А как можно?
К примеру, после покупки колёс специально спускаю их, езжу на малой скорости, смотрю как ведёт себя боковина, слежу за образованием складок, бегаю с камерой вокруг колеса чтоб посмотреть его поведение. На практике выяснил что под моим весом на конкретных дисках для диагонального блэкберна нижний предел 0,35, для радиального гудиера 0,25. Ниже не спускаю не при каких ситуациях, дабы не убить колёса. Манометр использую с тарировкой до 1,6 кг/см2
Вариант второй. Человек покупает колеса, обувает их на диски и алга в лес. Спускает на глаз, проезжает две три сотни километров, на колёсах образуются трещины и грыжи. После этого всем рассказывает что колёса даже почти не травил, ездил только по городу, производители п#дорасы сделали дерьмовые колёса.
Кто не прав?