Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.06.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    смотря какие грунты. если верховодки нет и в целом сухо - идея вполне здравая. если воды по весне много то монтаж по уму встает в копейку. рыть яму класть туда бетонную плиту. анкерить. итд итп. а то всплывет весной или при сильном дожде
  2. 1 балл
    тоже у Андрея делал, доволен все отлично !
  3. 1 балл
    Обычно подобные шарниры в подвеске автомобилей долго не живут. Сильно нагруженный узел получается. Шарнир и разбивается и начинает стучать. Учитывая вес авто и наличие кдсс на 300 как это будет расходник. Попытка защитить узел от колёсного пескоструя.
  4. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/ и форсунки несколько раз делал и насос перебирал
  5. 1 балл
    Пардон за некропост, недавно в очередной раз паял свой фендер и сам задавался тем же вопросом. Вот что нашел http://www.maefare4x4centre.com/shop/exterior/toyota-land-cruiser-prado-90-series-4-door-5-wide-frp-fender-flares/
  6. 1 балл
    Во Владивостоке есть много спецов по этим моторам . Как наиграйтесь сами , шумите , дам координаты где сделают тачку
  7. 1 балл
    Да они небось еще сами заплатили за возможность обзора и стояли там в очереди в одном павильоне.
  8. 1 балл
    Я для себя точно решил, что брать сразу эту машину точно нельзя. При этом не утратил надежду на покупку новой двухсотки. Самое печальное, что альтернативы как не было так и нет.
  9. 1 балл
    Приветствую, комрады. Представляю вашему вниманию фото Toyota Land Cruiser 7х Prado с установленными расширителями "стандарт 5 см". Представлены варианты для 5-ти дверной версии Prado 78 и для 3-х дверной версии Prado 7x. На Land Cruiser Prado 73/74 "с тяжёлой мордой"- не подходят. Модифицированы "оконечники" под "свободный брызговик". Для 5-ти дверной версии Prado 78 дверные элементы сделаны "с нахлёстом на арку". Общие данные: Стандартные расширители колесных арок с внешним креплением. Ширина расширителей 5 см. Материал — стеклопластик (два слоя защитного полимера (гелькоута) + несколько слоёв стекломата). Цвет — черный. Окрашены в транспортный грунт (обычный 2К грунт в один слой). Дальнейшую покраску каждый хозяин делал сам исходя из своих предпочтений. По мере появления у меня новых фотографий, буду добавлять в альбом. Удачи на дорогах и вне оных.
  10. 1 балл
    Дима Спасибо. Exist я посмотрел. С коллектором без ответвлений под EGR всё понятно. Про заглушку для выхлопа тоже. 1. Но не понятно с клапаном: Для японца я его нашел. Вопрос: куда он вкручивается? В новый коллектор? И вообще, что это за клапан? за что он отвечает? 2. Как часто на этом двигателе надо регулирвать клапана ГРМ? 3. Еще одну идею Шурик Маздист подсказал: если менять коллектор, то сразу попробывать поставить патрубки с интеркуллером от 1HD-FTE, вроде по экзисту всё подходит?
  11. 1 балл
    У меня раньше был крузак с EGR. Когда регулировал клапана снял впускные штаны те что над клапанной крышкой ну и заглянул внутрь впускного коллектора а там жирная сажа сантиметр толщиной. Я так думаю все это с этой системы налетело. Движок масло не жрал, приемистость была хорошая. Помыл впускной коллектор, заглушил EGR, хуже не стало это точно. Сейчас у меня крузак без этой системы. Когда разобрал впускной тракт для регулировки клапанов то при осмотре заметил что он внутри чистый. Решать Вам глушить или нет.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.