Перейти к публикации
imorsh

что и как смотреть при выборе прадика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый!

    Я в процессе выбора прадика 90 дизель АКПП.

    Ранее подобных машин не было, да и теперешнюю брал новую.

    Так что в вопросе выбора ~10 летнего внедорожника опыта нету.

    Отсмотрел пару машинок. Внешне все ОК. Ну по крайней мере совсем явных косяков нету(ну разве что на одной вижу что резинку на передних поджирает с внутренней стороны).

    Собственно варианты:

    1. брать коли понравилась и не морочится с тех. диагностикой?

    2. гнать на специализированный сервис по крузакам (кстати не подскажите ли в районе Одинцова в МО)?

    3. сделать диагностику на любом сервисе где не впервые видят тойоту и крузаки в частности?

    4. может ли кто из этой конфы оказать квалифицированную консультацию (платную) с выездом к продавцу?

    Вариант 2 наиболее разумный, но по времени синхронизировать себя - продавца и сервис в ближайшие несколько дней не получается. Обидно если машинка, которую приглядел уйдет.

    Вариант 1 авантюра.

    Вариант 3 компромис, но надо знать что диагностировать и на что смотреть???

    Хотя бы основные моменты не подскажите??

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    я купил поговорив с хозяином авто.

    Если говорит что все в порядке не перечисляю что делал - врет и авто не ремонтировал.

    Если говорит что делал но слишком давно и ВСЕ В ПОРЯДЕ ЭТО ВЕДЬ ДЖИП - лучше ехать на СТО

    Если все рассказывает показывает и говорит что скоро нужно поменять - нормальный продовец, авто знает брать у таких.

    Сам так купил - скинул 30 тыс - за некоторые з\ч которые нужно было докупить. Поехал в сервис, так как он сказал что не делал давно прочистку, промывку диагностику- честно сказал.