Старший опер 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80 92 1HZ std #1 Опубликовано: 22 февраля 2009 (изменено) Уважаемые, разъясните пожалуйста, как разобраться: разгруженный мост или нет или полуразгруженный? и что это означает? TLC 80 1992 1HZ J8 левый руль механика STANDART-комплектация... Изменено 18 апреля 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #2 Опубликовано: 24 февраля 2009 Уважаемые, разъясните пожалуйста, как разобраться: разгруженный мост или нет или полуразгруженный? и что это означает? TLC 80 1992 1HZ J8 левый руль механика STANDART-комплектация... 575426[/snapback] Если на заднем колесе есть ступица, как на переднем, то разгруженый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 24 февраля 2009 To: СтарС?ий опер Смотришь на мост сзади, под запаску. Если видишь крышку на дифе на 10 болтах = у тебя загруженный (как у Черокки) мост, если крышки нет - у тебя разгруженный (как у УАЗика) мост со ступицами. Скорее всего он у тебя загруженный...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #4 Опубликовано: 24 февраля 2009 To: Старший опер термин "разгруженный" или "полуразгруженный" применяется не к самому мосту, а к полуоси - именно она может быть либо разгруженной, либо полуразгруженной от передачи вертикальных нагрузок от колеса к шасси автомобиля. А именно - если мост имеет отдельную ступицу, и колесо крепится непосредственно к этой ступице, а полуось передает только крутящий момент - то эта полуось "полностью разгруженная". Если же колесо крепится к фланцу полуоси, и ступичный подшипник напрессовывается но полуось, то это "полуразгруженный" тип полуоси. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dort 6 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT #5 Опубликовано: 25 февраля 2009 ...термин "разгруженный" или "полуразгруженный" применяется не к самому мосту, а к полуоси - именно она может быть либо разгруженной, либо полуразгруженной от передачи вертикальных нагрузок от колеса к шасси автомобиля. А в чем преимущество одной от другой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #6 Опубликовано: 25 февраля 2009 мост с разгруженой полуосью: плюсы - может нести бОльшую нагрузку, так как в ступице два подшипника - в ступице можно разместить планетарный редуктор - т.е. уменьшить передаточное число и размер главной передачи и дифференциала - очень часто применяется в грузовых автомобилях минусы - более сложная и дорогая конструкция мост с полуразгруженой полуосью: соответствено наоборот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_g 0 Машина: peugeot 406 #7 Опубликовано: 7 апреля 2009 мост с разгруженой полуосью: плюсы - может нести бОльшую нагрузку, так как в ступице два подшипника - в ступице можно разместить планетарный редуктор - т.е. уменьшить передаточное число и размер главной передачи и дифференциала - очень часто применяется в грузовых автомобилях минусы - более сложная и дорогая конструкция мост с полуразгруженой полуосью: соответствено наоборот 578331[/snapback] Почитав Ваш ответ понял, что мало понимаю в автомобилях %) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 50 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #8 Опубликовано: 25 декабря 2012 Значит если передний мост то - разгруженный ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #9 Опубликовано: 26 декабря 2012 причем тут передний? Речь о заднем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 50 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #10 Опубликовано: 26 декабря 2012 Я про передний почему спросил , когда про блокировку в магазине узнавал они спрашивали загруженый или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #11 Опубликовано: 26 декабря 2012 поищи другой магазин. Такие манагеры щас назакажут.... Недавно человек заказал карданы на 80. Передний и задний. Ему привезли кардан мехлебеди и фланец передний кардана мехлебеди(типа- передний кардан). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 26 декабря 2012 !@@Nail ufa, Тут совсем недавно кто-то судорожно искал этот кардан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #13 Опубликовано: 16 февраля 2013 Если лочный мост то разгруженная,если нет то полуразгруженная, 2 сателита в редукторе полу, а 4 разгр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #14 Опубликовано: 3 февраля 2014 Мост с LSD,считается "разгруженным"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 349 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 3 февраля 2014 Загруженый мост это мост у которого полуось помимо передачи крутящего момента ещё и держит вес автомобиля . Выглядит мост во так разруженый мост это мост у которго полуось передает только крутящий момент , а вес авто держит балка моста у которой ступицы черз два подшипника опираются на цапфу . Выглядит мост вот так Для загруженного моста не бывает родной блокировки , только ARB. Для разгруженного бывает родная блокировка , родной LSD, ARB , TJM и куча разных самоблоков или разблоков . Мост с LSD,считается "разгруженным"? Насколько я понимаю , конструкция LSD тойоты не позволит установить его в редуктор загруженного моста . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #16 Опубликовано: 3 февраля 2014 Всё понял,спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndfraevskiy 0 Откуда: Хабаровск Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное. #17 Опубликовано: 22 сентября 2014 Я так понимаю, во время чтения всей информации, надо внимательнее и вдумчивее читать разгр, нагр, или полу нагр...))) И это еще никто вопросы не задавал, как отрегулировать зазоры между шестерней дифа и шестерней кардана... зазоры сателитов. Не откручивайте без необходимости кронштейны дифа... иначе... момент затяжки....зазоры....я вообще в такой растеряхе!) Порой кажется, что проще у Олега800 новый мост заказать!))) еще весело сателиты обратно загонять...! Поменял блин сальник...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mershik 0 Откуда: Новороссийск Машина: TLC - 200 #18 Опубликовано: 10 октября 2014 Зазор в главной паре регулируется с помощю стрелочного индикатора и краски. Недавно делал, ни каких звуков при движении очень доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #19 Опубликовано: 14 июля 2015 (изменено) коллеги, такой философский вопрос. в настоящий момент передний мост моей 80ки весь перебирается и меняется там почти все - кардан к ней, полуоси, шрусы и еще много много чего. кроме редуктора по моему. в обще почти новый мост. На задний пока не хватает денежек, но он живенький пока. задний мост загруженный у меня. точно. так вот - два вопроса: 1) Возможна ли замена на разгруженный мост? - то есть идея - купить новый или хорошо сохранившийся задний мост в сборе и просто заменить один на другой. 2) Имеется ли, по Вашему мнению, в этом смысл? если учесть, что я все равно буду менять и кардан и полуоси и всякие подшипники и т д в заднем мосте. машинка будет использоваться как экспедиционная. не для гонок. Изменено 14 июля 2015 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD 3 Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #20 Опубликовано: 14 июля 2015 коллеги, такой философский вопрос. в настоящий момент передний мост моей 80ки весь перебирается и меняется там почти все - кардан к ней, полуоси, шрусы и еще много много чего. кроме редуктора по моему. в обще почти новый мост. На задний пока не хватает денежек, но он живенький пока. задний мост загруженный у меня. точно. так вот - два вопроса: 1) Возможна ли замена на разгруженный мост? - то есть идея - купить новый или хорошо сохранившийся задний мост в сборе и просто заменить один на другой. 2) Имеется ли, по Вашему мнению, в этом смысл? если учесть, что я все равно буду менять и кардан и полуоси и всякие подшипники и т д в заднем мосте. машинка будет использоваться как экспедиционная. не для гонок. Я себе делал подобную замену, брал у Кости knk. Цель была - сменить барабанные тормоза на дисковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах