Добрый день. Долго читал форум. Вот решил написать отзыв о самой большой проблеме наших машин на мой взгляд))))
Владею с 2015 года. Пробег 85000 км
езжу агрессивно, за мкадом всегда 140-160
оригинальным дискам пришел конец через 7000 км (стали бить). Сервис - замена (повело)
10000 км ТО замена по кругу на DBA с насечками колодки перед Wagner зад Hawk замена шлангов на армированные. Проездили 15000 км (передние) колодки остаток 20% диски повело на сухую летом оттормозился перед поворотом со 160 до 40 доехал до дома они фиолетовые. Биение и все дела.
30000 ТО замена перед на Brembo (диски и колодки) полет 8000 км перегрев, повело.
40000 ТО замена Blitz (диски колодки) полет 700 км перегрев, повело
41000 TRW (диски колодки) около 9000 км перегрев, повело
50000 ТО опять оригинал проходили 14000-15000 км основной пробег пришелся на холодное время года возможно поэтому. Поставил в сентябре.
70000 ТО Textar (диски) advics (колодки) на удивление 12000 км
сейчас доезжаю на них есть не большое биение.
Теперь расскажу о том на сколько я заморочился тормозами. Я купил диски оригинал и поехал в НАМИ. Там на удивление есть много стендов на жигули рио фокусы и так далее на эконом. И О ЭВРИКА!!!! только на LC200 есть стенд. Больше не на какие джипы нет.
Что говорят наши мозги. Они испытали практически всех производителей. Вердикт не правильно рассчитан размер диска производителем, следствие быстрый нагрев и быстрый износ. Испытания дисков заключается в много этапов но самый интересный в конце. разогрев до 350 градусов путем разгона диска до 130 км/ч и тормоз в пол (дана нагрузка равная массе машины + загрузка на 75% до максимально разрешенной массы - полная имитация реальной езды). После нагрева до 350 градусов в воду комнатной температуры. Ни один диск не выдержал этого испытания в том числе и DBA - все повело. Так сказали Они я не видел (да и присутствовать там нельзя, кроме как на испытаниях с водой). также на их технический взгляд история с насечками и перфорацией миф. от них толк один уменьшение площади трения в следствии ухудшение торможения (НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО НО ЕСТЬ)!
Одна компания разработала специально диски для таких машин (тяжелых) и для таких водителей как я. Уже проводятся испытания в НАМИ. Основная задача конструкции диска медленный нагрев и быстрое самостоятельное охлаждение (в чем особенность конструкции не говорят, но обещают показать и дать протоколы испытания). На сегодня известно что новому диску понадобилось на 7 торможений в пол больше чем Оригиналу для нагрева до 350 градусов. Обещали поставить мне потестить образцы. Жду их образцы и буду менять текстар на их Диски и колодки (керамику). По стоимости не знаю и бренд пока сказать не могу. Просили не разглашать. НО думаю в ближайшие 2-3 месяца скину отчет и свои мысли.
ИМХО для спокойной езды можно ставить любые диски и колодки. Кстати Advics адски скрипят. DBA не заметил после оригинала разницы вообще все тормозят плохо. Машину со скорости выше 100 км/ч реально тяжело остановить. Ну и как понимаете надоело уже менять в ТО диски перед.
диски DBA зад стоят до сих пор. колодки зад HAWK отходили 60000 км. (вопросов нет, пылят сильно)