Перейти к публикации
игорсон

Замена Спилвальве.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Прадо-90

    Привет всем! Прадо-90, 1KZ-TE,96г.в. Вопрос: Закручивал Спильвальве на большую подачу топлива, т.к. тянуть стал плохенько, хотя плунжер, стоит новый, распылители тоже новые, давление плунжера и давление открытия форсунок в норме, поэтому стал крутить клапан, но вдруг двигатель внезапно заглох и больше перестал заводиться, заглох четко, как будто зажигание выключили. Понял сразу, что клапан. Снял его, подал напряжение, электромагнит щелкает, но плунжер в клапане внутри завис, и поэтому давление в головке основного плунжера не создавалось, а топливо просто гонялось по ТНВД. Развольцевал, вытащил потроха, была грязь, все тщательно промыл ВД-шкой, клапан заметно веселее стал счелкать, иголку промыл, она без задиров, а вот задиры оказались на плунжере по бокам. Я отполировал задиры войлоком, все собрал, и с полпинка двигатель завелся.Работает очень ровно, впрочем как и до того как заглох, но все равно при старте как за жопу придерживают, буд то мощей не хватат, потом начинает разгоняться. Да! Компрессия по 32 очка на целиндр, все фильтра новые. Подхват турбины с 2200(раньше был с 1800) начинеться потом полет нормальный. Расход по городу не нравиться, в районе 17 литров(это летом!!!!), а по трассе 9. Езжу аккуратно, вваливать не люблю, и старт с места тоже не приемлю. Или все таки этот полированый Спильвальве не будет уже так четко давать порции топлива как новый? И возможны ли все вышеперечисленные причины из за клапана? Новый клапан купил, но есть ли смысл его ставить, и почувствуеться ли разница в приеместости Прадика? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -впускной коллектор,-чистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну уж еси купил - тогда уе ставь. Ну и заодно узнаем будет ли полированый спивальв работать и зависит ли расход от состояния клаана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Прадо-90

    Когда выкидывал клапан рециркуляции,то впускной колектор и впускные гнезда клапанов чистил тщательно, все аж блестит. Там все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    ребят немного не в тему,

    подскажите номерок спилвалве для 130 го сурфика. рама KZN 130-9074223

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    ребят немного не в тему,

    подскажите номерок спилвалве для 130 го сурфика. рама KZN 130-9074223

    1144527[/snapback]

    096600-0033

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2игорсон

    расскажите, пожалуйста, как Вы клапан разобрали? Я его снял, железный колпачок с регулировочной гайки удалил, но что там дальше разбирать не понимаю. Вы сказали "развальцевал", можете сказать в каком месте и каким инструментом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -его с другой стороны над разбирать-три завальцовочки-но,-ахтунг-пружинка мощная-чтоб не улетело все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Прадо-90

    Я развальцевал заточеной тонкой отверткой. Там три еле заметных заводских вдавливания. Придерживая стаканчик с отверстием по средине, в нем плунжер с пружиной, а в него вставляеться корпус с иголкой. Вот и все потроха. Все высыпаешь, моешь ВД-шкой, смотриш задиры, если есть немного войлочным кругом шлифани, но безо всякого пастогоя, просто одним войлоком, и собирай. Внутри, когда вытащишь все потроха, там будет виден шток электромагнита. Налей туда ВД-шки, и подай напругу 12в, пощелкай несколько раз, потом повкручивай и повыкручивай до упора регулировочный винт, еще налей ВД-шки, потом выкрути болт до конца против часовой, и просто поболтай корпусом, шток должен свободно болтаться, еще раз все продул, смазал все ВД-шкой, и собирай. Будет тебе счастье).Под клапаном, когда выкрутишь его из головки плунжера, будет металлическая сетка, почисть ее и когда будешь ставить обратно в головку, проследи пальцем, чтобы она встала по месту в небольшое обнижение,т.е. чтобы на перекос не встала! Ну вот и все. А на сколько корректно работает ремонтный клапан, в смысле дозировки топлива, вопрос остался открытым. Так на него мне никто и не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Мое мнение - ставить новый, тем более он уже куплен. Я на своем SPV увидев следы вальцовки, приобрел новый и заменил. Приемистость заметно выросла, под нагрузкой появилась чернота выхлопа, расход прежним остался. Чего ждать от леченного, что он заклинит в неожиданный момент? Ладно, когда купить нет возможности.

    А насчет расхода 17литров, думаю, надо смириться и принять его как должное. Вес машины + фулл-тайм + автомат, прогревы и короткие поездки, сколько он по-Вашему должен есть? Не верю я в рассказы про 10-12 л. расход у Прадика в городе. 17литров ещё нормальная цифра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    А чтобы собрать обратно нужно просто снова по этим "вдавливаниям" ударить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Прадо-90

    Не надо никуда ударять!!!!!! Возьмешь возьмешь щипцы с длинными и тонкими губками, такие же как плоскогубцы, только губки тонкие и задавишь по осям -x y, те у тебя получиться четыре точки вдавливания. И всего то. Короче когда разберешь, сам все поймешь, там первокласнику все понятно будет) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Osm

    так он внутри.... тут тема есть

    laugh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Прадо-90

    Мужики! Короче поставил я новый клапан, но какого то чуда не заметил! Заводиться так же хорошо, что и со старым ремонтным, в котором еще и задиры на плунжере. Едет абсолютно без изменений.Короче вывод: разбирайте, полируйте и не тратьте деньги, причем не малые( у нас в Новосибирске он стоит 7000р.), и ездейте на здоровье) Просто заметил какую то закономерность, если прогизводишь с клапаном какие то манипуляции, в смысле разъем включаешь-выключаешь, то потом пару дней машина как то плохенько разбегаеться, расход заметно увеличиваеться, но потом постепенно внорму все приходит и расход и приемистость. Это конкретные причем целенаправленые наблюдения. Скорее всего , как то компьютер после этих манипуляций постепенно отстраивает подачу топлива, больше не найду этому объяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Короче вывод: разбирайте, полируйте и не тратьте деньги, причем не малые

    бред всё это- в мосх людям такими советами.

    откажет такой клапан в любой момент ,и в самом неудобном месте.

    и будет человек прыгать вокруг машины.

    -----------------

    новое-оно и есть новое.

    Скорее всего , как то компьютер после этих манипуляций постепенно отстраивает подачу топлива,

    нету такой функции у него (самообучения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    бред всё это- в мосх людям такими советами.

    + питсот!

    Это называется ВРЕДНЫЕ советы!

    Недавно пришлось тащить товарища 400км на гибкой сцепке...Ему отремонтировали..здесь на форуме спил вальве, со словами"Езжай, все нормально будет"

    Он и поехал...Благо не очень далеко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    а у меня дружбан уже на "ремонтном" SPV тыр. 30 накатал, через месяц как два года буит... (просто он распи...яй и новый не купит никак biggrin.gif)

    а так правильно будет поставить новый, а ремонтный в резерв (и ключик с собой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Прадо-90

    Ну смотря какими руками его ремонтировать!!!! Там причина только в задирах . Так вот, если эти задиры заполировать как следует,(я заполировал до зеркала, рабочую кромку плунжера, седло в стакане плунжера тоже полернул), то он исправно будет вам служить достаточно долгое время. А катушке там сроду ничего не будет! Только механика от некачественного топлива да грязи покоцаеться, но это уже следить нужно. Самое удивительное, что я не обнаружил отличия в поведении машины, что с новым, что со старым. Ну пусть лежит про запас, хотя жаба поддушивает, 7000 отдал и чуда не почувствовал)) Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    заметил какую то закономерность, если прогизводишь с клапаном какие то манипуляции, в смысле разъем включаешь-выключаешь, то потом пару дней машина как то плохенько разбегаеться,

    Элементарно, Ватсон! Просто машину помой. Знаешь, как она после этого бежит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.