого мотора (300к на одометре)

    https://lh5.googleusercontent.com/-ZNVesT2FIRA/U1-iQ1X8NQI/AAAAAAAACMw/ngD2mvb3XCU/w440-h587-no

    а вот фото под клапанными крышками после чистки 

    https://lh3.googleusercontent.com/-SfTpNtzY9zg/U2uVG0N3K3I/AAAAAAAACRs/wkjRI9cLe5Y/w440-h587-no/2014508183654.jpg

    а вот так у тебя скорей всего выглядит маслозаборник 

    https://lh4.googleusercontent.com/-q9Y361Yvw1A/U1-iBpejoBI/AAAAAAAACMA/GJ6nXD2pmLI/w440-h587-no/2014425155121.jpg

     

    А закончилось всё лёгким стуком КВ, и после разборки -  контрактом, т.к. везде следы маслянного голодания, ну и один вкладыш КВ раздавлен был. 

     

    В подобном случае я бы оставлял этот мотор только на условиях полной разборки, изучения состояния всех шеек КВ и распредов, состояния колёц

    И если это всё живое - то сборкой с полной механической отмывкой. При этом в каналах всё равно останется, так что первые 100т.км. нужно будет сильно думать, чтобы масло было слабомоющим.

    Сколько всё это будет стоить (новые зч по новому курсу), и как это утрясти с продавцом ДВС - надо думать. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    имхо но в вашем случае  только полная разборка и мойка 

    с продувкой всех маслянных каналов 

    иначе очень большая вероятность запороть мотор.

    такой случай описывал АЗИАТ .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    имхо но в вашем случае  только полная разборка и мойка 

    с продувкой всех маслянных каналов 

    иначе очень большая вероятность запороть мотор.

    такой случай описывал АЗИАТ .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&hl=замена%20масла&st=0

     

    В итоге прочитав тему я понял что по сути то можно катать и так, только промывать не стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    В итоге прочитав тему я понял что по сути то можно катать и так, только промывать не стоит. 

    тогда вам придется лить в мотор м-8 

    ибо другое масло смоет твсю эту каку  и трандец начнется трамбоз :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В итоге прочитав тему я понял что по сути то можно катать и так, только промывать не стоит. 

    Да  нет же  . Поставить такой  мотор на машину  можно только врагу  .

    Разбирай  мотор и мой  его - бензин и керосин тебе в  помощь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Андрей, а как думаешь, стоит всерьёз учитывать вариант, что собирать может оказаться нечего? Или я перегибаю палку? 

    Там с контрактными моторами часто бывает, что по верхам можно разбирать для смены сальников, а если болты ГБЦ или крышек КВ сорвать - то претензии не принимаются. Т.е. для автора разборка может быть дорогой в один конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Да  нет же  . Поставить такой  мотор на машину  можно только врагу  .

    Разбирай  мотор и мой  его - бензин и керосин тебе в  помощь .

     

     И будеш на 120% уверен в состоянии мотора

    конечно это геморой отдать деньги за мотор и еще щпили вили с ним 

    но где гарантия того ,что другой не будет таким же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а как думаешь, стоит всерьёз учитывать вариант, что собирать может оказаться нечего? Или я перегибаю палку? 

    Там с контрактными моторами часто бывает, что по верхам можно разбирать для смены сальников, а если болты ГБЦ или крышек КВ сорвать - то претензии не принимаются. Т.е. для автора разборка может быть дорогой в один конец.

    Можно не снимать головки  ,  а  обойтись снятием  поддона , коллекторов  и крышек клапанных . Но тогда  не  известно что там  с поршневыми кольцами при таком  состоянии мотора  . 

    Так  что тут два вариатна - вернуть мотор продавцу  или же разобрать мотор для  капиталки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Я бы вернул 100%. Кокс (Гудрон) внутри говорит за то что случилося там нечто плохое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Либо возврат, либо промывка с разборкой. Может быть мотор пока и жив, но без разборки и мойки после запуска будет скорее мертв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да ставить такой мотор без разборки и чистки и ездить потом и ждать когда он "встанет" в самый не подходящий момент. Лучше менять если есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Среди японцев тоже немало засранцев. Обычно такие моторы встречаются на машинах от америкосов, это так разлагается синтетика, если ее не меняют по жизни или меняют перед смертью. Верни движек нобратно, процентов 80, что он у тебя стуканет. Либо разбирать, шомполить, промывать. И все равно, в движке много скрытых полостей куда просто не добраться и откуда в один прекрасный момент выплывет какашка и скажет "здрасте".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ипаааать :blink2:

    нах.... такой мотор

     

    Поставить такой  мотор на машину  можно только врагу  .

    + 100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Разбирал тут 3sf-e с системой ЕГР. Нутро было как на фотках выше. На масле точно не экономили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.