Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: KEROSIN

    Гараздо более важно заправляться сезонным горючим

    Ну да... Зимняя соляра, новая машина, теплый гараж,подогреваемая трасса... Что еще нужно ?

    У нас зимней соляры В ПРИНЦИПЕ не бывает.Даже заправщицы краснеют.

    To: Tomat

    Самое интересное, что больше всего интересует, людей с умеренным климатом

    А не приходит в голову, что раз каждый год, значит это нужно?

    Давайте вернемся к теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну как ни крути, выхода только два! Или заливать антигель- керосин, то есть изменять хладостойкие качества горючего, или изменять тепловые условия его содержания!

    Могу предложить ещё только провести топливопровод в пластиковой трубке через салон и обдув печки! Ну вот собственно и всё.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Во-во. У нас тож зимней солярки никто в глаза не видел. Летняя при -10 становится пластелином. Бывает еще т.н. межсезонная, типа до -14, но я думаю это просто на заправке в нее 80-го бензина набухают, чтоб в колонке не прихватило. Учитывая, что 80-й у нас дешевле соляры стал стоить, то в этом году скорее всего это будет повально.

    Чтоб не мерзнуть установил номаконовский бандаж на фильтр (включаю на 10мин перед заводкой, т.к. фильтр первым всегда прихватывает). В магистраль обратки встроен теплообменник (спираль в железной банке) через которую идет ОЖ от печки. Т.е. горячей обраткой обогревается бак и далее подача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Можно просто утеплителем (скажем от кондейных трубок) трубки обмотать, по обратке хорошим потоком теплая соляра бежит, в баке тоже нагреется, эфективнее будет!

    478565[/snapback]

    рассматривал этот вариант

    вот его очевидный минус:

    утеплитель, которым вы укроете трубку будет все время касаться рамы - она сгниет вся вдоль него

    скажу честно, я на дизеле вообще никогда не ездил, мой HZJ74 еще не приехал из японии и я, скорее всего зря опасаюсь проблем с запуском в холод.

    само же решение реально очень просто реализовать, но раз уж мнение северян, в компетентности которого нет повода сомневаться, таково, что в обогреве магистрали нет необходимости то и ладно.

    Еще одна идея родилась smile.gif)))

    проточный нагрев можно реализовать индукционным способом, то есть вообще без механического вмешательства в системы автомобиля - поместил на трубку в любом удобном месте пару малогабаритных катушек и грей ее ВЧ колебаниями ....

    Наиболее элегантная идея это, конечно, трубка в трубке. Но, боюсь, что при этом возникнут проблемы с охлаждением ТНВД в теплое время года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да уж - что надо сделать все мы знаем!

    А до дела - то времени нет, то бабок не мае! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    проблем с запуском в холод.

    Ребята!При исправных свечах и отсутствии стекания топлива, проблема не в запуске! Проблема в ехать. При перемешивании соляра охлаждается о стенки бака, с них падает конденсат и потом вся эта хрень: гель+вода забивает заборник. Я в прошлом году с ужасом наблюдал, как движок бодро работает на соплеобразной субстанции (вот еще с чем у меня ассоциируется "ЭКТО"-топливо biggrin.gif ) Это было уже после удаления сетки из бака.При этом машина ехала как обычно, а через 10мин. все оттаяло и в отстойнике появилась обычная прозрачная соляра.Как я понимаю - ТНВД это вообще пофиг, т.к. при сжатии соляра мгновенно разогревается. Вопросы могут быть у подкачивающей ступени и до нее. Вот для этого и нужно греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне не понятно зачем обсуждать подогреватель топливного фильтра тонкой очистки, или обогрев топливной магистрали, когда стоит в баке родная сетка или нет обогрева топливозаборника, ведь топливо дальше не пойдет. Как вы собираетесь его греть в подкапотном пространстве, когда оно туда не попадет? unsure.gif

    Сначала разумнее обсудите подогрев в баке, а потом если еще понадобиться можно обсуждать далее.

    Самое главное в меж сезоне это правильно выполнять простые вещи.

    Если ты заливаешь в бак с киселем антигель, то это бессмысленное занятие его нужно заливать до заправки в бак.

    Антигель снижает вероятность распадания топлива, и то на несколько градусов.

    Пользуйтесь зимней солярой и все у вас будет в норме и без подогревателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЕРОСИН -

    Выхлопная труба зимой нагревается куда хуже масляного фильтра! Это не надёжный источник тепла!  К тому же снимать трубку с выхлопушки ой, гиморно наверно!
    - stop.gif это смотря где, от мотора до гибкой муфты температура трубы всегда высокая, и снимать трубку совершенно необязательно - на лето обратку можно пропускать по другой трубке... Я на зиму удлинняю подающую магистраль и прокладываю ее по голвкке блока, толку наверное мало, но зато как греет... душу biggrin.gif

    Томат - если на югах действительно нет зимней солярки - поневоле начнешь изобретать всякие фенечки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    если на югах действительно нет зимней солярки - поневоле начнешь изобретать всякие фенечки...

    ok.gif Жить захочешь, еще не так раскорячишься! (С) ОсНацОх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То КЕРОСИН  -
    Выхлопная труба зимой нагревается куда хуже масляного фильтра! Это не надёжный источник тепла!  К тому же снимать трубку с выхлопушки ой, гиморно наверно!
    - stop.gif это смотря где, от мотора до гибкой муфты температура трубы всегда высокая, и снимать трубку совершенно необязательно - на лето обратку можно пропускать по другой трубке... Я на зиму удлинняю подающую магистраль и прокладываю ее по голвкке блока, толку наверное мало, но зато как греет... душу biggrin.gif

    Томат - если на югах действительно нет зимней солярки - поневоле начнешь изобретать всякие фенечки...

    478757[/snapback]

    Да был я там и зимовал пару лет.

    Ставрополь, Краснодар, Армавир, Приморско- Ахтарск и т.д.

    Зимней соляры там нет, но и температуры такой низкой даже как в г.Москве (тем более как на севере) то же, не бывает.

    До -20 ниже не пробовал, Паджеро 2,5Тд и ТлК-80, спокойно можно эксплуатировать и на летней соляре без всяких премудростей, но для этого нужно выкинуть сетку из бака, или применить подогрев.

    В основном Камазисты прикручивают, простую лампочку к трубке и вкл ее пока она в паре с обраткой не обогреет все топливо.

    Не знаю, как сейчас а в прошлом в основном частные дома отапливались авиационным керосином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ребята! Могу подсказать простой, но действенный способ. Нужно одеть металлический стаканчик, который прикроет собой заборник с сеткой и трубку обратки при этом между ним и дном бака оставить щель около 1 см. Саму трубку обратки подогнуть так, что бы она лилась на сетку забора. Получается, что после запуска горячая (тёплая) обратка стекает на сетку и вновь засасывается в ТНВД, где снова нагреваясь опять течёт в бак. При этом вокруг сетки заборника всегда есть тёплое топливо находящееся в стаканчике и не так активно перемешивающееся с холодным топливом бака. Для ваших задач оптимальное решение. Завёл, подождал пока прогреется топливо вокруг сетки и вперёд. Холодное топливо подсасывается снизу от сетки, а горячее льётся сверху. Круговорот топлива в баке. smile.gif И очень просто и безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Могу подсказать простой

    Я как представлю - бак снимать... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Подскажу еще вариант, мой товарищь помимо подогрева обратки(маленький змеевик с топливом проходит внутри круглого бачка с ОЖ), обвернул бак подогревателем для сидения "Емеля", есть такой в продаже и вслучае подобного гемороя включает его в прикуриватель и вперед. Если к ентому добавить ленточный подогрев топливопровода на который дает ссылку Leshiy-sbk то будет броня семь табуреток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: xela

    Отличная идея! ok.gif Я тоже над этим думал, зачем огород городить, когда уже имеем теплую соляру с обратки, но я внесу свои коррективы в данную мысль, нужно чтобы обратка поступала в стояк топливозаборника выше на несколько сантиметров, и тогда забор будет идти паралельно с обратки в первую очередь и из бака через сетку. Всю солярку с обратки насос все равно не заберет, часть будет сливаться в бак - вот тут то и пригодится стакан вокруг забоника для подогрева сетки. ok.gif Нужно просто снять стояк и перепаять трубки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Получается, что после запуска горячая (тёплая) обратка стекает на сетку и вновь засасывается в ТНВД, где снова нагреваясь опять течёт в бак

    один недостаток - теплая солярка не будет стекать вниз - она будет всплывать вверх, потому что она теплая. Потому слив обратки надо доводить до самого дна и подводить к заборнику, где она будет смешиваться с холодной и поступать в заборник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Думаю всё же стоит объединить обе ветки, а то не охота всё по второму разу писать! rolleyes.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=36880&st=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Serjik

    Она не будет стекать, а практически вся будет засасываться насосом обратно, и лишь то малое количество, что сгорело в двигателе, будет засасываться через сетку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А у меня заборник и обратка стоят вплотную друг к другу и внизу бака. Но общий "стаканчик" на них всёравно одену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот нарисовал приблизительнную схему работы системы подогрева. Цель не сохранять тепло в топливопроводе путём его термоизоляции, а получить наибольшую Т топлива при ВХОДЕ в бак, чтобы так же получить наибольшую Т при ВЫХОДЕ из бака, чтобы горючее не успело замёрзнуть в трубке естественным путём! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Цель не сохранять тепло в топливопроводе путём его термоизоляции, а получить наибольшую Т топлива при ВХОДЕ в бак, чтобы так же получить наибольшую Т при ВЫХОДЕ из бака,

    тогда выгоднее греть не обратку а непосредственно в районе заборной сетки, прямо в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.