Перейти к публикации
al-lex

Камрады, ахтунг с топливными фильтрами. Будьте внимательны!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Итак, все просто до банальности: раз в сезон меняю топливный фильтр (машина 1VD-FTV). Стандартно в заказ на Exist ушел TOYOTA 23390-51070 (он же DENSO). В момент установки, в стакан фильтр не влез, просто не стал устанавливаться, так как распорные "ножки" по периметру были шире, чем нужно миллиметра на два. До этого ездил на таком же точно, он идеально садился в стакан, и уплотнительная резинка тоже подходила плотнее.

    Внешне, на новом фильтре следов брака нет - бумага не крошится, залито по краю аккуратно, уплотнитель сидит ровно. Ощущение, что просто штатно стали делать чуть шире, что ли...

    Доработка натфилем, в итоге, проблему решила, но неприятный осадок остался. 

     

    Один фильтр стандартно ездит в инструментах на всякий пожарный, так как заправки уверено льют говно (иначе не могу объяснить вырастающий на 5 литров расход после заправки на Лукойл, он же после заправки на Газпроме возвращается в границы разумного). Так вот, случись чего не дороге, теперь, получается, придется возить с собой еще и натфиль??!

    Будьте внимательны, камрады, проверяйте расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я раз в ехисте купил воздушный фильтр, ставлю, а он болтается (уроды, хню всякую подсовывают, подумал я) делать нечего,подложил резиновое кольцо со старого фильтра и поехал.

    Через день звонок, "извините, мы вам фильтр не тот продали", поехал поменял, взяли без разговоров, даже маленько б/у

    Может то же чего попутали ?

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Скорее всего контрафакт.

    Здесь на форуме есть тема про сравнение фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я себе ставлю VIK .с каталожным тойотовским номером на упаковке.проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&page=1

    Сам VIC масляные ставил, micro топливные.

    Но почитав тесты, призадумался.

    Изменено пользователем Алексей 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    фильтр 23390-17540 снят с производства с августа этого года.поставляется тот что на фото.себе поставил позавчера-расход упал с 20 до 15.Но это может потому что старый был забит.Авто летает.

    post-52510-0-46348300-1446373417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    17540 был почти идеален, и не пропускал столько дерьма в ТНВД, как xxx20, и не такой капризный, как xxx70.

    Уже как год не попадались нигде, вот и перешел полностью на семидесятые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Да... почитал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3202703и опасения, что контрафакт усилились. Про проход топлива напрямую через сердцевину вообще молчу ((( - буду менять.

    Тут же вопрос, в связи с проштрафившимся экзистом, где взять не паленый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    В последнее время у Тойота очень много зч ненадлежащего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Думаю в Москве надо брать из наличия по магазинам.

    В глубинке похуже, наверное щупать при получении.

    Мне раз экзист фильтр привезли воздушный на 1hd, помятый, уговаривали забрать...

    Перешел на автодок, отказов почти нет и цены у них подешевле в нашей локации

    Изменено пользователем Алексей 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

     

    .

    Тут же вопрос, в связи с проштрафившимся экзистом, где взять не паленый?

    а у официалов не пробовали?я там беру.может и дороже чуть,но такие вещи как фильтр.....скупой платит дважды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Я знаком с некоторыми сотрудниками официальных салонов.

    Какие там они крутят дела, рассказывать не буду.

    Но у них бы я в первую очередь не стал бы брать з/ч, тем более фильтра.

    Надеюсь у вас не такие сотрудники официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    не думаю что в Ваших краях на гарантийные машины ставят паленые фильтры..это очень врядли.если это так -то тойота может выписать больших люлей.одного факта достаточно для отзыва авторизации.тойота заботиться о репутации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    У нас вообще диллера нет в официальном списке Тойоты :-) Но типа "официалы" работают под вывеской Тойоты.

    Я не за наш регион говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Думаю в Москве надо брать из наличия по магазинам.

    В глубинке похуже, наверное щупать при получении.

    Мне раз экзист фильтр привезли воздушный на 1hd, помятый, уговаривали забрать...

    Перешел на автодок, отказов почти нет и цены у них подешевле в нашей локации

    Все шараги типа екзиста, автодока иже с ними питаются от одних поставщиков и контрафакта у них , от свечей до масел, а фильтров поддельных завал просто везде... Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Да вы хоть какую фирму берите,но на кривой фильтр попасть можно всегда.Раньше производителей десятка пол-тора было,а сейчас -сотни,один клеит.другой пилит и ещё пять заворачивают.Я колодки задние оригинал купил,сидел подпиливал матрицу (больше была).Скажете грязь на месте установки,нет всё в идеале.А упаковка сальники на перед.ступицы оригинал по 1тр в сраном целофане пришли?Вот она тойота-управляем мечтой! (Дурак  105 продал,с выставки был взят за 8лет больше 300т.км,полёт в идеале,а сейчас одной электроники -мешок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Да вы хоть какую фирму берите,но на кривой фильтр попасть можно всегда.Раньше производителей десятка пол-тора было,а сейчас -сотни,один клеит.другой пилит и ещё пять заворачивают.Я колодки задние оригинал купил,сидел подпиливал матрицу (больше была).Скажете грязь на месте установки,нет всё в идеале.А упаковка сальники на перед.ступицы оригинал по 1тр в сраном целофане пришли?Вот она тойота-управляем мечтой! (Дурак 105 продал,с выставки был взят за 8лет больше 300т.км,полёт в идеале,а сейчас одной электроники -мешок!

    Все правильно, контрафакта очень много, а колодок и подавно и на какую машину, не имеет никакого значения, я вот не совсем понял высказывание про 105й, на него нет поддельных колодок? Самое главное, из за чего попадает неопытный человек, это не знание чем отличается контрафакт от оригинала и при этом все выбирают по цене, то есть самый дешевый оригинал- это как правило и есть контрафакт зачастую.

    Пример вам, контрафактный фильтр справа со старым номером, про колодки даже комментировать не хочется, ибо с пластинами они никогда не идут и внимательно прочтите название на коробке, проще наверно так, если не можете отличать контрафакт от подделки , покупать нужно либо у дилера, либо высокого качества не оригинал, есть много производителей продуктов отличного качества...

    be91725ecef1.jpg

    eeae73d76ca4.jpg

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Смысл не в том как отличать оригинал от неоригинала.А в том.что человек вместо того чтобы пользоваться машиной и просто брать запчасть,должен голову ломать контрафакт или что другое.Уже разбирались с диллерами и это официально подтвердили,что оригинал может быть доставлен вовсе без упаковки,смотрите номера на изделие.Жизнь превращается в постоянные разборки.А про 105 написал,так это ностальгия,он у меня был основной машиной в семье 8 лет,больше 300т.км накатал,заказывал запчасти  далеко неоригинальные,масла не крутые,ездил честно и поломок не было.А сейчас на 200 заезжаешь на сервис,про машину рассказывают,такие вещи страшные,что её лучше под тент поставить и не дышать рядом,начиная с замены масла каждые  5 тыс.км. на что честно говоря я лично плюнул и езжу на нём и обслуживаю,как обыкновенный автомобиль и в основном сам.Удачи и Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Кстати сейчас прикупил несколько фильтров про запас,которые слева масляные,а топливные ставлю SAKURA на 40тыс.км (примерно на сезон) оригинальные разваливаются через 5-7 т.км тряпка закрывает отверстие и диллеры людей на деньги разводят.А Сакуру с дальнего востока посоветовали,чтоб не было проблем,так и вышло спасибо им за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Да вы хоть какую фирму берите,но на кривой фильтр попасть можно всегда.Раньше производителей десятка пол-тора было,а сейчас -сотни,один клеит.другой пилит и ещё пять заворачивают.Я колодки задние оригинал купил,сидел подпиливал матрицу (больше была).Скажете грязь на месте установки,нет всё в идеале.А упаковка сальники на перед.ступицы оригинал по 1тр в сраном целофане пришли?Вот она тойота-управляем мечтой! (Дурак 105 продал,с выставки был взят за 8лет больше 300т.км,полёт в идеале,а сейчас одной электроники -мешок!

    Я тоже в августе подпиливал, а сегодня ездил искал тормозной диск, накладка с колодки оторвалась и диск теперь в мусор, покупал кстати в планета япония, и это второй косяк с их стороны так я в январе поменял подрулевую спираль у них, а в марте она испортилась, менеджер при этом без капли сожаления заявил что на запчасти у них никакой гарантии нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.