Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Собрался ехать к отцу в деревню в субботу. Машина стояла с прошлых выходных. Стал заводить, крутится стартером бодро, но подхватывает вяло. Кое-как завелся, с подсосом держит 1200. Докидал шмурядяк, поехал потихоньку. Постоял на светофоре, включаю первую, 1000 об./мин. и все. О! Так я же Номакон поставил. Ща подогрею и поедем дельше. Глушить не стал, от дома-то отъехали, мало ли, не заведется, потом в машине ковыряться не около дома не удобно будет. Постояли минут 10, фильтр горячий, голая рука еле терпит. Обороты побалтываются от 800 до 900, если нажать на газ, то поднимается до 1100 и падает обратно. В машине две канистры солряки, вроде бы в какую-то антигель добавлял. Начинаю заливать через воронку с сеткой: полная воронка и в бак течет тонкой струйкой. Кое как возвращаемся домой, пару раз глохнет, но хорошо заводиться. Пока перегружаемся в Матиз, двигатель глушу, но Номакон не выключаю.

    Пока то да сё, думаю, дай-ка попробую. Выключаю Номакон, заводиться легко, газом легко поднимается до 2000. Решаюсь прокатиться. Без Номакона начинает сильно тупить, с ним чуть лучше, но все равно не езда, километров 40 в час на 2-3 передаче.

    Последнее время езжу редко, заправлялся когда уже был снег, но особо холодно не было. Сейчас в баке половина топлива, 2 канистры (одна из машины, вторая давно дома стоит).

    Сливать все из бака и заливать зимней солярки? Добавить в домашние канистры антигеля в двойной норме лить в бак? Сунуть кипятильник в бак с добавленим зимней солярки? Надо ли фильтр обязательно поменять или когда в баке появиться нормальное топливо все заработает?

    Была как-то у меня история с обратной дорогой от отца, завелся тогда нормально, по дороге обмерз - ехал 40 км/ч, заезд на АЗС не помог. Обогрева тогда не было, поменял дома фильтр и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня была такая фигня в начале зимы. Нагрел фильтр номаконом снял вылил все из него потом поставил обратно, но перед этим заправился зимней соляркой, после этой процедуры поехал нормально и езжу до сих пор. Температура по ночам сейчас -23. Номакон постоянно включаю как только завожу машину. Добавлять в холодную соляру антигели бесполезно если есть возможность лучше все слить и залить зимнюю, летом используешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У тебя есть две канистры соляры...Так вот если до дачи довольно-таки далековато,то можно их нагреть дома...Потом залить в бак...Теплая соляра растопит парафины...Завестись ну...А там уже и обратка теплая пойдет!И в путь сжегать солярку вопросную!

    Я еще керасин в бак бодяжил,тоже помогает!

    А вообще... с сеткой в баке толку ноль от подогревателя на фильтре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Размораживатель солярки оч. Эфективен в данной ситуации. Лей и в фильтр тоже, а лучше просто его перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сетка в баке обмёрзла! Можно было её просто ртом продуть, но для этого пришлось бы снимать шланг топливоподачи... Номакон не даёт фильтру обрасти парафинами, поэтому фильтр менять не обязательно. Если влом продувать сетку то можно залить литров 5 бензина с присадкой - все симптомы перемерзания должны пропасть минут через 5... Потом залить зимней солярки и ехать по делам...

    Кстати - номакон нагревает солярку довольно сильно, так что если присадки в баке есть то они полюбасику потихоньку среагируют как надо. В этом прелесть подогревов! Другое дело что это займёт определённое время...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Сетка в баке обмёрзла! Можно было её просто ртом продуть, но для этого пришлось бы снимать шланг топливоподачи... Номакон не даёт фильтру обрасти парафинами, поэтому фильтр менять не обязательно.

    Т.е. просто снять подводной шлагнг с фильтра дунуть в бак и все? Какой смысл в Номаконе, если все равно забивается сетка в баке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сетка в баке обычно забивается первой только когда машина долго простояла в сильный мороз с непустым баком - тогда все парафины успевают опуститься на дно, где как раз топливопрёмник и расположен. А так обычно основной фильтр забивается первым - у него самые тонкие поры... Потому и бандажи на него ставят! Сетку в бак можно просто ртом продуть, но иногда так несколько раз придётся делать - запарит на морозе под капот нырять. Проще заскочить на первую попавшуюся заправку и плеснуть 5-10% бензина(желательно в него и присадок ливануть двойную дозу, если ещё их не лил) - обычно помогает мгновенно! Сетку в баке желательно ампутировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Думаю что Америки ни кому не открою,но с собой надо всегда возить топлевный фильтр про запас.Менять его даже в -30С*,даже если прихватило,совсем не трудно и почти не долго... В том году прихватило при-32С* ~ -34С* поменял без проблем минут за 10-15 и поехал дальше неуспев даже толком замёрзнуть(Мороз стоять не даёт)Осенью поставил Номакон,сегодня включил для пробы как он себя поведёт... за бортом -19С* проехал 240км полёт нормальный,ааааа забыл совсем+антигель лью обязательнодаже холодный и в холодную солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При наличии номакона смысла в запасном фильтре особого нет! Фильтр забивается парафинами, номакон эти парафины прекрасно расплавляет, но даже подогретая солярка растопить солярку в баке сразу не может - если помолотить на ХХ с номаконом(да и без него) час-два-три то обычно всё приходит в норму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    . Проще заскочить на первую попавшуюся заправку и плеснуть 5-10% бензина(желательно в него и присадок ливануть двойную дозу, если ещё их не лил) - обычно помогает мгновенно!

    угу,вчера на заправке заправился-отьехал метров 50.и машина затупила.

    капот открыл-смотрю кнопка подкачки втянулась на фильтре.

    понятно что сетку топливозаборника в баке залепило парафином.

    кое как доехал до заправки-долил бензина 5 литров-и машина поехала нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Други, простите неопытного, у меня дизель - первый... Это что, в мороз прямо в бак - бензину? А "антигели" всякие?

    Что-то как-то бензин и - в дизельную машину.... ?

    Изменено пользователем AntonV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Антигели - это химия, которая обычно либо препятствует образованию парафинов, либо(что чаще, как ни странно) наоборот ускоряет слипание парафинов в крупные кристаллы - такие кристаллы быстро выпадают в осадок и за счёт крупного размера не сильно препятствуют протеканию оставшейся жидкой фракции топлива. Но если парафины уже кристаллизовались, то толку от антигелей уже нет! Поэтому считается, что лить антигель в уже замёрзшее топливо бесполезно, но фокус не в том что антигель не работает на морозе из-за низкой температуры, а в том что кристаллы уже образовались, причём самой гадкой формы... Бензин и керосин разжижают и растапливают самые нестойкие кристаллы, поэтому могут работать и как размораживатели. Но поскольку для аппаратуры они таки вредны(да и процесс сгорания немного нарушают), то и лить их нужно только в крайнем случае и немного.

    Некоторые здесь на форуме утверждают, что заливка во впускной коллектор бензина улучшает запуск дизеля - вот в это я поверить не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но поскольку для аппаратуры они таки вредны(да и процесс сгорания немного нарушают), то и лить их нужно только в крайнем случае и немного.

    ага, :lol: только выхода нет другого,когда встал на трассе в мороз.и всё это в 3 часа ночи :dead: (эт я про себя щас)

    так что в 25 литров солярки смело бухнул 5 литров бензина-и помчался счастливый -->домой. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а лучше всего заливать правильную солярку.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а лучше всего заливать правильную солярку.........

    Павел, а где залился замерзающей сляркой?

    Чисто чтобы знать и обьезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Самый простой способ загнать в теплый бокс(на мойку).Постоять там пару часов.

    Даже летняя солярка держится до -12 а потом просто добавить в бак керосина порядка 20%.И ваша летняя соляра превратится в зимнюю.На нефтебазах по началу зимы так и делают зимнее ДТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Огромный плюс бензина заключается в том, что он есть почти везде, цена его не превышает стоимости топлива, а эффект на уже заведённом авто почти мгновенный... Но вот к следующему утру весь эффект куда-то пропадает, т.е. если сёдня выкрутился небольшой добавкой бензина, то на следующее утро скорее всего опять будут проблемы с замерзанием... У меня так получалось не раз! Может доза в 20-30% и будет более действенна поутру, но я столько лить его не пробывал... бензин у меня как крайнее средство на случай если авто на грани, а ехать нужно...

    Опчем снимайте сетку с бака, ставьте бандаж на фильтр и никакая химия скорее всего уже никогда не понадобится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    что то мужики у вас там на заправках бодяжат и бодяжат конкретно. у меня с осени доп.бак залит летней солярой -15-20 без вопросов заводится и едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Самый простой способ загнать в теплый бокс(на мойку).Постоять там пару часов.

    Даже летняя солярка держится до -12 а потом просто добавить в бак керосина порядка 20%.И ваша летняя соляра превратится в зимнюю.На нефтебазах по началу зимы так и делают зимнее ДТ!

    Хорошо, когда есть из чего выбирать или куда спрятаться... А если шпаришь по трассе, а температура на глазах падает? Если бак уже почти пустой, а на заправке зимней солярки нет? А если до следующей заправки 300км!? Какой керосин... какие присадки!? Я один раз чуть не встрял посреди степи - вообще солярки нигде не было... Хорошо в одном ауле мне с бочки вёдром натаскали - у меня два года обмороженные кончики пальцев ныли!

    Так что про бензин знать нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    вообще по хорошему я делаю так привез 2 бочки соляры она стоит в холодном гараже заправился через воронку с мелкой железной сеткой и всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.