Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Что мог собрать не так покажет только разборка. Но скорее всего повредил фторопластовое кольцо при установке.
  2. 1 балл
    мог повредить фторопластовые кольца при установке вала в корпус. Именно они держат давление (Ты их менял кстати?), а этот сальник снизу не больше чем пыльник. Ты их менял кстати?
  3. 1 балл
    ну как сказать 105-ка у меня под 3 тонны снаряженного веса и 35-37" колеса. Могу точно сказать - от 1HZ отличается
  4. 1 балл
    Супер Мёд! Последний литр доедаем
  5. 1 балл
    Держи фото, сегодня разбирал. У меня плохо закрывался/открывался. Там тонюсенькая пружинка (проволочка), я ей один виток добавил и механизм заработал как новенький и ВДшкой побрызгал Вот здесь показал как пружинка стоит
  6. 1 балл
    У бабушки огород начался, наверное.
  7. 1 балл
    Снял переключатель. Разобрал. Внутри контакты окисленные, бегунки подстертые, смазка превратилась в пластилин! Всё вымыл и вычистил, контакты отмыл и отчистил до блеска жеской посудной губкой, у бегунков выровнял плоскость контакта и отполировал. Всё смазал спец синтетикой Клюбер 32...... На днях поставлю на авто и проверю! Но даже если не в нём причина - всё сделано НЕ ЗРЯ
  8. 1 балл
    да не надо ничего...оставляй на 275.поставь свой маховик да и все...все останется твое....на эту кпп смысл ставить на 300 мм...про трубу...у 80-к выхлоп(первое колено идет не внутри рамы,как у нас,а выходит в арку колеса...потом опять внутрь рамы...ну курнули мандоглазые при конструировании...бывает))))тебе надо часть,которая крепится к турбине на 4-х шпильках.к ней на двух подпружиненных болтах первое колено выхлопа... это от первых соток...потом у них другое крепление пошло...да...воткни просто новый диск сцепы...с каталогом хотя бы экзиста дружишь-там все есть.оптимальный вариант-заказать эту чугуняку с разборки с куском приемной трубы от сотки.бывает и у нас в барахолке пролетает...просто этот кусок сваришь со своей- ив путь...и ничего мудрить не надо...а бабло появится-сваришь на 76....маловато 63 для фт... то есть видишь какая хрень...клапанов то они навтыкали...аж 24...а х...ли толку,если выхлоп от ХЗ...ну курят бляди...и видать помногу))))
  9. 1 балл
    Маверик, надо немного не так смотреть. Снимай оба кардана, ставь рк в нейтраль, берись за фланцы пальцами(!) и тихонько прощупывай все люфты, вращая фланцы по очереди ил в одну(!) сторону. Сразу поймешь люфт в одном из шлицев или в самом дифе. Как правило, если рк не поет, не рычит и пр. то основной износ в дифе, лечится регулировочными шайбами следующего размера. Можно и прокладки поставить, но это колхоз в таком узле нежелательный. Может быть износ самой оси сателитов и износ осевого отверстия сателитов. Но это только вскрытие покажет. А всякий стук и лязг( это уже шлицы кардана) при перекладке нагрузки это все последствия люфта в дифе центра.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.