Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Я сделал так, купил нержавеющий квадратный профиль 20х20, стенка 0.8мм, распилил его вдоль, получил два мини швеллерочка. Сделал плоскими концы, засверлил отверстия. Жесткости добавилось и гнить ничего не будет. Цена вопроса -100 руб) На любителя можно приварить две гайки на концы, что бы уж совсем по фирменному было)
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    надо из листа 3-4 мм согнуть П- образный профиль шириной 7-8 см и полкой 1,5-2 см . и приварить его между проставками по центру вдоль рамы и сзади поперек . Впереди , если ничего не мешает , тоже поперек . Это самое простое , что ты можешь сделать .
  4. 1 балл
    Вообще они свободно снимаются без поднятия кузова . Там из сложного только болт верхний открутить . Но если на нем слизали грани , то тогда засада . Я у себя одну снял без проблем , вторую чтобы снять , пришлось в кузове сверлить отверстие против болта ибо он был слизан и никаким ключом кроме головки его было не подцепить . В отверстие потом резиновую заглушку подобрали .
  5. 1 балл
    Але, але! Вас сильно понял! Может тогда, на всякий случай, почитаем возможные причины ?? возникновения кода P0301- пропуски по первому цилиндру, относится и к остальным, сколько есть : POSSIBLE CAUSES Poor fuel quality or running out of gas Problems with ignition system components such as coils, distributor, ignition module and ignition wires, spark plugs Dirty spark plugs Faulty fuel injector Lean air or fuel mixture caused by bad airflow sensor Vacuum leak caused by cracked vacuum hose, cracked or disconnected vacuum line and cracked intake snorkel Low compression Low fuel pressure Leaking cylinder of head gasket Misaligned and misadjusted valves Worn out valve train components Improper set timing Clogged exhaust Stuck open purge valve (solenoid) and/or EGR valve Если форсунка или насос не работают - это они НЕ работают, и речи об этом вроде и не шло, есть и другие варианты, например - плохо работают, неправильно работают.
  6. 1 балл
    Только учтите, что в Вашем масле zic достаточно большая часть денег в цене его, это таможенная пошлина, которой по понятной причине нет у ЛУКойла... поэтому смело могу заявить что Лукойл качественнее за меньшие деньги. У лукойла допуски мерседеса, причём не виртуальные, а РЕАЛЬНЫЕ. Но как говорится «хозяин барин»?
  7. 1 балл
    дроп боксы под лифт 2", возвращаем угол с доп плюсом
  8. 1 балл
    Что такое OverDrive и с чем его едят. По-простому овердрайв - повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП). Но использование овердрайва - процесс более тонкий. Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач - 4). При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу. Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)? При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем. В результате овердрайв выключается: 1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун. 2. Передвижение по бездорожью. 3. Буксировка тяжелого прицепа. Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен. Дополнение. Для двигателей небольшого объёма и мощности (2L, 2L-T, 2L-TE, 22R) и им подобным (110 л.с. и менее) в городе всё-таки лучше овердрайв выключить, т.к. на скоростях около 60 км/ч АКПП начинает путаться то включая, то выключая 4ю передачу. Также надо учитывать тот факт, что на этих моторах режим выхода на обгон значительно короче, чем на более мощных двигателях, поэтому отключение овердрайва на 110-120 км/ч может привести к "перекрутке" мотора.
  9. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.