Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
2 часа назад, Master57 сказал:

чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной

На 130 так по заводу реализованно. ГБО есть..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орёл
  • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

На 3L чуть иначе было, поэтому и задумался. Гбо будет

42 минуты назад, Sway сказал:

На 130 так по заводу реализованно. ГБО есть..?

 

2 часа назад, Maxim511 сказал:

ну так то обычно так и есть

На 3L чуть иначе было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
4 часа назад, Master57 сказал:

Гбо будет

Я подключил подогрев редуктора вместо подогрева ЕГР, последовательно с подогревом заслонки.

 

4 часа назад, Master57 сказал:

На 3L чуть иначе было

Все равно суть та-же, один радиатор печки паралельно второму, а как реализованно, это дело второе.

:rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орёл
  • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

Понял, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Недолго я прокатался на шестиступке; пару лет . Не очень надежный вышел вариант по сравнению с 340 .

По этому буду переделывать на 750  .Акпп будет в корпусе 761 но с внутренностями от 750 LC 100spacer.pngspacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Так а что с шестиступкой произошло..?

Фрики приехали.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Да, хочется подробностей. А то может вовсе не в механике дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
10 часов назад, vvr сказал:

Да, хочется подробностей. А то может вовсе не в механике дело.

Я газую с места в пол таскаю тачки на шнурке по бездору и прочее развлечения. Пакет что горит слишком слаб для внедорожника с 37" колесами.

 Два года таких стартов и все сдохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Все таки 761 е  легковушечный вариант . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Первой передачи сгорели фрикционы? Как начало провялятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10.12.2020 в 08:03, Dimas465 сказал:

По этому буду переделывать на 750  .Акпп будет в корпусе 761 но с внутренностями от 750 LC 100

А чего  8 ступенчатую не хочешь попробовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
11.12.2020 в 13:43, vvr сказал:

Первой передачи сгорели фрикционы? Как начало провялятся?

Да просто выезжал с дачи и остановилась тачка . Этот пакет работает на первых 4 передачах.

11.12.2020 в 14:34, AZIAT сказал:

А чего  8 ступенчатую не хочешь попробовать ?

Для чего этот геморой?  Когда есть проверены надежный  вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Dimas465 сказал:

Для чего этот геморой? 

Больше скоростей - лучше динамика , комфорт , меньше потребление топлива. 

Да и двигаться вперед всегда интереснее , чем откатываться назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
10 минут назад, AZIAT сказал:

Больше скоростей - лучше динамика , комфорт , меньше потребление топлива. 

Да и двигаться вперед всегда интереснее , чем откатываться назад .

Не те времена. Интересы на пенсии совсем другие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
14.12.2020 в 09:02, Dimas465 сказал:

Интересы на пенсии совсем другие

:biggrin::biggrin::biggrin: ..ага, видел Я уже таких пенсионеров...

Дай бох вам здоровья .:biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край, г. Артем
  • Машина: Toyota HILUX surf YN130

Итак, господа знатоки, внимание вопрос. Имеется сурф 130 с бензиновым двигателем 3ye акпп А340Н, гидромеханическая раздатка. Езда на нем это каторга..  Катастрофически не хватает мощей. Решился на свап 1UZ, могу ли я оставить свою акпп путем замены колокола и бублика,чтоб не заниматься перестановкой валов и т.д.? Про датчик выходного вала знаю, адаптацию его сделают преобразователем. В трофи участвовать не собираюсь.. И хотелось бы прочесть нормальный развёрнутый ответ, а не фразу читай тему. В этой теме 285 страниц, полезного страниц на 50. Но ответа на мой вопрос я не вычитал 

Изменено пользователем Nikita_kiper73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, Nikita_kiper73 сказал:

Но ответа на мой вопрос я не вычитал

Вы его в этой теме не вычитали, по скольку его тут нет.
Большая часть темы посвящена именно интеграции конкретного двигателя, и немного вопросам вокруг.
Продолжает вести ее конкретный человек, и он описывает процессы и ходы решения которые совершил сам.

Ваш вопрос, в большей степени касается переделки конкретной модели АКПП и спрашивать необходимо в соответствующем разделе, т.е АКПП.
В разделе "АКПП" существует несколько тем с направлением которое вас интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
2 часа назад, Nikita_kiper73 сказал:

Итак, господа знатоки, внимание вопрос. Имеется сурф 130 с бензиновым двигателем 3ye акпп А340Н, гидромеханическая раздатка. Езда на нем это каторга..  Катастрофически не хватает мощей. Решился на свап 1UZ, 

Какой 1UZ: vvt-i или нон vvt-i?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край, г. Артем
  • Машина: Toyota HILUX surf YN130
41 минуту назад, Renegat сказал:

Какой 1UZ: vvt-i или нон vvt-i?

Нон vvti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Чисто механически прикрутить можно.Но жить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.