Перейти к публикации
Гриня

Как часто надо шприцевать карданы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Наверно конечно я не первый спрашиваю, но чегой-то не нашел нигде.

    Подскажите пжлста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ИМХО как всегда. я это делаю вместе со сменой масла в двигле.

    хотя особ в говны не лезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    5-7 тыщ. км, если лазил в воду по брюхо - то сразу как приехал домой. лично я делаю так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    В мануале написано, что вместе с заменой масла в двигателе, если лазил в воду, то сразу после ныряний ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    5-7 тысяч если ездиете по пыльным и/или грязным дорогам - а они у нас все такие laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Все правильно! Единственное, если шприцуешь в гараже, а выезд с колдобинами, двигаться надо не быстрее 3-5км/ч, в противном случае - гидроудар и реальный шанс убить свинцовую пробку на торце. После выезда на асфальт, на ровном, прямом участке дороги подключи передок и прокатись на скорости до 60, таким образом смазка ровно распределится по карданам. Вот собсно и усе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Все правильно! Единственное, если шприцуешь в гараже, а выезд с колдобинами, двигаться надо не быстрее 3-5км/ч, в противном случае - гидроудар и реальный шанс убить свинцовую пробку на торце. После выезда на асфальт, на ровном, прямом участке дороги подключи передок и прокатись на скорости до 60, таким образом смазка ровно распределится по карданам. Вот собсно и усе  smile.gif

    217339[/snapback]

    Какую пробку? И как это потом проявится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Все правильно! Единственное, если шприцуешь в гараже, а выезд с колдобинами, двигаться надо не быстрее 3-5км/ч, в противном случае - гидроудар и реальный шанс убить свинцовую пробку на торце. После выезда на асфальт, на ровном, прямом участке дороги подключи передок и прокатись на скорости до 60, таким образом смазка ровно распределится по карданам. Вот собсно и усе  smile.gif

    217339[/snapback]

    Какой гидроудар? blink.gif Ничего там не будет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    не знаю какая там пробка но смазка оттуда зничельно веселей лезет нежеле через шлицы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ну когда мост наезжает на кочку, кардан укорачивается, так? а куда ему укорачиваться, если шлицевое полностью забит литолом? он же на сжатие становится как лом. И долбит в хвостовик моста, в раздатку, пока потихоньку лишнюю смазку не выдавит.

    И в мануале не рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ набивать шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ну когда мост наезжает на кочку, кардан укорачивается, так? а куда ему укорачиваться, если шлицевое полностью забит литолом?

    Ну такое возможно конечно теоритически, но обычно будь то литол или что другое прекрасно вылетает через карданную вилку - и тем самым обеспечивает прекрасный антикор днищу. Но вот блин недостаток бандерлоги матеряться когда им на головы отваливаются куски литола или чем там шприцевали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    то сразу после ныряний ...

    я по лужам всегда сягаю аки водолаз, особенно по глубоким, не броды, а именно лужи, но с конкретного размаху - замечено что при таком подходе смазка намного быстрее вымывается прежде всего из переднего кардана (это я щас про 61-й кузов, там всё как у 130-го) а заднему как бы и параллельно

    т.е. в "сезон дождей" aka "приморское лето" smile.gif я передний раз в месяц шприцевал..и иногда этого было маловато - ездил в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ну когда мост наезжает на кочку, кардан укорачивается, так? а куда ему укорачиваться, если шлицевое полностью забит литолом?

    Ну такое возможно конечно теоритически, но обычно будь то литол или что другое прекрасно вылетает через карданную вилку - и тем самым обеспечивает прекрасный антикор днищу. Но вот блин недостаток бандерлоги матеряться когда им на головы отваливаются куски литола или чем там шприцевали

    218223[/snapback]

    ну если шлицы уже не молодые - возможно - да, "теоретически", а практически на новых шлицах очень даже ощущается пятой точкой на кочках

    а крестовины - конечно, больше-лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hilux Surf VZN185

    А никто не разъяснит чем шприцевать? Сюрф в 185 кузове, купил смазку Кастроловскую LMX (на литиевой основе).

    Но где то читал, что смазка на литиевой основе идет в вилки карданов, а в сами крестовины должна идти с добавкой молибдена (в том магазине где брал LMX продавалась и с молибденовой добавкой в таких же тубах).

    И сколько смазки надо на все крестовины? взял 2 тубы по 300 гр - достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А никто не разъяснит чем шприцевать? Сюрф в 185 кузове, купил смазку Кастроловскую LMX (на литиевой основе).

    Но где то читал, что смазка на литиевой основе идет в вилки карданов, а в сами крестовины должна идти с добавкой молибдена (в том магазине где брал LMX продавалась и с молибденовой добавкой в таких же тубах).

    И сколько смазки надо на все крестовины? взял 2 тубы по 300 гр - достаточно?

    Для шприцевания есть специальное устройство - "шприц смазочный" называется! biggrin.gif

    Ищи в магазинах для ГАЗ-ов, ПАЗ-ов и прочих КАМАЗ-ов!

    LMX - вроде заменяет все! Поищи, вроде об этом уже были дебаты!

    На все крестовины тебе и одной тубы за глаза! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    а как мжно проверить, что смазка попала в место назначеия? набрал в шприц, давил-давил, а как проверить получилось или нет не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а как мжно проверить, что смазка попала в место назначеия? набрал в шприц, давил-давил, а как проверить получилось или нет не понятно.

    222358[/snapback]

    Давишь до тех пор, пока из под резинок (иголок) не полезет! Увидишь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    LMX - тугоплавкая для подшипников

    LM- водостойкая, противозадирная.

    Для карданов лучше LM (рекомендация производителя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.