Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5681 Опубликовано: 10 ноября 2020 2 часа назад, Master57 сказал: чем врезать тройники в разрез шлангов на основной печной На 130 так по заводу реализованно. ГБО есть..? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #5682 Опубликовано: 10 ноября 2020 На 3L чуть иначе было, поэтому и задумался. Гбо будет 42 минуты назад, Sway сказал: На 130 так по заводу реализованно. ГБО есть..? 2 часа назад, Maxim511 сказал: ну так то обычно так и есть На 3L чуть иначе было Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5683 Опубликовано: 10 ноября 2020 4 часа назад, Master57 сказал: Гбо будет Я подключил подогрев редуктора вместо подогрева ЕГР, последовательно с подогревом заслонки. 4 часа назад, Master57 сказал: На 3L чуть иначе было Все равно суть та-же, один радиатор печки паралельно второму, а как реализованно, это дело второе. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #5684 Опубликовано: 10 ноября 2020 Понял, спасибо! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5685 Опубликовано: 10 декабря 2020 Недолго я прокатался на шестиступке; пару лет . Не очень надежный вышел вариант по сравнению с 340 . По этому буду переделывать на 750 .Акпп будет в корпусе 761 но с внутренностями от 750 LC 100 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5686 Опубликовано: 10 декабря 2020 Так а что с шестиступкой произошло..? Фрики приехали.?? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5687 Опубликовано: 10 декабря 2020 Да, хочется подробностей. А то может вовсе не в механике дело. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5688 Опубликовано: 11 декабря 2020 10 часов назад, vvr сказал: Да, хочется подробностей. А то может вовсе не в механике дело. Я газую с места в пол таскаю тачки на шнурке по бездору и прочее развлечения. Пакет что горит слишком слаб для внедорожника с 37" колесами. Два года таких стартов и все сдохла. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5689 Опубликовано: 11 декабря 2020 Все таки 761 е легковушечный вариант . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5690 Опубликовано: 11 декабря 2020 Первой передачи сгорели фрикционы? Как начало провялятся? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #5691 Опубликовано: 11 декабря 2020 10.12.2020 в 08:03, Dimas465 сказал: По этому буду переделывать на 750 .Акпп будет в корпусе 761 но с внутренностями от 750 LC 100 А чего 8 ступенчатую не хочешь попробовать ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5692 Опубликовано: 14 декабря 2020 11.12.2020 в 13:43, vvr сказал: Первой передачи сгорели фрикционы? Как начало провялятся? Да просто выезжал с дачи и остановилась тачка . Этот пакет работает на первых 4 передачах. 11.12.2020 в 14:34, AZIAT сказал: А чего 8 ступенчатую не хочешь попробовать ? Для чего этот геморой? Когда есть проверены надежный вариант. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #5693 Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, Dimas465 сказал: Для чего этот геморой? Больше скоростей - лучше динамика , комфорт , меньше потребление топлива. Да и двигаться вперед всегда интереснее , чем откатываться назад . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5694 Опубликовано: 14 декабря 2020 10 минут назад, AZIAT сказал: Больше скоростей - лучше динамика , комфорт , меньше потребление топлива. Да и двигаться вперед всегда интереснее , чем откатываться назад . Не те времена. Интересы на пенсии совсем другие . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5695 Опубликовано: 19 декабря 2020 14.12.2020 в 09:02, Dimas465 сказал: Интересы на пенсии совсем другие ..ага, видел Я уже таких пенсионеров... Дай бох вам здоровья . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita_kiper73 Откуда: Приморский край, г. Артем Машина: Toyota HILUX surf YN130 #5696 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Итак, господа знатоки, внимание вопрос. Имеется сурф 130 с бензиновым двигателем 3ye акпп А340Н, гидромеханическая раздатка. Езда на нем это каторга.. Катастрофически не хватает мощей. Решился на свап 1UZ, могу ли я оставить свою акпп путем замены колокола и бублика,чтоб не заниматься перестановкой валов и т.д.? Про датчик выходного вала знаю, адаптацию его сделают преобразователем. В трофи участвовать не собираюсь.. И хотелось бы прочесть нормальный развёрнутый ответ, а не фразу читай тему. В этой теме 285 страниц, полезного страниц на 50. Но ответа на мой вопрос я не вычитал Изменено 10 января 2021 пользователем Nikita_kiper73 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5697 Опубликовано: 10 января 2021 1 час назад, Nikita_kiper73 сказал: Но ответа на мой вопрос я не вычитал Вы его в этой теме не вычитали, по скольку его тут нет. Большая часть темы посвящена именно интеграции конкретного двигателя, и немного вопросам вокруг. Продолжает вести ее конкретный человек, и он описывает процессы и ходы решения которые совершил сам. Ваш вопрос, в большей степени касается переделки конкретной модели АКПП и спрашивать необходимо в соответствующем разделе, т.е АКПП. В разделе "АКПП" существует несколько тем с направлением которое вас интересует. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5698 Опубликовано: 10 января 2021 2 часа назад, Nikita_kiper73 сказал: Итак, господа знатоки, внимание вопрос. Имеется сурф 130 с бензиновым двигателем 3ye акпп А340Н, гидромеханическая раздатка. Езда на нем это каторга.. Катастрофически не хватает мощей. Решился на свап 1UZ, Какой 1UZ: vvt-i или нон vvt-i? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita_kiper73 Откуда: Приморский край, г. Артем Машина: Toyota HILUX surf YN130 #5699 Опубликовано: 10 января 2021 41 минуту назад, Renegat сказал: Какой 1UZ: vvt-i или нон vvt-i? Нон vvti Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5700 Опубликовано: 10 января 2021 Чисто механически прикрутить можно.Но жить не будет Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах