Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Сегодня решил такую проблему решил поделится у меня была вот такая проблема как у автора ролика стук 5vz на прогретом двигателе в левой башке был стук решилось все заменой на шестерне ведомого распредвала пружины которая находится между шестернками так что у кого такая проблема - вот решение
  2. 1 балл
    Заметил такую проблему: на ходу начали двери поскрипывать. Открыл покачал дверь, люфта в петлях нет. Закрыл понажимал на дверь, вижу что как бы есть какая то люфток как будто замки всех четырех дверей не до конца поджимают дверь у уплотнителю. Посмотрел замки вроде нормально, а вот крючки замков с выработкой. Хотел их заменить а потом думаю а вдруг они симметричны и открутить перевернул их вверх ногами. Эффект просто потрясающий. Двери как на новой машине закрываються . Попробуйте. Работы на 5 минут. Теперь крючки работают новой стороной:)
  3. 1 балл
    Горизонтальная родная? ))) Свернет ее тут же и лебедку сломает. Испробовано.))) В этой конструкции она только поддерживает лебедку, основной упор на фронтальную идет. Хоть как ее наматывай, если из родных площадок только горизонтальная. )) Не будет оно работать.
  4. 1 балл
    @dias kulbekov ну собственно лучше начать с этого, прежде чем лезть дальше. Начните с жижи. Это самый бюджетный вариант. Можно DOT 3, 4 или 5.1. Пару литров за глаза хватит на полную прокачку (себе лил Ravenol DOT 5.1 4014835692213). Если прокачивать без компа то в последовательности заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Для заднего контура - наливаем полный бачок, ставим одного человека следить за уровнем или сами изголяемся выбегая для просмотра уровня, сами в салон, внизу человек откручивает штуцер, включаем зажигание нажимаем на педаль, электромотор сам продавит в задний контур жижу, главное уровень не упустить, чтобы воздух не хапнуло, потом переходим на второе заднее колесо. Передние прокачиваем по старинке. Потом уже крышку смотрите если ситуация не изменится (по каталогу с самым свежим индексом). При замене колодок суппорта обслуживали? У Тойоты существует заводской ремкомплект. Пишу для своего, т.к. ваш год не знаю: передних (04478-60070-1шт) и задних суппортов (04479-60270-1шт). К ним взять новые направляющие на перед (90240-06024-4шт), смазку силиконовую "Seiken CF301" для поршней и для направляющих, а также смазку для противоскрипных пластин "Seiken CF305".
  5. 1 балл
    тогда второй распредвал надо снимать а это и ГРМ со всеми вытекающими а только выпускные менять смысла нет проблемы надо решать по мере поступления ))
  6. 1 балл
    обязательно по мануалу посмотри как взводить шестерню правильно
  7. 1 балл
    Контакты такого человека в студию! Я не определял. По американской мурзилке где-то около стольника. А тнул мордой меня в мурзилку весьма опытный мастер, когда я обсуждал с ним возможность капремонта. И таки он оказался прав на 100%. Хотя другой, не менее опытный мастер, которого я заставил поменять колпачки, долго отказывался и утверждал, что это не поможет и так не бывает. Но его оправдывает то, то 1FZ он до этого не разбирал. И напоследок личное: сколько раз не грешил на разных машинах на залёгшие кольца, ни разу промывка всяческими чудодейственными средствами не помогла. Раз пять пробовал (веру в чудо не перебить). Всё равно оказывалось, что ЦПГ изношена и надо капиталить. Просто на 1FZ есть шанс у жора масла. Правда, чтобы не делать недешёвую операцию в пустую, хорошо бы ещё перед этим компрессию грамотно померять. ЗЫ: Не из сарказма, а человеколюбия для: ни одна жижа ещё не отремонтировала двигатель.
  8. 1 балл
    Лет...... как бы не 8 езжу с залепленым клапаном. Вернее клапана там не было - резинка в японии ещё куда-то исчезла. Собственно потому и заткнул - вынул пластмасску и залепил двумя кусками битумной шумоизоляции. Иначе при езде по грунтовкам в салоне становилось примерно как на дороге. На самом деле хочу вернуть, поскольку с момента осознания вреда углекислого газа всегда езжу только с внешним забором, исключая конечно вонючие машины и пыльные участки. Вот как раз при внешнем заборе вентиляция салона работает правильно именно с этой штукой. Но только хочу сделать не резиновую "дверку" а из твёрдого материала, текстолит например.. короче лет 5 уже план зреет план по возвращению. Никаких отрицательных последствий, из описаных выше, я не заметил. У нас тут очень сыро, в данный момент даже мокро, от запотеваний кондиционер конечно, а если холодно - теплая печка.
  9. 1 балл
    Шулудят. Аки псы шулудивые. Лично я тяну до безменного страгивания и это гораздо сильнее, чем рукой, привычной к гранёному стакану.
  10. 1 балл
    сопротивление воздуха после 100км/ч растет по экспоненте, а для такого кирпича как крузак 160км/ч это почти как в воде передвигаться) так что нечего расходу удивляться - он не от оборотов только зависит но и от мощности которую надо развить чтоб преодолеть силы сопротивления!!!!! А повысив Hi вы можете добиться того что 160 может и не получится развить...
  11. 1 балл
    100 1HD FTE еле едет на стандартных колесах.Чуют гора и дохнет .А уж обогнать фуру проблема.Он пол часа с 100 до 160 разгоняется.
  12. 1 балл
    зачем парня куда-то отправляете, наш форум зачем? еще и растраеваете его сразу, раз уж взял то надо решать делать, а не перекидывать друг другу дрова
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.