Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Подошла пора менять все сайлентблоки на машине, а их там аж 12 штук. Возможно ли в гаражных условиях выпрессовать и запрессовать самостоятельно сайленты, не повредив их? Какие нужны приспособы?

    Оправки понятно, а вот чем давить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Свари рамку и дави домкратом. Легче и удобнее 10 тонным.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Выпрессовать 10 т домкратом не получится, они прикипевшие, и вообще не факт что можно выпрессовать не повредив - усилие нужно большое. А запресовать 10 т хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: TLC 80

    старые сайленты выжги горелкой, обоймы осторожно распили ножовкой по металлу. и аккуратьненько вынь, а дальше читай выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Свари рамку и дави домкратом. Легче и удобнее 10 тонным.

    996084[/snapback]

    +1 , так и делаю обычно .

    Выпрессовать 10 т домкратом не получится, они прикипевшие, и вообще не факт что можно выпрессовать не повредив - усилие нужно большое. А запресовать 10 т хватит.

    996198[/snapback]

    12ти тонный выпрессовывает на раз . Чтоб не повредить надо оправки заготовить заранее .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Когда я менял, тоже пробовал домкратом в крышу капитального гаража. Когда бетонная плита пошла вверх, остановился biggrin.gif

    Сделал так,

    1. высверлил по всему диаметру резину сайлентблока простым сверлом кажется восьмеркой.

    2. выбил центральную втулку сайлентблока

    3. распилил ножовкой в двух местах внутреннюю обойму

    4. выбил старую обойму из клюшки

    5 запрессовал новые сайлентблоки в клюшку....

    вроде все...

    трудно было на первой клюшке, а потом понеслась smile.gif

    полная замена всех сайлентблоков одному - с 10:00 до 17:00 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Понял, спасибо, буду делать!

    PS Забыл про панары спросить, там та же история, или есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Когда я менял, тоже пробовал домкратом в крышу капитального гаража. Когда бетонная плита пошла вверх, остановился biggrin.gif

    Сделал так,

    1. высверлил по всему диаметру резину сайлентблока простым сверлом кажется восьмеркой.

    2. выбил центральную втулку сайлентблока

    3. распилил ножовкой в двух местах внутреннюю обойму

    4. выбил старую обойму из клюшки

    5 запрессовал новые сайлентблоки в клюшку....

    вроде все...

    трудно было на первой клюшке, а потом понеслась smile.gif

    полная замена всех сайлентблоков одному - с 10:00 до 17:00  buzz.gif

    996449[/snapback]

    laugh.gif дык плита то тонну весит. у меня 10 тонный пресс и влетает как слива в задницу и вылетают также - запомните одно условие , если давите свыше пяти тонн, то туда ли вы давите или тянете laugh.gif ксли нет пресса или домкрата , то две оправки и болтом натягиваешь и по обойме молотком слегка , и опять натягиваешь, и молотком слегка. главное не перекосить. а выпресовывать уже выше писали как подручными средствами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    не знаю как там вырезают пилят взял оправки 2 и один раз кувалдой херанул с места стронул а потом идет 5 тонным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    У меня выточены специальные оправки. Наковальня и кувалда - несколько минут делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Часть салентов выпали от старости как тока снял,другие нагрел феном чтобы выпали жулезки,обоймы подпилил,потом помог зубилом,запресовал кувалдочкой через толстую пластину,с отверстием под втулку! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а ест у кого фотка рамки для домкрата? хотелось бы взглянуть на действующие модели blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    Только что провел сей процедур. Использовался пресс.

    Выпрессовываются при усилии 8-8,5т, запрессовываются - 4т.

    Общее время всех работ +покурить +поговорить - 1,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а вот если мне, человеку, никогда не прессовавшему сайленты и прочее - как научиться и с чего начать? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    с изготовления пресса и оправок, а так же покупки новых сайлентблоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    предположим, половина пресса - это домкрат.. гидравлический, тонн на 10

    рамку к нему какую? оно понятно, что можно и самому придумать, только не хотелось на грабли наступать лишний раз.. blush.gif

    а оправки из чего и каких диаметров? или по мере поступления работы - подгонять и оправки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Только что провел сей процедур. Использовался пресс.

    Выпрессовываются при усилии 8-8,5т, запрессовываются - 4т.

    Общее время всех работ +покурить +поговорить - 1,5 часа.

    Допустим 80ка зад+ перед 18шт. 5минут на один саленблок, поправить подложить выпресовать затем смазать и запресоватьа и поговорить и покурить....Да ВЫ батенька скоростник.

    И что реально в глаза бросаеться умеете П О Г О В О Р И Т Ь......

    В реальности все происходит немного по степенее.

    10т. китаец сдох на втором рычаге 16тоник гнул и мял оправки но выдавливал старые саленблоки.

    Все это в самодельной приспособе; Стальная труба 426Х7 верх и низ обварен сталным листом 20мм. с боков напротивь друг другу вырезаны отверстия под домкрат. Очень прочная и тяжелая конструкция. Малейший перекос и можно задрать внутрению рычагов. Выжигать не советую можно ослабить металл. Самый надежный и долгий высверливать резинку и выпиливать ножовкой, а вот перед запресовкой желательно нагреть проушину рычага 200-250градусов, для более легкой запресовки. Для себя снять, поставить + быстренько поменять саленблоки без ямы без перекуров ушло 7-8часов и задница не просыхала. Удачи всем в пустяковой операции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    запрессовываются легче, чем выпрессовываются? намного?

    высверлить и выпилить мне кажется многим проще - хоть и немного дольше... но современные пилки по металлу и шуруповерты с хорошими сверлами довольно шустро это решают вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    запрессовываются легче, чем выпрессовываются? намного?

    Если нагреть и смазать совсем не сложно, можно и без пресса просто заправить и осадить из под молотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.