Перейти к публикации
Русский

Экспедиционник на базе TLC80. Лифт 5", резина 35"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: eu001

    ОК,Что смогу-выжму из тнвд регулировками,но врят ли сама машина будет пулять на таких колёсах и в силовом обвесе на стандартных парах в мостах-нужно ставить как минимум 4,5 или даже 4,8 .

    .

    To: Ярослав TLC

    laugh.gif Моё имховое мнение концепции постройки экспедиционного внедорожника ,благодаря этому форуму --> поменялось ! laugh.gif

    Расхотелось мне задний бампер с 2 калитками-хочу стационарную лебедь по центру и силовой фаркоп ниже её. . ok.gif

    .

    PS.

    почему ? rolleyes.gif есть "родная" калитка-ей пользоваться вполне удобно ,тем более лестница для габажника на ней "живёт" !

    во ok.gif

    [attachmentid=88331]

    ну а надо будет взять вторую запаску в дальний путь-поселю её на габажник.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: eu001

    ОК,Что смогу-выжму из тнвд регулировками,но врят ли сама машина будет пулять на таких колёсах и в силовом обвесе на стандартных парах в мостах-нужно ставить как минимум 4,5 или даже 4,8 .

    .

    To: Ярослав TLC

    laugh.gif Моё имховое мнение концепции постройки экспедиционного внедорожника ,благодаря этому форуму --> поменялось ! laugh.gif

    Расхотелось мне задний бампер с 2 калитками-хочу стационарную лебедь по центру и силовой фаркоп ниже её. .  ok.gif

    .

    есть "родная" колитка-вполне удобно ! а надо будет взять вторую запаску в дальний путь-поселю её на габажник.

    1048827[/snapback]

    золотые слова, золотые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ТРАКТОРИСТ

    золотые слова, золотые!!!

    про что именно ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    про ТНВД видимо laugh.giflaugh.gif

    а про калитку - вопрос спорный. не хочется конечно жопку перетежелять, но кажется не выдержит штатная калитка дрыганья 35-й запаски на грейдере..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: tari

    про тнвд-неинтересно-это будни. think.gif

    но кажется не выдержит штатная калитка дрыганья 35-й запаски на грейдере..

    х.з. вроде держится пока tongue.gif штатная запаска имеет более силовое крепление "на излом" и третью точку крепления (опору-замок) на дверь.

    ни разу не слышал и не видел-чтоб кто то "терял" её biggrin.gif а для "самоуспокоения" -то и снизу запаски кронштейн/держатель поставить можно.

    .

    короче,хочу лебедь взад стационарно. rolleyes.gif варианты монтажа мне непонятны. wow.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Уже знакомая всем машина, не будем говорить чья  cool.gif

    rolleyes.gifrolleyes.gif

    кстати, а как все-таки управлять рычагом размотки-то? в бампере предусмотрено окно?

    1044415[/snapback]

    Тоже интересно.

    По фотке бампера окна для доступа рычажку не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: jimny'98

    А зачем самая первая фотка отзеркаленная? Чтоб небыло шнорхеля видно? applaude.gif

    Изменения колоссальны конечно )) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    To: ТРАКТОРИСТ

    золотые слова, золотые!!!

    про что именно ? blink.gif

    1049051[/snapback]

    про бампер с калиткой.... у меня висит на штатной калитке 315/75/16 и нормуль есть не просит... у меня бампер стоит задний силовой с лебедью, так уже давно хочется его снять... и сделать чего нить по миниатюрней, а то свес получается пипец, а про вес вообще молчу... да и зачем экспедиционнику задний мощный силовой бампер... имхо наоборот надо массу уменьшать как можно больше для эспедиционника...

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ТРАКТОРИСТ

    меня бампер стоит задний силовой с лебедью, так уже давно хочется его снять... и сделать чего нить по миниатюрней, а то свес получается пипец, а про вес вообще молчу... да и зачем экспедиционнику задний мощный силовой бампер... имхо наоборот надо массу уменьшать как можно больше для эспедиционника...

    Тут есть один нюанс. Задний силовой бампер очень удачно балансирует развесовку перед-зад при установке переднего силового бампера. Но с учетом того, что машина не загруженна. Поэтому, если бОльшую часть времени машина ходит не сильно загруженной, то задний силовой бампер по весу идёт только в плюс при наличии переднего). В случае с экспидиционником - наверное он действительно не нужен, так как экспедиционник всё время груженый, да и свес задний съедается. Лучше сделать силовые "уши",как у Саши Кукурудзы - ok.gif

    С другой стороны, нет ничего лучше для экспедиции, чем две запаски на заднем бампере - а это выдержит только силовик типа АРБ. Так же, задний силовой - хорошая защита от чайника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А зачем самая первая фотка отзеркаленная? Чтоб небыло шнорхеля видно?  applaude.gif  

    это про какую фотку ?

    Изменения колоссальны конечно ))  ok.gif

    финансовые вложения соизмеримо тоже  biggrin.gif  (наверное).

    1053551[/snapback]

    ТРАКТОРИСТ

    меня бампер стоит задний силовой с лебедью,

    почему свес то пипец-лебедь то наверное не снаружи бампера висит ? blink.gif

    если только за счёт общего веса. sorry.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    эта отзеркалена:

    опубликованное пользователем изображение

    чтобы было проще сравнить с этой:

    опубликованное пользователем изображение

    А шнор наш же, чего его прятать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Тут есть один нюанс. Задний силовой бампер очень удачно балансирует развесовку перед-зад при установке переднего силового бампера.

    кстати, на 77м развесовка интересная. Спереди мех.лебедка со стальным тросом и силовой бампер (лёгкий правда).

    На техосмотре взвесился, с полным баком и водителем - 1850 кг, 930 перед и 920 зад. Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Артём

    Что-то как-то не так, у меня 77 по весу получился 2600.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Дык оно просто не надо.Все эти действительно замечательные аммортизаторы,Кони,в частности,разработаны с целью убрать недостаточную энергоёмкость пружин.Не наших.

      Принципиальная разница владовских с остальными состоит в том,что ему удалось сделать пружину весьма разгрузившую аммортик.Мы много раз это говорили.Его пружина так же отличается от штатной(холоднокатанной)как та от торсиона.Это просто разные упругие элементы.Соответственно и все характеристики его пружин строятся под штатный амм.И классно с ним работают.Как поведёт себя его пружина с другими аммами мы не знаем.По нашему разумению Кони и пр. просто лишнее.

    1038520[/snapback]

    Да ну biggrin.gif .

    Помню что со штатными амортизаторами машина на Владовских пружинах как неволяшка была, при поворотах чуть до земли не кренилась, даже ОМЕ не помогли. Ярослав, что то с памятью? Только KONI смогли её успокоить, так что ты народ не путай.

    Кстати насчёт солдатиков:некоторое время назад ты говорил что самое правильное это переварка креплений амо, а теперь говоришь про штатные амо и солдатики. С чем связана такая метамарфоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    А где фотки проставок под стойки стабилизаторов? оч хочется увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да сделаю конечно think.gif  а чего за тнвд-мотор какой -DT или FT ?

    FT. Хочется чтобы машинка пуляла smile.gif

    1048651[/snapback]

    -отослал-получите-ставьте,пробуйте,регулировки все на МАХ накрутил как смог laugh.gif

    ,я пометил его фломастером,чтоб не перепутали..

    [attachmentid=91180]_[attachmentid=91181]

    родной иммобилайзер не стал ставить на клапан/глушилку-в коробке лежит он,вместе с бэу/запчастями.. think.gif не надо его ставить на такую машину-а то "глюканёт" и будешь в лесу прыгать вокруг неё laugh.gif

    post-6751-1281074086_thumb.jpg

    post-6751-1281074138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    смысл был заняться тнвд -потому что он изначально ахинею на стенде показывал,да и внутри-когда разобрал/дефектовал...ничего хорошего не увидел я.

    насос подкачки "дохлый",одна пружина плунжера сломана,в роликах люфт,опорная шайба плунжера изношена в хлам,ну и тд....

    вообщем на полном издыхании тнвд был-и для экспедиции-сильно не айс.. puke.gif

    [attachmentid=91182]

    .

    PS.

    сколько на этом тнвд на машине было оборотов х.хода ?

    я на стенде видел что=530-550 об/мин................это так ? или у меня от жары мосх плющит laugh.gif

    post-6751-1281074590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Ну вообще круть!!!!

    А ТО теперь только за деньги надо проходить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А ТО теперь только за деньги надо проходить.

    если поднапрягётся-то успеет до 1 сентября-весь обвес и лифт узаконить в Гаёвне (вписав изменения в конструктив автомобиля) в ПТС.

    .PS.

    а я вот как ##### -нихера не успел. wow.gif теперь буду ездить огородами мимо Гайцев. !!!.

    был бы поумнее-давно б китайца купил - радовался жизни. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    На любую станцию ТО заежаеш и тебе за 4р. документ дадут.. Надо разговаривать с людъми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.