Перейти к публикации
imorsh

что и как смотреть при выборе прадика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый!

    Я в процессе выбора прадика 90 дизель АКПП.

    Ранее подобных машин не было, да и теперешнюю брал новую.

    Так что в вопросе выбора ~10 летнего внедорожника опыта нету.

    Отсмотрел пару машинок. Внешне все ОК. Ну по крайней мере совсем явных косяков нету(ну разве что на одной вижу что резинку на передних поджирает с внутренней стороны).

    Собственно варианты:

    1. брать коли понравилась и не морочится с тех. диагностикой?

    2. гнать на специализированный сервис по крузакам (кстати не подскажите ли в районе Одинцова в МО)?

    3. сделать диагностику на любом сервисе где не впервые видят тойоту и крузаки в частности?

    4. может ли кто из этой конфы оказать квалифицированную консультацию (платную) с выездом к продавцу?

    Вариант 2 наиболее разумный, но по времени синхронизировать себя - продавца и сервис в ближайшие несколько дней не получается. Обидно если машинка, которую приглядел уйдет.

    Вариант 1 авантюра.

    Вариант 3 компромис, но надо знать что диагностировать и на что смотреть???

    Хотя бы основные моменты не подскажите??

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    я купил поговорив с хозяином авто.

    Если говорит что все в порядке не перечисляю что делал - врет и авто не ремонтировал.

    Если говорит что делал но слишком давно и ВСЕ В ПОРЯДЕ ЭТО ВЕДЬ ДЖИП - лучше ехать на СТО

    Если все рассказывает показывает и говорит что скоро нужно поменять - нормальный продовец, авто знает брать у таких.

    Сам так купил - скинул 30 тыс - за некоторые з\ч которые нужно было докупить. Поехал в сервис, так как он сказал что не делал давно прочистку, промывку диагностику- честно сказал.

    Поменял на 8 тыс руб - форсунки, свечи. Диагностика и промывка - 6 тыс.

    Теперь сам знаю что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    ДА нет этот расклад не всегда работает скажу так только на рынках или у перекупов что можно понять из птс.

    Я например ничего для машины не жалел и знаю что когда делал и где какие косяки и машина сел поехал и очень долгое время.

    И из этого следует что не брать у меня????

    да я 100 процентов уверен что моя машина в лучшем состоянии чем та которую Вы со скидкой в 30 тыров купили и скидывать бы не стал ни копейки так как не за что было бы.

    Вот так вот.

    А совет покупателю одинесть места где занимаютсая только 95 100 выкружить устраивающее всех время и приехать на диагностику очередей там нет.

    В листе блек вайт есть куда можно обратится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    1.ДОКУМЕНТЫ

    2.ЛУЧШЕ ПОКАЖИ СЮДА-ЧТО ХОЧЕШЬ БРАТЬ-ФОТО ИЛИ ССЫЛКУ-И ПАРНИ ТЕБЕ ТОЛЬКО ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЖЕ КУЧУ ВСЕГО НАГОВОРЯТ

    -мол в какой год какие бампера,фары,молдинги,внутрянка салона,опции на приборке,дополнительные приборы и их виды.. и прочее-шли-а когда-нет,-можно сразу понять-по поводу кривых и битости и соответствия доков-году ну и массу остального.

    -а потом уже-тех\мат часть и прочие проверки

    -да,и не смеши всех выбором авто на мытищах или люберцах-палева-дохрена стоит

    мнение мое и не обязательно правильное wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В прошлом году выбирали Прадик 95й . Из шести вариантов у всех были сильно изношенны тормозные диски , перепускал главный тормозной цилиндр и текла рулевая рейка .

    Нормальную машину так и не нашли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    2.ЛУЧШЕ ПОКАЖИ СЮДА-ЧТО ХОЧЕШЬ БРАТЬ-ФОТО ИЛИ ССЫЛКУ-

    Одна сегодня ушла ... обидно о:-(

    смотрел еще http://all.auto.ru/cars/used/sale/4452957.html

    у нее на спидометре 315

    с марта 2009 проехала ~ 60 тык blink.gif

    ну и еще две на примете, но они без фоток пока висят

    да,и не смеши всех выбором авто на мытищах или люберцах-палева-дохрена стоит

    ?? Не понял? В смысле не выбирать на авто рынках?

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Свой Прадо брал у хорошего знакомого, со всех сторон оптимальный вариант. На рынке такого года (1999) в жизни бы не рискнул взять. А теперь, когда преобрел опыт эксплуатации, и подавно! Примеров на этом форуме достаточно: чего стоит хотя бы смерть АКПП через несколько дней после покупки, недавно была такая тема. А стоит такая коробка 211 т.р. и скрыть ее проблемность от неспециалиста - не проблема.

    IMHO приоритеты при проверке

    1 Рама\кузов

    2 АКПП

    3 Топливная система

    Серьезные проблемы с перичисленным могут сделать доведение машины до ума очень сложным или экономически нецелесообразным.

    Не брать удачный экземпляр из-за изношенных дисков или других расходников считаю нелепым. В любом случае после покупки машины такого возраста много чего придется менять.

    Кстати, в прошлом году поменял все диски с колодками, чисто профилактически, стоило меньше 10 т.р. с работой.

    В столице наверняка полно специалистов по выездной диагностике, но лучше, IMHO , перечисленные пункты проверять в специализированных сервисах, не обязательно фирменных. Думаю, что расходы времени и денег на это многократно окупятся.

    Изменено пользователем 8911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не брать удачный экземпляр из-за изношенных дисков или других расходников считаю нелепым.

    821429[/snapback]

    Сильно изношенные диски говорят об очень большом пробеге авто . А на спидометрах продающихся машин обычно стоит пробег 160-180тр .

    Если хозяину-продавану было жалко денег на замену дисков , то что говорить об более дорогостоящих узлах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 imorsh:

    ИМХО, строго вариант №2! Единственное исключение - это если ты хорошо знаком с этой моделью и в состоянии оценить реальное состояние конкретного экземпляра. Я сам брал прошлым летом машину в Подмосковье (как раз в окрестностях Одинцово), перед покупкой по договорённости с продавцом машину посмотрели в ЛэндКрузер Клубе. Покупал с учётом их вердикта. В результате о покупке не жалею. Территориально сервис в Москве, но с нужной тебе стороны - в конце Волоколамки, недалеко от МКАД. Подробнее на их сайте в разделе "контакты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Не брать удачный экземпляр из-за изношенных дисков или других расходников считаю нелепым.

    821429[/snapback]

    Сильно изношенные диски говорят об очень большом пробеге авто . А на спидометрах продающихся машин обычно стоит пробег 160-180тр .

    Если хозяину-продавану было жалко денег на замену дисков , то что говорить об более дорогостоящих узлах .

    821444[/snapback]

    Вывод логичный, но вот у меня машина с честным пробегом 150 тыс, диски выглядели просто мрачно. Думаю, скорее от возраста, чем от пробега. Прежний владелец обслуживался строго по сервисной карте и только в фирменном сервисе Toyota. При этом тормоза работали нормально. А раз так, то зачем менять, особенно перед продажей?

    Как индикатор отношения хозяина к обслуживанию машиы можно еще посмотреть масло в двигателе\коробке\мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    при выборе смотреть на диски и пробег смысла нет, всё равно скрученный (если там конечно не светится 300000...500000км, чего я ни разу не видел), гнать в сервис и смотреть всю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    да про ПТС совсем забыл)))

    у меня 1 хозяин и владел ее 5 лет.

    То Beetle: голословно сказано. Ты ведь не знаешь какая у меня машина.

    А если прочитать внимательно, то ты попадаешь в тех кто делает и знает все про авто.

    А скидывать или нет - это уже при личном общении)))

    и вообще по внешнему виду авто все сразу понятно, нормальный хозяин или нет.

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    и вообще по внешнему виду авто все сразу понятно, нормальный хозяин или нет.

    Если конечно ее не перекрасили перед продажей smile.gif))

    Выбирать авто нужно с челом у которого был такой аппарат в пользовании не менее 10 лет.

    Бери кого-нибцдь с форума из своего города.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я бы проверил

    - двигатель - объем картерных газов, пуск, стояночный тест

    - трансмиссию ( АКПП стояночный тест, переключение, тапку в пол на 3 скорости; Раздатка и редуктора на люфты - езда накатом, тормоз, троганье с места - наличие люфтов и ударов)

    - кузов, рама

    Бери с собой кого-нить разбирающегося и тести. Более детально, если уж так надо, по движку и ходовке - на СТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: AZIAT

    Сильно изношенные диски говорят об очень большом пробеге авто

    не обязательно, смотря как авто эксплуатировался ранее и где.

    To: zon

    АКПП стояночный тест

    редко кто из продавцов это позволит, т.к даже в мануалах сказано, производить только специалистом

    Я обычно к интуиции прислушиваюсь, если все посмотрел, вроде все сухо, все работает,но вот как то что не то, то брать не стоит однозначно, а если чувствуешь - мое, надо брать и приводить в порядок в процессе эксплуатации. Само собой косяки какие нибудь да вылезут, т.к. б/у оно и есть б/у. Сейчас что только нету, и химия и уловки всякие придуманы давно, захотят скрыть косяки - скроют и не заметишь.

    Самое правильное брать спеца и ехать с ним, больше шансов что приобретешь нормальную машину.

    Если продавец не соглашается на диагностики и т.п. процедуры, лепит отмазки и т.п. - сразу уходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    Где-то прочел хороший совет:

    выбирая подержанный автомобиль выбираешь продавца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    To Uzbek:

    "А если прочитать внимательно, то ты попадаешь в тех кто делает и знает все про авто. "

    Слушайте блин ну я не понимаю такой упертости в этом вопросеsad.gif( да я знаю про свой авто все что на нем делал с момента моего приобретения и что это плохо?Я владею своей машиной пятый год кому как не мне знать когда как и что на ней сделано и за каждое слово я отвечаю.Причем многое я делаю своими руками.

    То что вы говорите это тоже самое что и мой разговор про состояние вашего авто. и нельзя судить обо всех по одной мерке, вопрос приобретения комплексный вопрос и надо все отсматривать не по тому кто знает все и не знает.(Моё личное мнение глупый критерий)

    И еще попрошу на вы я с вами детей не крестил уважаемый. mad.gif

    АП собственно говоря в тему applaude.gif

    Изменено пользователем Beetle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Автор! Вот продаю и рыдаю... хочу сто пятый.

    http://www.e1.ru/auto/sale/360556.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    ну коли не крестил детей то...Вы уверены что ВАШЕ авто лучше чем я купил?

    Уважаемый я на покупке продаже авто собаку съел, по Вам судить не стану.

    В мои скромные года уже 7 авто на руках и поверьте не кого не обманул и меня так же . Судя по Вашему разговору = У Вас лично не когда не купил бы авто))) ИМХО

    И вообще кто устанавливает правила общения на форуме?

    про покраску - но ее сразу видно))

    Просто бывает когда за авто смотрят = а бывает когда КРИЧАТ что у него самое крутое авто!!

    вот смысл )))

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Beetle

    To: Uzbek

    Друзья! Не нужно флудить здесь на форуме и превращать ветку в арену для боев! Ведь каждый из вас, я уверен, всё равно останется при своём мнении! Ну покричите вы тут виртуально, но "пар выпустить" удастся вряд-ли, скорее наоборот! А от темы ветка потихоньку отходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.