@dias kulbekov
ну собственно лучше начать с этого, прежде чем лезть дальше. Начните с жижи. Это самый бюджетный вариант. Можно DOT 3, 4 или 5.1. Пару литров за глаза хватит на полную прокачку (себе лил Ravenol DOT 5.1 4014835692213). Если прокачивать без компа то в последовательности заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Для заднего контура - наливаем полный бачок, ставим одного человека следить за уровнем или сами изголяемся выбегая для просмотра уровня, сами в салон, внизу человек откручивает штуцер, включаем зажигание нажимаем на педаль, электромотор сам продавит в задний контур жижу, главное уровень не упустить, чтобы воздух не хапнуло, потом переходим на второе заднее колесо. Передние прокачиваем по старинке. Потом уже крышку смотрите если ситуация не изменится (по каталогу с самым свежим индексом).
При замене колодок суппорта обслуживали? У Тойоты существует заводской ремкомплект. Пишу для своего, т.к. ваш год не знаю: передних (04478-60070-1шт) и задних суппортов (04479-60270-1шт). К ним взять новые направляющие на перед (90240-06024-4шт), смазку силиконовую "Seiken CF301" для поршней и для направляющих, а также смазку для противоскрипных пластин "Seiken CF305".