Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5781 Опубликовано: 4 сентября 2023 10.08.2023 в 04:11, KryZS сказал: Кстати только сейчас я провел некую параллель когда то давно читая эту тему уж больно знакомым мне показался бокс димаса а когда я на фоне оленя увидел знаменитого теперь ская на зеленых тапках . В голове сразу кадры роликов зарубина толи. Дима в ту пору строил и обслуживал (если ошибаюсь, а ли ошибаюсь поправь меня) BadASS gtr32 самому Царегоадцеву Аркадию. Тогда перспективного амбициозного пилота А теперь я так же строю тачку местному царю( пока что на нашем региональном уровне) который так же результативен и амбициозен. а вот и я с Петровичем на фоне нашего Ниссана на одном из наших последних сорев И в свободное время ковыряю сурфа К сожалению по состоянию здоровья я больше не работаю. Атак да много тачек гоночных сделано .Но GTR 32 был первым дрифтовым корчем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5782 Опубликовано: 10 декабря 2023 Господа, выручайте! Третью зиму мучаюсь с запуском мотора. Как только приходит -20, начинаются пляски с бубном, как будто у меня все ещё дизель. Мотор 1uz non vvti ucf20. Когда только свапнул, при любой температуре на мертвой АКБ мотор мог уже просто щёлкать втягивающим и еле-еле вращаться, потом одним цилиндром схватить и сразу запуститься. Сейчас может бодро начать крутить, при этом схватывать вразнобой и не запускаться. Потом очень быстро закидывает свечи, и все - финиш... На "быстрый старт" не реагирует. Помогал в прежние годы прогрев дизельной пушкой около получаса, когда под капотом уже совсем лето настанет, а поддон раскалится. Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Показания "на холодную" одинаковые. Расход большой (летом от 20), свечи чистые. После свапа сначала расход был ниже. В какой-то момент стал и летом запускаться как бы "вдогонку". Будто половина мотора сразу, а половина - следом. Менял катушки - не помогло. Не менял коммутаторы только и трамблёры по зажиганию. Как-то так... Уже задолбался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5783 Опубликовано: 10 декабря 2023 @Pitol Зазоры клапанов проверял ? Ремень грм по меткам проверял ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5784 Опубликовано: 10 декабря 2023 ГРМ в метках. Зазоры не смотрел. Пробег мотора маленький, ремень ещё родной стоял. Я отказал 20 тысяч только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5785 Опубликовано: 10 декабря 2023 1 минуту назад, Pitol сказал: Зазоры не смотрел. Начни с этого. 1 минуту назад, Pitol сказал: Пробег мотора маленький, ремень ещё родной стоял. Я Забудь про это. Никто не знает какой там пробег и сколько и где этот мотор работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5786 Опубликовано: 10 декабря 2023 4 часа назад, Pitol сказал: Датчики температуры на впуске и ож живые, вроде. Особенно по ОЖ нужно на верняка знать. Вмкаком состоянии топливная система, насос, форсунки, обратный клапан.??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5787 Опубликовано: 10 декабря 2023 Давление за ночь убегает, но набирается мгновенно. Насос подключен через тойотовское реле. Насос давит, как по мануалу. На рампе давление в норме. Форсунки на стенд как-то всё не довелось отвезти. Сейчас с эфира с горем пополам запустил. Однако, не значит, что история завтра не повторится. На тему регулировки клапанов: ладно бы на горячую он говнился с просаженными клапанами, но на холодную какие могут быть проблемы? Компрессия на месте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5788 Опубликовано: 10 декабря 2023 3 часа назад, Pitol сказал: ..за ночь убегает.. ..это не хорошо.. 3 часа назад, Pitol сказал: Форсунки на стенд как-то всё не довелось отвезти. Проверить форсунки стоит. 8 часов назад, Pitol сказал: Потом очень быстро закидывает свечи.. И потом вы в догонку льете быстрый старт..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5789 Опубликовано: 10 декабря 2023 Давление убегает с самого начала. Насос стоит китайский выносной большой выше уровня бака. Вход в насос диаметром 14мм. Думаю, через шланг такого большого убегает. И клапан в насосе не держит. 5 часов назад, Sway сказал: И потом вы в догонку льете быстрый старт..? Отключаю насос, кручу, пока чихать не перестанет, потом запускаю на эфире Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5790 Опубликовано: 10 декабря 2023 39 минут назад, Pitol сказал: Отключаю насос, кручу, пока чихать не перестанет, потом запускаю на эфире. ..жуть какая то. 40 минут назад, Pitol сказал: Давление убегает с самого начала. Думаю вам в первую очередь нужно разобраться с системой питания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5791 Опубликовано: 11 декабря 2023 (изменено) Ничего особо жуткого - надо же залитые свечи просушить. По системе питания все в порядке - давление, как по букварю. Вчера запустился, сейчас все нормально... 11 часов назад, Sway сказал: Изменено 11 декабря 2023 пользователем Pitol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #5792 Опубликовано: 11 декабря 2023 3 часа назад, Pitol сказал: Ничего особо жуткого - надо же залитые свечи просушить. По системе питания все в порядке - давление, как по букварю. Вчера запустился, сейчас все нормально... У тебя трамблерный узет с форсункой холодного старта или уже без её? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #5793 Опубликовано: 11 декабря 2023 19 часов назад, Pitol сказал: На тему регулировки клапанов: ладно бы на горячую он говнился с просаженными клапанами, но на холодную какие могут быть проблемы? Компрессия на месте В отличие от чугунных, на алюминиевых головках клапана зажимает на "холодный", порядок ТКР ~ 0,1мм на 100мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5794 Опубликовано: 11 декабря 2023 3 часа назад, kevin102 сказал: У тебя трамблерный узет с форсункой холодного старта или уже без её? Без. Ucf21. Пластиковый расходомер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitol Откуда: Хабаровск Машина: Isuzu MU 4jb1T -> 1UZ non-vvti AT part time 30-80le #5795 Опубликовано: 20 января 11.12.2023 в 01:42, Sway сказал: Проверить форсунки стоит. Однако, забыл отписаться... Однозначно, льют форсы. Сейчас пришёл к тому, что в мороз выжимаю газ полностью и с открытым дросселем запускаюсь с первого раза, выплевывая облако дыма. Две зимы назад заправился неудачно на Роснефти бензином, который не горит толком даже. После этого , видимо, что-то пошло не так... Теперь офигеваю от цен на форсунки... Кстати, на 1g льющие форсунки даже помогали запускаться в мороз. А тут, видимо, из-за развала блока бензин не по поверхности поршня растекается, а собирается в углах и закидывает свечи сразу, если запуститься не успел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5796 Опубликовано: 22 января А ты попробуй промыть форсунки. Лавром про мой, сравни результат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах